Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
We Are Not Alone
4.0
История Кота
3.4
История Борланда.Пролог
3.8
NEYA Online
3.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Путь во мгле - [Spectrum project]
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 07.09.2011, 13:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 07.10.2011, 01:41 | Сообщение # 166
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Johann)
а тиррейн и в тч таков был

Ты ресурсы ЗП ковырни(<gamedata>/textures/detail/detail_grnd_***). ВНЕЗАПНО окажется, что текстуры террейна(вместе с бампами) по сравнению с ТЧ/ЧН урезаны в 4 раза. Видать последствия ПЫСовской оптимизации, ибо движок сильно жрущий. А проблема решается обычным копипастом.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2011, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Украина  kos
Пятница, 07.10.2011, 19:08 | Сообщение # 167
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

кст Ребят зделайте пожалуйста контролера посильнее и Поправдивей тоесть чтобы с ним вместе зажигали зомби иль собачки )
а то я вот книги некоторые прочел по Сталку , думаю это всем бы понраавилось
я какбы понимаю что вобще он то несможет управлять ими в игре но Еслибы сначала пришлось привалить толпу зомбей иль собак а потом бы появлялся бы сам контролер было бы неплохо )
было такое кст в ТТ2.
и будет ли у вас локация Миротворческий корпус .?
и менее заселеные локации Нпс как кордон и бар тоесть более пустынные и с тварями ?
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2011, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 07.10.2011, 21:15 | Сообщение # 168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Подземелья люблю,особенно в Метро 2033 :))Можно сделать типа метро в игре,которая-бы доставляла работников лабораторий секретных подземлёй на небольших поездах метро по 3 вагона.Было-бы прикольно сделать некий метрополитен под ЧЗО,будих интересно.Сделать несколько станций и перегонов которые ббудут вести в разные лаборатории или может привести к запертой двери,которую с помощью утилиты на ПДА (если это можно реализовать) произвести взлом кодового замка от входа в лабораторию.
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2011, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Чешская Республика  drakon2000d
Пятница, 07.10.2011, 21:40 | Сообщение # 169
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 31.08.2011

мод просто круть!!!!!
  Злобная реклама
Пятница, 07.10.2011, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2011
Российская Федерация  Realism
Суббота, 08.10.2011, 10:15 | Сообщение # 170
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 05.12.2010

Согласен, мод отличный. Особенно понравился дизайн локаций и подземелья. Продолжайте в том же духе happy
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2011, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  gerasader
Суббота, 08.10.2011, 14:50 | Сообщение # 171
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

надеюсь вы его не 40 дней делать будет как с WoD U? просто по мне лучше все сделать качественно а не быстро.
  Злобная реклама
Суббота, 08.10.2011, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Украина  Пeс
Воскресенье, 09.10.2011, 02:24 | Сообщение # 172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2010

gerasader, над WOD:U работало пара человек, а над SP работает 8 человек. И у нас сроки минимальные так это 2012.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Германия  JohannHirsch
Воскресенье, 09.10.2011, 16:45 | Сообщение # 173
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

---------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Беларусь  Dgager
Воскресенье, 09.10.2011, 17:00 | Сообщение # 174
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 3
Регистрация: 30.01.2011

У вас написано в разработчиках Nazgul - конфиги, озвучка(флаг Германии) это значит что озвучка будет на немецком или он русский просто в Германии живет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2011
Германия  JohannHirsch
Воскресенье, 09.10.2011, 17:03 | Сообщение # 175
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Dgager, Просто в Германии живет
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Беларусь  Dgager
Воскресенье, 09.10.2011, 17:05 | Сообщение # 176
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 3
Регистрация: 30.01.2011

Johann, Понятно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Воскресенье, 09.10.2011, 17:16 | Сообщение # 177
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

А перекаты добавите?

Тащемта, дефолтные модельки со спины выглядят довольно убого, относительно современных игр от 3 лица. Планируется ли замена?
Сообщение отредактировал lafugix - Воскресенье, 09.10.2011, 17:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Befast
Воскресенье, 09.10.2011, 17:41 | Сообщение # 178
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Johann, пару вопросов:
При прицеливании от 3-го лица (правая кнопка мыши) можно сделать так, чтобы прицел (точка) не исчезал?
Можно ли будет "выглядывать" из-за укрытий (Q и E в игре по умолчанию)?
Фонарь будет работать правильно?
Анимации движения и прочего у гг менять не будете?
Спасибо.
Сообщение отредактировал Befast - Воскресенье, 09.10.2011, 17:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Нидерланды  1_A
Воскресенье, 09.10.2011, 17:45 | Сообщение # 179
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Даже не знаю как описать просто ссылки:

http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=9715426&postcount=6240

http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=9715744&postcount=6242

Если тырите то авторов допишите. Хотя это пысы вообще сделали, а не вы.
ТО что показано на видео наработки пысов happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Dreikblack
Воскресенье, 09.10.2011, 17:52 | Сообщение # 180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Quote (Befast)
При прицеливании от 3-го лица (правая кнопка мыши) можно сделать так, чтобы прицел (точка) не исчезал?

Если зажать шифт, то будет автоприцеливание, для включения такого вида в свойствах ярлыка ключ -psp добавте smile
Сообщение отредактировал Dreikblack - Воскресенье, 09.10.2011, 17:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
Поиск: