ZONE 108 Разработчик: SSSO Team Платформа: Lost Alpha 1.3003. После выхода LA Director's Cut мод будет переведен на эту платформу. Дата выхода: 201* год Примерный процент готовности: 40%
Завершающая часть истории Чернобыльской Аномальной Зоны. Действие происходит через 2 года после отключения Выжигателя Мозгов. Некая крупная научная корпорация приобретает в постоянное пользование все подземные коммуникации Зоны. Начинаются тотальные зачистки территории от сталкеров, периметр Зоны огораживается сплошной бетонной стеной, охраняемой профессиональными подразделениями Вооруженных Сил. Немногие сталкеры, сумевшие пробраться в Зону и уйти из нее живыми, рассказывают о строительстве странных установок в окрестностях ЧАЭС, а также комплекса подземных лабораторий, известного как "Зона 108". Происходит тотальный захват военными всей территории Зоны. Немногочисленные кланы сталкеров вынуждены скрываться в самых глухих и опасных местах. Лишь немногие решаются совершать вылазки за артефактами, количество которых внезапно резко возросло. 4 августа 2015 года. 16 часов 23 минуты 42 секунды по местному времени. Зону начинают сотрясать мощнейшие выбросы аномальной энергии, которые прекратились так же внезапно, как и начались. Весь персонал Зоны 108 спешно эвакуируется на армейских вертолетах, а все входы в подземный комплекс блокируются сверхпрочными гермодверями. На следующий день американские военные устанавливают в разных частях Зоны мощные ядерные заряды, готовые взорваться при любой попытке проникновения в Зону 108. Однако один неприметный вход военные упустили из виду... 6 августа 2015 года. Периметр Зоны усиливается отрядами специального назначения американской армии, и его пересечение становится невозможным. Начинается полная зачистка Зоны с применением тяжелой техники и авиации. Небольшой отряд сталкеров, обосновавшийся в заброшенной деревне на Кордоне, оказывается в окружении. И единственный шанс выжить - взорвать проход в Зону 108...
Разработка мода была начата за 2.5 года до релиза Lost Alpha. Команды SSSO еще не существовало, и модом занимался только один человек. "Zone 108" тогда был не основным проектом, и его разработка велась в непостоянном режиме. Основная работа шла над другим модом на STALKER, представляющим из себя симулятор спортивного ориентирования на просторах уничтоженной Зоны. Спустя месяц после начала разработки данного проекта образовалась команда SSSO (Stalker: Simulator of Sport Orienteering). Однако через некоторое время, столкнувшись с рядом движковых ограничений, мы убедились, что разработка мода в таком жанре на X-Ray невозможна. Мод "SSSO" был отменен, и "Zone 108" стал основным проектом команды. Сначала он разрабатывался на базе Oblivion Lost Remake, а после выхода Lost Alpha все наработки были перенесены на новую платформу.
1. Все локации мода Lost Alpha. 2. Более 30 подземных локаций, из них 17 сделаны с нуля. Все подземные локации соединены между собой и образуют огромный многоуровневый комплекс. 3. Уникальная большая наземная локация, находящаяся далеко за пределами ЧЗО.
Dezowave Team - за мод "Lost Alpha" - идеальную платформу для проекта Zone 108. Bad Robot Studio - за гениальный сериал Lost, ставший сюжетной основой Zone 108. AASC Dev Team - за шедевральную серию модов "Other-Life", которая вдохновила нас на разработку Zone 108.
Сообщение отредактировал SSSO-team - Суббота, 15.08.2015, 22:04
Вообще Zone 108 никогда не позиционировался как квестовый мод - большую часть сюжетной информации и указания по прохождению ГГ будет получать не из квестов, а в процессе исследования Зоны 108. Малое количество квестов на поверхности обусловлено очень скудным населением Зоны после зачисток - есть всего 4 относительно крупных лагеря + одиночки. Зато в разы увеличилось количество мутантов - ходить по Зоне теперь действительно опасно.
Вообще Zone 108 никогда не позиционировался как квестовый мод - большую часть сюжетной информации и указания по прохождению ГГ будет получать не из квестов, а в процессе исследования Зоны 108.
Атмосфера мода будет немного напоминать Упавшую Звезду,
Надеюсь всяких иноплотов не будет.
Цитатаgoodween39 ()
А почему опасения? Это разве плохо? Великолепные моды получились, что один, что другой.
Конечно, на вкус и цвет товарища нет, но эти моды от исходной концепции Сталкера, на которой он зиждится, почти ничего не оставили. В итоге получился уже не Сталкер, а ерунда какая-то про инопланетян и всякие Синие деревья.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Воскресенье, 14.06.2015, 21:32
Понравился сюжет до момента с выбросами аномальной энергий и американцами, пока не прочел до этого момента уже начало формироваться мнение что сюжет расскажет нам о жизни сталкеров вынужденных скрываться и выживать в нелегких условиях оккупированной военными зоне. А дальше сюжет уже не так заинтересовал. Согласен с людьми выше что появление американцев в ЧЗО уже порядком поднадоело. А по поводу выбросов аномальной энергий это уже напоминает некий ремейк о выбросе 2006 года. В любом случае желаю удачи в разработке!
ЦитатаSSSO-team ()
Нет, военные появятся всего один раз в самом начале мода. Чаще всего воевать придется с... Не буду спойлерить.
А по поводу выбросов аномальной энергий это уже напоминает некий ремейк о выбросе 2006 года.
Этот выброс не имеет ничего общего с выбросом 2006 года - тогда аномальная энергия просто убила всех, кто был в Зоне, и привела собственно к появлению мутантов, аномалий и артефактов. Новый выброс 2015, наоборот, не причинил никакого вреда ни одному из сталкеров и никак не повлиял на саму Зону. Просто пару раз громыхнуло, яркая вспышка - и всё. Может быть, это вовсе не аномальная энергия, а нечто иное?