Путь во мгле - [Spectrum project]
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
|
|
Среда, 07.09.2011, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (Johann) а тиррейн и в тч таков был Ты ресурсы ЗП ковырни(<gamedata>/textures/detail/detail_grnd_***). ВНЕЗАПНО окажется, что текстуры террейна(вместе с бампами) по сравнению с ТЧ/ЧН урезаны в 4 раза. Видать последствия ПЫСовской оптимизации, ибо движок сильно жрущий. А проблема решается обычным копипастом.
|
|
Пятница, 07.10.2011, 01:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
kos
Пятница, 07.10.2011, 19:08 | Сообщение # 167
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
759 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
кст Ребят зделайте пожалуйста контролера посильнее и Поправдивей тоесть чтобы с ним вместе зажигали зомби иль собачки ) а то я вот книги некоторые прочел по Сталку , думаю это всем бы понраавилось я какбы понимаю что вобще он то несможет управлять ими в игре но Еслибы сначала пришлось привалить толпу зомбей иль собак а потом бы появлялся бы сам контролер было бы неплохо ) было такое кст в ТТ2. и будет ли у вас локация Миротворческий корпус .? и менее заселеные локации Нпс как кордон и бар тоесть более пустынные и с тварями ?
|
|
Пятница, 07.10.2011, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Подземелья люблю,особенно в Метро 2033 :))Можно сделать типа метро в игре,которая-бы доставляла работников лабораторий секретных подземлёй на небольших поездах метро по 3 вагона.Было-бы прикольно сделать некий метрополитен под ЧЗО,будих интересно.Сделать несколько станций и перегонов которые ббудут вести в разные лаборатории или может привести к запертой двери,которую с помощью утилиты на ПДА (если это можно реализовать) произвести взлом кодового замка от входа в лабораторию.
|
|
Пятница, 07.10.2011, 21:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.08.2011 |
|
мод просто круть!!!!!
|
|
Пятница, 07.10.2011, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2011 |
|
|
|
|
|
Realism
Суббота, 08.10.2011, 10:15 | Сообщение # 170
|
Суббота, 08.10.2011, 10:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
надеюсь вы его не 40 дней делать будет как с WoD U? просто по мне лучше все сделать качественно а не быстро.
|
|
Суббота, 08.10.2011, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
|
|
|
|
Пeс
Воскресенье, 09.10.2011, 02:24 | Сообщение # 172
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
gerasader, над WOD:U работало пара человек, а над SP работает 8 человек. И у нас сроки минимальные так это 2012.
|
|
Воскресенье, 09.10.2011, 02:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
--------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------
|
|
Воскресенье, 09.10.2011, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dgager
Воскресенье, 09.10.2011, 17:00 | Сообщение # 174
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.01.2011 |
|
У вас написано в разработчиках Nazgul - конфиги, озвучка(флаг Германии) это значит что озвучка будет на немецком или он русский просто в Германии живет?
|
|
Воскресенье, 09.10.2011, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2011 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Dgager, Просто в Германии живет
|
|
Воскресенье, 09.10.2011, 17:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dgager
Воскресенье, 09.10.2011, 17:05 | Сообщение # 176
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.01.2011 |
|
Johann, Понятно.
|
|
Воскресенье, 09.10.2011, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Воскресенье, 09.10.2011, 17:16 | Сообщение # 177
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
А перекаты добавите? Тащемта, дефолтные модельки со спины выглядят довольно убого, относительно современных игр от 3 лица. Планируется ли замена?
Сообщение отредактировал lafugix - Воскресенье, 09.10.2011, 17:21
|
|
Воскресенье, 09.10.2011, 17:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Befast
Воскресенье, 09.10.2011, 17:41 | Сообщение # 178
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
Johann, пару вопросов: При прицеливании от 3-го лица (правая кнопка мыши) можно сделать так, чтобы прицел (точка) не исчезал? Можно ли будет "выглядывать" из-за укрытий (Q и E в игре по умолчанию)? Фонарь будет работать правильно? Анимации движения и прочего у гг менять не будете? Спасибо.
Сообщение отредактировал Befast - Воскресенье, 09.10.2011, 17:41
|
|
Воскресенье, 09.10.2011, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
|
|
|
|
1_A
Воскресенье, 09.10.2011, 17:45 | Сообщение # 179
|
Воскресенье, 09.10.2011, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
228 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
Quote (Befast) При прицеливании от 3-го лица (правая кнопка мыши) можно сделать так, чтобы прицел (точка) не исчезал? Если зажать шифт, то будет автоприцеливание, для включения такого вида в свойствах ярлыка ключ -psp добавте
Сообщение отредактировал Dreikblack - Воскресенье, 09.10.2011, 17:52
|
|
Воскресенье, 09.10.2011, 17:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
|
|
|