Huil12:- Левел-дизайнер, SDK, Сюжет, Гейм-дизайнер, Человек который работает над движком Mel:- SDK, Моделлер, Основатель команды Messer:- Создатель ambient pack Falcopn:- Создатель ambient pack Ilyoukha:- Составитель концепт-артов Александр Калиновский:- Актер озвучивания GefoS:- Моделлер
Anarchy Cell Mod - модификация, которая имеет большой потенциал. Исключительная особенность данной модификации, является новый взгляд на историю игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, описанную в дизайн-документах компании GSC.
Сюжетная составляющая опирается на оригинальные дизайн-документы приквела, именуемым в то время "Anarchy Cell". Авторы данной модификации, хотят донести своё видение относительно самого сюжета.
Что вас ждёт в моде:
+Огромная сюжетная составляющая.
+Новая локационная база, которая смогла претерпеть тотальные изменения.
+Разнообразный Геймплей.
+Множество различных квестовых и вне квестовых моментов.
+Большое количество кат-сцен.
+Новые аномальные места.
+Новые Геймплейные фичи.
И многое другое ...
Модели от Aleksn09
Dnepar -Выражаем благодарность всей командой, за компиляцию локаций. aleksn09 -Выражаем благодарность всей командой, за создание великолепных моделей
В данном разделе приведен список использующих наработок / оружий / моделей / скриптов (и прочего):
Список будет обновляться.
Наземные локации, которые будут добавлены в модификацию:
Болота
Южный кордон - (Смесь Кордона и Тёмной долины)
Свалка - (Свалка с Тайником Черного копателя + НИИ Агропром)
Юпитер
Военные склады - (Милитари + Радар + Жилище Картографа)
Рыжий лес - (Рыжий лес + мост через реку Припять)
Лиманск (Лиманск + измененная версия Госпиталя)
Генераторы (Генераторы + ЧАЭС2)
Подземные локации, которые будут добавлены в модификацию:
Подземелья НИИ - (Версия ТЧ + версия ЧН)
Коллекторы Юпитера
Технокапище
Х-18
Локации, которые будут сделаны на основе дизайн-документовприквела "Чистого неба":
Тайник Черного копателя
Жилище Картографа
мост через реку Припять
Коллекторы Юпитера (* Наша самодельная локация )
Технокапище
Процент готовности модификации: 35%
Сообщение отредактировал huil12 - Среда, 09.11.2016, 16:02
Mirage, дело не в возрасте моделлера, а в его опыте. Человек набивает руку и попутно пробует замоделить монстра. Сейчас модель переделывается. leoberg124, как в воду глядел. :D Сначала опирался на всем известный арт, но сейчас понял, что ворота больше подойдут.
Это уже далеко не блокпост, а полноценная военная база какая-то. Блокпост должен быть блокпостом. Не знаю зачем вам нужна эта военная база. Сделали бы лучше обычный блокпост как в ОLR. Или такая военная база тоже была в дизайн-документы приквела? Я думаю вряд ли.
Стационарные и временные блок – посты. Тактика действий личного состава при досмотре людей и транспорта.
Блок-посты обычно устанавливаются в районах напряженности, в целях проведения контртеррорестических мероприятий. Они бывают постоянными или временными и организуются с целью проверки транспортных средств, проходящих сквозь них, а также блокирования дороги в целях прекращения ее дальнейшего использования. Блок-пост предпочтительно устраивать за углами зданий, на поворотах дороги, или за склонами холмов, чтобы использовать элемент неожиданности.
Террористы, используя транспорт для перемещения оружия из тайников в места его применения, будут натыкаться на своем пути на блок-посты. Обширная сеть блок-постов будет значительно затруднять деятельность террористических групп. Даже если террористы будут знать о существовании блок – поста, они будут вынуждены выбирать другие, менее удобные маршруты для своих перемещений. Это сократит количество дорог, на которых придется устанавливать временные блок-посты.
ПОСТОЯННЫЙ БЛОК-ПОСТ.
Постоянные блок - посты размещаются на дорогах или на основных путях, обычно на пересечении дорог или на въезде в контролируемый район. Такой блок - пост обслуживается круглосуточно и личный состав на них живет постоянно.
Устройство блок – поста.
Вокруг блок - поста должны быть предусмотрены следующие препятствия:
- колючая или свитая спираль проволоки должна защищать блок – пост со всех сторон за исключением одного узкого прохода. Этот проход должен защищаться легким пулеметом. Высота проволочного заграждения не должна превышать уровня наблюдения. - колючую или свитую спиралью проволоку нужно предусмотреть на дороге и вокруг внешнего периметра блок – поста, чтобы предотвратить враждебные действия изнутри комплекса. - для блокирования движения должен быть предусмотрен большой тяжелый но в тоже время быстро опускаемый шлагбаум (подвижной барьер). - между линией ожидания машин и главной дорогой нужно предусмотреть заграждение из колючей проволоки. - большие бетонные блоки должны быть размещены на каждом направлении движения по дороге. - по периметру КПП должны быть расположены сигнальные ракеты, запускаемыми устройствам натяжного действия, и другие аналогичные средства предупреждения. - на близлежащем расстоянии должна быть удаленна растительность. - так же засыпаны ямки и ложбинки или залиты отработанным маслом или мазутом. - для остановки транспорта должны быть предусмотрены настилы с торчащими шипами и выступами дорожного покрытия, создаваемыми для ограничения скорости. - прожекторы не должны освещать или ослеплять личный состав. - в городских условиях блок – пост должен иметь группу прикрытия, расположенную на крыше близлежащих строений.
Требования, предъявляемые к оборонительным сооружениям на территории блок – поста:
- оборудование частичного перекрытия позиции для БМД (БМП, БТР). - проволочные сетки (заборы из цепных звеньев) должны находиться на расстоянии 15 - 20 м перед позицией БМД (БМП, БТР), чтобы -предотвратить нападение гранатометчиков на БМД (БМП, БТР) с расстояния поражения. - позиция должна быть организованна тактически грамотно. Предпочтительно выше дороги и на расстоянии примерно 30-60 м от нее. - для укрытая обороняющихся должно быть оборудовано щель-убежище.
При сооружении бункера необходимо учитывать:
- бункер должен находиться на расстоянии не менее 15-30 метров от дороги. Это расстояние не должно превышать расстояние, на котором невооруженный солдат, осматривающий транспортное средство, может переговариваться с прикрывающим его солдатом. - стены бункера должны быть пуленепробиваемыми (до 12,7 мм). - амбразуры должны обеспечивать круговую оборону. - вход в бункер должен быть выполнен в виде кругового коридора, чтобы защищать от ручных гранат. - на всех амбразурах и отверстиях должны быть предусмотрены проволочные ограждения для зашиты от ручных гранат, а личный состав имел возможность наблюдать обстановку и вести огонь.
вот именно, что по размерам это блокпост, а не какая не база. А в ОЛР это не блокпост, а убожество полное, так не делают.
Сначала ознакомься что такое блокпост, как он выглядит, для чего нужен и как он оснащается. А в ОЛР - это и есть самый настоящий стационарный блокпост. Если ты не компетентен в этом вопросе, то я тебя просвещу, что такое военная база. Военная база - это выгодно расположенный в военном отношении и специально оборудованный район (участок территории) с размещённым на нём контингентом войск (сил) и необходимыми запасами оружия, боеприпасов, горючего, продовольствия и других материальных средств. А что такое блокпост, можешь ознакомится в предыдущем моём сообщении, ты явно обошёл его мимо или читал между строк. Можешь не отвечать, я не намерен устраивать здесь какой-то непонятный спор "ни о чём" и доказывать тебе истину. Я надеюсь, проанализировать прочитанное и сделать выводы ты способен самостоятельно.
ЦитатаMel ()
блестнуть знаниями - это конечно хорошо. Не поленился, загуглил. Молодец. Но к чему весь этот текст? Мне понравился арт, на него я и опирался.
Спасибо что оценил, всё для вас. Эти мои знания основаны не на гугле, а на реальности жизни и личного жизненного опыта (статью я привёл только для лучшего усвоения материала). К чему этот текст? Просто, для расширения вашего кругозора, будете знать что такое блокпост. Хоть что-то новое узнаете из военной тематики и терминов и будите называть вещи своими именами. Понравился арт, да ради бога. Я не на чём не настаиваю, просто объяснил, что такое блокпост и что у вас получается военная база, а не блокпост. И если уж поставили задачу "восстановить сюжет по дизайн-документам компании GSC", то и надо придерживаться этой цели (сугубо моё личное мнение и я его никому не навязываю, решать конечно же только вам). Нафантазировать и напридумывать можно что угодно и я не вправе вам это запрещать, пусть это будет хоть аэродром.
P.S. Учитесь адекватно воспринимать обоснованную критику без каких-либо детских обид. Ни в коем случае не хотел кого-то оскорбить или обидеть, а если кому-то это показалось - то это ему только показалось. Дальнейший спор считаю глупым и бессмысленным, все факты я изложил. Желаю удачи и успехов в разработке мода. Всего хорошего.
А в ОЛР - это и есть самый настоящий стационарный блокпост.
Ага, полуразвалившийся сарай, какой-то заросший травой вагончик и дырявая колючка - всё это прекрасный блокпост способный защитить от атак мутантов и прочих врагов. Просто замечательно.
ЦитатаBuriy ()
Если ты не компетентен в этом вопросе, то я тебя просвещу, что такое военная база. Военная база - это выгодно расположенный в военном отношении и специально оборудованный район (участок территории) с размещённым на нём контингентом войск (сил) и необходимыми запасами оружия, боеприпасов, горючего, продовольствия и других материальных средств. А что такое блокпост, можешь ознакомится в предыдущем моём сообщении, ты явно обошёл его мимо или читал между строк.
ЦитатаBuriy ()
Сначала ознакомься что такое блокпост, как он выглядит, для чего нужен и как он оснащается.
Я это собственно и так знаю не хуже твоего объяснения. По сути там и должна быть мини-база - это во-первых. Во-вторых если уж ты осмелился выложить подробное описание устройства блокпоста, то что ж ты не соотнёс это описание с блокпостом на Кордоне в ОЛР, если ты разбираешься в этом вопросе? Там же половины всего этого нет.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 16.03.2016, 05:39
Ребята, давайте не будем разводить полемику. Пусть для тов. leoberg124 это будет блокпостом, а для тов. Buriy это будет военной базой. Лично для меня, это что-то среднее между военной базой и блокпостом, но ближе к блокпосту, нежели к военной базе, да и роль на локации отведена соответствующая.