Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Oblivion Lost Remake
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Lost Alpha
4.0
Обречённый город
4.2
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Winter Atmosphere: Misery 2.1 (Аддон)
Winter Atmosphere: Misery 2.1
Российская Федерация  LostAlphaRus
Понедельник, 31.08.2015, 22:44 | Сообщение # 1
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014




Название проекта: Winter Atmosphere: Misery 2.1
Готовность проекта: ~75%
Платформа: Modified X-ray 1.6.02
Дата выхода: 2017
Команда: WaveDevelopers ©

Требуется маппер, скриптер(lua), аниматор.






















Сообщение отредактировал LostAlphaRus - Четверг, 17.03.2016, 13:54
  Злобная реклама
Понедельник, 31.08.2015, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 04.09.2015, 18:02 | Сообщение # 46
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

весьма интересный проект smile удачи в разработке wink

а будет ли облачко пара при дыхании? может еще сделать переохлаждение гг? = замерз = заболел!
  Злобная реклама
Пятница, 04.09.2015, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  LostAlphaRus
Пятница, 04.09.2015, 18:03 | Сообщение # 47
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Цитата Dжигурдан ()
А скоро новые скрины?

Скоро.
  Злобная реклама
Пятница, 04.09.2015, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 04.09.2015, 18:08 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Играл в оригинальный мод, так там тормоза были неимоверные, при чем не было никакой разницы между статичным и динамическим освещением ( в плане оптимизации ). Будет исправлено??
  Злобная реклама
Пятница, 04.09.2015, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  LostAlphaRus
Пятница, 04.09.2015, 18:09 | Сообщение # 49
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Цитата Asfagan ()
может еще сделать переохлаждение гг? = замерз = заболел!

Скорее всего такого не будет, если у актора переохлаждение, то он начнет медленно двигаться, плохо видеть и вообще уснет. Ну это глобальная стадия. Например, в лабораториях. Там градусов должно быть -30 точно, то есть без утепленного костюма тебе не пройти.
Цитата Asfagan ()
а будет ли облачко пара при дыхании?

Неплохая идея, возможно.
  Злобная реклама
Пятница, 04.09.2015, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
  Skybox
Пятница, 04.09.2015, 18:10 | Сообщение # 50
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

LostAlphaRus, Тыж не Деградейв, ты не можешь делать щидевры как Лох-альфа, как ты будешь всё это реализовывать?
  Злобная реклама
Пятница, 04.09.2015, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Российская Федерация  LostAlphaRus
Пятница, 04.09.2015, 18:12 | Сообщение # 51
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Цитата pauk_200 ()
Играл в оригинальный мод, так там тормоза были неимоверные, при чем не было никакой разницы между статичным и динамическим освещением ( в плане оптимизации ). Будет исправлено??

Да. Ну по крайнем мере, сейчас все летает. У меня стоит сглаживание 16x и 8x сглаживание прозрачных текстур.
  Злобная реклама
Пятница, 04.09.2015, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 04.09.2015, 18:15 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

LostAlphaRus,
На 2 гиговой видеокарте и 8 гб ОЗУ нормально будет работать?
  Злобная реклама
Пятница, 04.09.2015, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  LostAlphaRus
Пятница, 04.09.2015, 18:16 | Сообщение # 53
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Цитата Skybox ()
LostAlphaRus, Тыж не Деградейв, ты не можешь делать щидевры как Лох-альфа, как ты будешь всё это реализовывать?

Намек понял biggrin biggrin
Копаюсь в движке, все в принципе понимаю как устроено. Добавить какой-то параметр, да легко. Также и привязать к нему. Так что, все пучком. biggrin smile Поэтому проблем для себя, невижу.

P.S Нужны некоторые люди, у которых руки золотые, для анимаций, скриптов.

Добавлено (04.09.2015, 18:16)
---------------------------------------------

Цитата pauk_200 ()
LostAlphaRus,
На 2 гиговой видеокарте и 8 гб ОЗУ нормально будет работать?

Да, у самого 2 гига видяха и 8гб ОЗУ.
  Злобная реклама
Пятница, 04.09.2015, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
  Skybox
Пятница, 04.09.2015, 18:26 | Сообщение # 54
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

pauk_200, Это же игровой компьютер 2015 года, конечно же.
  Злобная реклама
Пятница, 04.09.2015, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 04.09.2015, 18:40 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Skybox,
Знаете игру Cradle, от создателей сталкера, выпущенную совсем недавно? Бросил прохождение через 15 минут из-за дичайших тормозов. А в Winter of Death: Ultimatum играл на таком же железе, может только видеокарта хуже была.
  Злобная реклама
Пятница, 04.09.2015, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  LostAlphaRus
Пятница, 04.09.2015, 18:41 | Сообщение # 56
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Цитата pauk_200 ()
А в Winter of Death: Ultimatum играл на таком же железе, может только видеокарта хуже была.

У самого были фризы с оригиналом мода. Но виною в этом, были партиклы.
  Злобная реклама
Пятница, 04.09.2015, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 04.09.2015, 18:52 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

LostAlphaRus,
Не совсем понимаю, что это такое, но хотелось бы верить что такого ужаса больше не будет) Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Пятница, 04.09.2015, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
  Skybox
Пятница, 04.09.2015, 18:55 | Сообщение # 58
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 2
Регистрация: 29.07.2015

pauk_200, Крэйдл говно по части оптимизации, не проседает только на Титане, и то спорно.
  Злобная реклама
Пятница, 04.09.2015, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2015
Российская Федерация  2clip
Пятница, 04.09.2015, 18:56 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2014

Цитата LostAlphaRus ()
Например, в лабораториях. Там градусов должно быть -30 точно, то есть без утепленного костюма тебе не пройти.

А теперь вперёд, штурмовать статьи по изменению температуры в помещениях находящихся ниже уровня земли. Фишка, на улице будет -30, а в подвальных и глубоко лежащих, закрытых помещениях при любом раскладе будет теплее. Тут в доказательство даже без специализированных статей помогут личные наблюдения и логика. В подвал\погреб неотапливаемый за картошкой лазил? В неотапливаемых технических помещениях на строящихся, находящихся за чертой города технических объектах был? На улице зима (снег, лёд, холодный ветер, изменения климата\температуры), внизу, при условии что всё сухо такого не будет наблюдаться. Ветер? Не достанет. Снег? Не выпадёт. Лёд? Не намёрзнет если нет влаги и сырости. Температура? Упадёт, но останется выше чем на улице. Для проживания человека это неподходящие условия, но по любому там будет теплее чем на улице. Лаборатории же по логике у нас законсервированные (читай, как "на долгое хранение", то бишь чтобы ни воды, ни плесени.) объекты, которые в игре запечатаны и находятся на бог знает какой глубине. rtfm
  Злобная реклама
Пятница, 04.09.2015, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  LostAlphaRus
Пятница, 04.09.2015, 19:02 | Сообщение # 60
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Цитата 2clip ()
А теперь вперёд, штурмовать статьи по изменению температуры в помещениях находящихся ниже уровня земли. Фишка, на улице будет -30, а в подвальных и глубоко лежащих, закрытых помещениях при любом раскладе будет теплее. Тут в доказательство даже без специализированных статей помогут личные наблюдения и логика. В подвал\погреб неотапливаемый за картошкой лазил? В неотапливаемых технических помещениях на строящихся, находящихся за чертой города технических объектах был? На улице зима (снег, лёд, холодный ветер, изменения климата\температуры), внизу, при условии что всё сухо такого не будет наблюдаться. Ветер? Не достанет. Снег? Не выпадёт. Лёд? Не намёрзнет если нет влаги и сырости. Температура? Упадёт, но останется выше чем на улице. Для проживания человека это неподходящие условия, но по любому там будет теплее чем на улице. Лаборатории же по логике у нас законсервированные (читай, как "на долгое хранение", то бишь чтобы ни воды, ни плесени.) объекты, которые в игре запечатаны и находятся на бог знает какой глубине.


Это мне один дружок подсказал... Ох, как он меня затралил biggrin

Ну а ледяные сталактиты могут быть?
  Злобная реклама
Пятница, 04.09.2015, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Форум » Архив » Устаревшие темы » Winter Atmosphere: Misery 2.1 (Аддон)
Поиск: