Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
История Борова
3.5
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
SZA: The Second Project
3.9
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Путь во мгле - [Spectrum project]
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 07.09.2011, 13:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 07.10.2011, 01:41 | Сообщение # 166
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Johann)
а тиррейн и в тч таков был

Ты ресурсы ЗП ковырни(<gamedata>/textures/detail/detail_grnd_***). ВНЕЗАПНО окажется, что текстуры террейна(вместе с бампами) по сравнению с ТЧ/ЧН урезаны в 4 раза. Видать последствия ПЫСовской оптимизации, ибо движок сильно жрущий. А проблема решается обычным копипастом.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2011, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Украина  kos
Пятница, 07.10.2011, 19:08 | Сообщение # 167
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

кст Ребят зделайте пожалуйста контролера посильнее и Поправдивей тоесть чтобы с ним вместе зажигали зомби иль собачки )
а то я вот книги некоторые прочел по Сталку , думаю это всем бы понраавилось
я какбы понимаю что вобще он то несможет управлять ими в игре но Еслибы сначала пришлось привалить толпу зомбей иль собак а потом бы появлялся бы сам контролер было бы неплохо )
было такое кст в ТТ2.
и будет ли у вас локация Миротворческий корпус .?
и менее заселеные локации Нпс как кордон и бар тоесть более пустынные и с тварями ?
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2011, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 07.10.2011, 21:15 | Сообщение # 168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Подземелья люблю,особенно в Метро 2033 :))Можно сделать типа метро в игре,которая-бы доставляла работников лабораторий секретных подземлёй на небольших поездах метро по 3 вагона.Было-бы прикольно сделать некий метрополитен под ЧЗО,будих интересно.Сделать несколько станций и перегонов которые ббудут вести в разные лаборатории или может привести к запертой двери,которую с помощью утилиты на ПДА (если это можно реализовать) произвести взлом кодового замка от входа в лабораторию.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2011, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Чешская Республика  drakon2000d
Пятница, 07.10.2011, 21:40 | Сообщение # 169
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 31.08.2011

мод просто круть!!!!!
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2011, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2011
Российская Федерация  Realism
Суббота, 08.10.2011, 10:15 | Сообщение # 170
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 05.12.2010

Согласен, мод отличный. Особенно понравился дизайн локаций и подземелья. Продолжайте в том же духе happy
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2011, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  gerasader
Суббота, 08.10.2011, 14:50 | Сообщение # 171
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

надеюсь вы его не 40 дней делать будет как с WoD U? просто по мне лучше все сделать качественно а не быстро.
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2011, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Украина  Пeс
Воскресенье, 09.10.2011, 02:24 | Сообщение # 172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2010

gerasader, над WOD:U работало пара человек, а над SP работает 8 человек. И у нас сроки минимальные так это 2012.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Германия  JohannHirsch
Воскресенье, 09.10.2011, 16:45 | Сообщение # 173
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

---------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Беларусь  Dgager
Воскресенье, 09.10.2011, 17:00 | Сообщение # 174
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 3
Регистрация: 30.01.2011

У вас написано в разработчиках Nazgul - конфиги, озвучка(флаг Германии) это значит что озвучка будет на немецком или он русский просто в Германии живет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2011
Германия  JohannHirsch
Воскресенье, 09.10.2011, 17:03 | Сообщение # 175
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Dgager, Просто в Германии живет
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Беларусь  Dgager
Воскресенье, 09.10.2011, 17:05 | Сообщение # 176
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 3
Регистрация: 30.01.2011

Johann, Понятно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 09.10.2011, 17:16 | Сообщение # 177
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

А перекаты добавите?

Тащемта, дефолтные модельки со спины выглядят довольно убого, относительно современных игр от 3 лица. Планируется ли замена?
Сообщение отредактировал lafugix - Воскресенье, 09.10.2011, 17:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Befast
Воскресенье, 09.10.2011, 17:41 | Сообщение # 178
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Johann, пару вопросов:
При прицеливании от 3-го лица (правая кнопка мыши) можно сделать так, чтобы прицел (точка) не исчезал?
Можно ли будет "выглядывать" из-за укрытий (Q и E в игре по умолчанию)?
Фонарь будет работать правильно?
Анимации движения и прочего у гг менять не будете?
Спасибо.
Сообщение отредактировал Befast - Воскресенье, 09.10.2011, 17:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Нидерланды  1_A
Воскресенье, 09.10.2011, 17:45 | Сообщение # 179
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Даже не знаю как описать просто ссылки:

http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=9715426&postcount=6240

http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=9715744&postcount=6242

Если тырите то авторов допишите. Хотя это пысы вообще сделали, а не вы.
ТО что показано на видео наработки пысов happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Dreikblack
Воскресенье, 09.10.2011, 17:52 | Сообщение # 180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Quote (Befast)
При прицеливании от 3-го лица (правая кнопка мыши) можно сделать так, чтобы прицел (точка) не исчезал?

Если зажать шифт, то будет автоприцеливание, для включения такого вида в свойствах ярлыка ключ -psp добавте smile
Сообщение отредактировал Dreikblack - Воскресенье, 09.10.2011, 17:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
Поиск: