Winter Atmosphere: Misery 2.1
|
|
|
Композитор
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
333 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
Название проекта: Winter Atmosphere: Misery 2.1 Готовность проекта: ~75% Платформа: Modified X-ray 1.6.02 Дата выхода: 2017 Команда: WaveDevelopers © Требуется маппер, скриптер(lua), аниматор.
Сообщение отредактировал LostAlphaRus - Четверг, 17.03.2016, 13:54
|
|
Понедельник, 31.08.2015, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Пятница, 04.09.2015, 18:02 | Сообщение # 46
|
Пятница, 04.09.2015, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Композитор
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
333 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
Цитата Dжигурдан ( ) А скоро новые скрины? Скоро.
|
|
Пятница, 04.09.2015, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Пятница, 04.09.2015, 18:08 | Сообщение # 48
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
Играл в оригинальный мод, так там тормоза были неимоверные, при чем не было никакой разницы между статичным и динамическим освещением ( в плане оптимизации ). Будет исправлено??
|
|
Пятница, 04.09.2015, 18:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Композитор
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
333 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
Цитата Asfagan ( ) может еще сделать переохлаждение гг? = замерз = заболел! Скорее всего такого не будет, если у актора переохлаждение, то он начнет медленно двигаться, плохо видеть и вообще уснет. Ну это глобальная стадия. Например, в лабораториях. Там градусов должно быть -30 точно, то есть без утепленного костюма тебе не пройти.Цитата Asfagan ( ) а будет ли облачко пара при дыхании? Неплохая идея, возможно.
|
|
Пятница, 04.09.2015, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
|
|
|
|
Skybox
Пятница, 04.09.2015, 18:10 | Сообщение # 50
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
331 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.07.2015 |
|
LostAlphaRus, Тыж не Деградейв, ты не можешь делать щидевры как Лох-альфа, как ты будешь всё это реализовывать?
|
|
Пятница, 04.09.2015, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.07.2015 |
|
|
|
|
|
Композитор
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
333 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
Цитата pauk_200 ( ) Играл в оригинальный мод, так там тормоза были неимоверные, при чем не было никакой разницы между статичным и динамическим освещением ( в плане оптимизации ). Будет исправлено?? Да. Ну по крайнем мере, сейчас все летает. У меня стоит сглаживание 16x и 8x сглаживание прозрачных текстур.
|
|
Пятница, 04.09.2015, 18:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Пятница, 04.09.2015, 18:15 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
LostAlphaRus, На 2 гиговой видеокарте и 8 гб ОЗУ нормально будет работать?
|
|
Пятница, 04.09.2015, 18:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Композитор
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
333 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
Цитата Skybox ( ) LostAlphaRus, Тыж не Деградейв, ты не можешь делать щидевры как Лох-альфа, как ты будешь всё это реализовывать? Намек понял Копаюсь в движке, все в принципе понимаю как устроено. Добавить какой-то параметр, да легко. Также и привязать к нему. Так что, все пучком. Поэтому проблем для себя, невижу.
P.S Нужны некоторые люди, у которых руки золотые, для анимаций, скриптов.Добавлено (04.09.2015, 18:16) ---------------------------------------------
Цитата pauk_200 ( ) LostAlphaRus, На 2 гиговой видеокарте и 8 гб ОЗУ нормально будет работать? Да, у самого 2 гига видяха и 8гб ОЗУ.
|
|
Пятница, 04.09.2015, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
|
|
|
|
Skybox
Пятница, 04.09.2015, 18:26 | Сообщение # 54
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
331 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.07.2015 |
|
pauk_200, Это же игровой компьютер 2015 года, конечно же.
|
|
Пятница, 04.09.2015, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.07.2015 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Пятница, 04.09.2015, 18:40 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
Skybox, Знаете игру Cradle, от создателей сталкера, выпущенную совсем недавно? Бросил прохождение через 15 минут из-за дичайших тормозов. А в Winter of Death: Ultimatum играл на таком же железе, может только видеокарта хуже была.
|
|
Пятница, 04.09.2015, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Композитор
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
333 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
Цитата pauk_200 ( ) А в Winter of Death: Ultimatum играл на таком же железе, может только видеокарта хуже была. У самого были фризы с оригиналом мода. Но виною в этом, были партиклы.
|
|
Пятница, 04.09.2015, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Пятница, 04.09.2015, 18:52 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
LostAlphaRus, Не совсем понимаю, что это такое, но хотелось бы верить что такого ужаса больше не будет) Удачи в разработке!
|
|
Пятница, 04.09.2015, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Skybox
Пятница, 04.09.2015, 18:55 | Сообщение # 58
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
331 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.07.2015 |
|
pauk_200, Крэйдл говно по части оптимизации, не проседает только на Титане, и то спорно.
|
|
Пятница, 04.09.2015, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.07.2015 |
|
|
|
|
|
2clip
Пятница, 04.09.2015, 18:56 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.01.2014 |
|
Цитата LostAlphaRus ( ) Например, в лабораториях. Там градусов должно быть -30 точно, то есть без утепленного костюма тебе не пройти. А теперь вперёд, штурмовать статьи по изменению температуры в помещениях находящихся ниже уровня земли. Фишка, на улице будет -30, а в подвальных и глубоко лежащих, закрытых помещениях при любом раскладе будет теплее. Тут в доказательство даже без специализированных статей помогут личные наблюдения и логика. В подвал\погреб неотапливаемый за картошкой лазил? В неотапливаемых технических помещениях на строящихся, находящихся за чертой города технических объектах был? На улице зима (снег, лёд, холодный ветер, изменения климата\температуры), внизу, при условии что всё сухо такого не будет наблюдаться. Ветер? Не достанет. Снег? Не выпадёт. Лёд? Не намёрзнет если нет влаги и сырости. Температура? Упадёт, но останется выше чем на улице. Для проживания человека это неподходящие условия, но по любому там будет теплее чем на улице. Лаборатории же по логике у нас законсервированные (читай, как "на долгое хранение", то бишь чтобы ни воды, ни плесени.) объекты, которые в игре запечатаны и находятся на бог знает какой глубине.
|
|
Пятница, 04.09.2015, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2014 |
|
|
|
|
|
Композитор
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
333 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
Цитата 2clip ( ) А теперь вперёд, штурмовать статьи по изменению температуры в помещениях находящихся ниже уровня земли. Фишка, на улице будет -30, а в подвальных и глубоко лежащих, закрытых помещениях при любом раскладе будет теплее. Тут в доказательство даже без специализированных статей помогут личные наблюдения и логика. В подвал\погреб неотапливаемый за картошкой лазил? В неотапливаемых технических помещениях на строящихся, находящихся за чертой города технических объектах был? На улице зима (снег, лёд, холодный ветер, изменения климата\температуры), внизу, при условии что всё сухо такого не будет наблюдаться. Ветер? Не достанет. Снег? Не выпадёт. Лёд? Не намёрзнет если нет влаги и сырости. Температура? Упадёт, но останется выше чем на улице. Для проживания человека это неподходящие условия, но по любому там будет теплее чем на улице. Лаборатории же по логике у нас законсервированные (читай, как "на долгое хранение", то бишь чтобы ни воды, ни плесени.) объекты, которые в игре запечатаны и находятся на бог знает какой глубине.
Это мне один дружок подсказал... Ох, как он меня затралил
Ну а ледяные сталактиты могут быть?
|
|
Пятница, 04.09.2015, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
|
|
|