del
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
84 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
16.02.2016 |
|
del
Сообщение отредактировал STALKER_Game - Пятница, 09.12.2016, 14:56
|
|
Суббота, 02.04.2016, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
84 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
16.02.2016 |
|
Vector, Нет,не лечат.Добавлено (03.04.2016, 04:48) --------------------------------------------- DAS-D, Фриплей с квестами. Добавлено (03.04.2016, 04:49) --------------------------------------------- Snake_GT, Спасибо,и вам удачи!
|
|
Воскресенье, 03.04.2016, 04:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2016 |
|
|
|
|
|
Vector
Воскресенье, 03.04.2016, 08:21 | Сообщение # 17
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата STALKER_Game ( ) Нет,не лечат. О, ну тогда жду.
|
|
Воскресенье, 03.04.2016, 08:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Dickeye
Воскресенье, 03.04.2016, 09:25 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.09.2014 |
|
Цитата STALKER_Game ( ) Vector, Нет,не лечат. Плохо, надо, чтобы калечили, переделывай.
|
|
Воскресенье, 03.04.2016, 09:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2014 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Воскресенье, 03.04.2016, 12:42 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
А вообще "Привет из 2008". Серьезно, новые виды еды и прочее-это прошлое. Для начала стоило бы для фриплея придумать концепцию, и к примеру события которые происходят в Зоне, в тот момент когда мы заходим в игру. Тоесть фриплей, но на его фоне что-то происходит в Зоне. Мы выбираем себе имя, загружаемся на Кордоне, платим военным и попадаем на Кордон, добываем первый огнестрел, обрез, припасы, таскаем Сидоровичу мелкие арты дабы накопить на нормальное снаряжение для похода далее, выполняем квесты от разных персонажей и даже целые сюжетки. Затем отправляемся дальше. В моем представлении фриплей именно такой, локации заполнены тайниками, идет спавн артов после выбросов, проработанный алайф, десятки сюжетов завязывающихся в разных местах и сотни квестов, которые мы можем выполнять на просторах Зоны. Для похода на каждую локацию нужно подбирать снаряжение исходя из информации которые мы знаем о ней, подготавливаться к ходкам и т.д. и т.д. Эх, что-то я размечтался тут...
|
|
Воскресенье, 03.04.2016, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
seva_stalker, это было бы круто и даже в стиле ТСС за 2003 год, но... увы.
|
|
Воскресенье, 03.04.2016, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
84 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
16.02.2016 |
|
seva_stalker, Я модостроением занимаюсь только месяц,и многого ещё не умею,но учусь.А то что вы написали это не мечта,всё это вполне можно реализовать,и я постараюсь это сделать.
|
|
Воскресенье, 03.04.2016, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2016 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Воскресенье, 03.04.2016, 14:53 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
STALKER_Game, ну, это хорошо, если так. На самом деле, пили я мод первый месяц, тема и скрины такие-же наверное были-бы, может еще хуже. Так что, если там фриплей прям такой, как я описал, то это хорошо. В любом случае терпения, сил и вдохновения в разработке! С графониумом мудрить собираешся? Сразу советую делать упор на мрачность и мертвую растительность и амбиенты на локациях старых, билдовских образцов.
|
|
Воскресенье, 03.04.2016, 14:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
84 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
16.02.2016 |
|
seva_stalker, Спасибо.Над графикой работаю,стараюсь сделать мрачной.
|
|
Воскресенье, 03.04.2016, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
8759 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Цитата seva_stalker ( ) Сразу советую делать упор на мрачность и мертвую растительность и амбиенты на локациях старых, билдовских образцов. А девочку на автарку премиленькую прилепил... STALKER_Game, Не изобретай велосипед, только за 3 прошлых месяца десяток такие получасовых модов было. Лучше уроки учи, экзамены.
|
|
Воскресенье, 03.04.2016, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Воскресенье, 03.04.2016, 15:47 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
STALKER_Game, к слову, планируется ли нечто вроде концепции для каждой локации? Ну к примеру на Кордоне будет все довольно спокойно, тогда как на тех же Болотах будут происходить паранормальные события, явления и т.д. В Темной Долине, к примерк, сидит научная экспедиция, которая хочет отправится в Лощину, ей нужен хороший проводник, так как в Лощине куча аномалий, мутантов. За нами выбор: помочь или пойти по своим делам. Соглашаемся-открывается целая линия сюжета, которую можно раскрыть. Да и вот еще, пусть нас не обязуют квесты лезть на другие локации, даже переходы на них пусть сначала не будут отмечены в ПДА, а будут открываться по мере исследования Зоны. Да и хардкор хотелось бы, который будет толкать игрока на другие локации в поисках более дорогих артов. Ну и еще можно устроить нечто вроде сталкеров возвращающихся из ходок с определенных территорий. К примеру в лагере появляется новый сталкер, мы с ним разговариваемся (можно даже путем распития с ним спиртного) и он рассказывает нам, где лучше арты искать, и где их больше, или же информацию о оперативной обстановке на другой локации. Ну, чтобы информация была действительно важным предметом в Зоне.Добавлено (03.04.2016, 15:47) --------------------------------------------- karavan150, о, спасибо. Самому очень нравится. А если честно, связи между аватаркой и вкусами в игре не наблюдаю.
|
|
Воскресенье, 03.04.2016, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
Mramor
Воскресенье, 03.04.2016, 16:18 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.11.2015 |
|
seva_stalker, а я, к примеру, каравана очень хорошо понял...)
|
|
Воскресенье, 03.04.2016, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
84 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
16.02.2016 |
|
karavan150, У мня с уроками всё нормально.
|
|
Воскресенье, 03.04.2016, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2016 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Воскресенье, 03.04.2016, 19:00 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
Воскресенье, 03.04.2016, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
Mramor
Воскресенье, 03.04.2016, 19:13 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.11.2015 |
|
STALKER_Game, ну да. Были бы проблемы, мамка за комп бы не пустила!
Сообщение отредактировал Mramor - Воскресенье, 03.04.2016, 19:13
|
|
Воскресенье, 03.04.2016, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
84 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
16.02.2016 |
|
Mramor, :D
Добавлено (09.04.2016, 06:07) --------------------------------------------- seva_stalker, Планируется,пока задания делаю для кордона.Уже добавил 4 локации.Работы ещё много, мод готов только на 15%.Скоро геймплейное видео сделаю, и трейлер.
Сообщение отредактировал STALKER_Game - Суббота, 09.04.2016, 06:10
|
|
Суббота, 09.04.2016, 06:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.02.2016 |
|
|
|
|