Путь во мгле - [Spectrum project]
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
|
|
Среда, 07.09.2011, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
Воскресенье, 25.12.2011, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.12.2011 |
|
Что мне нравится в разработке этого мода, так это не зацикливание на правилах и рамках. Особенно ответ разработчика Quote НЕ знаю я как получится на вопрос об идейном уклоне игры. Хорошо это, что люди вместо мечтаний о "том, да сём", просто делают свою любимую (надеюсь) работу. Заселяют и обустраивают этот новый игровой мир. Особенно мне близок принцип проекта "делать все свое", отсутствие боязни замены контента. Правда, поначалу, я пристально рассматривая скриншоты, "ругал" заметную и даже нарочитую нелогичность левел дизайна. Это меня раздражало Но немного позже, я обратил внимание, что именно эта алогичность не приедается, не наскучивает как строгое размещение объектов по порядку. Ведь в жизни нет ничего строго пропорционального или "правильного", тем более в игре. Еще больше радует качество сборки локации, и общего ее дизайна. Надеюсь, новые локации будут сделаны так же хорошо. Хотел бы заметить, что насыщенность объектами на уровне достаточная, но как известно, ее много не бывает, думаю вы об этом не забываете ;) Разве, что не хватает разнообразия самих объектов, вроде столов, компьютеров, шкафов, холодильников, диванов и т.п. Ну, на моделирование этого добра нужно время. Вопрос: какие у вас мысли, насчет визуалов нпс? Нет планов на их постепенную но уверенную замену новыми?
|
|
Понедельник, 26.12.2011, 00:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2011 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Provod[Nik], Сам ответил себе на вопрос. Quote (Provod|Nik|) какие у вас мысли, насчет визуалов нпс? Ответ: Quote (Provod|Nik|) планов на их постепенную но уверенную замену новыми
|
|
Понедельник, 26.12.2011, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Valerich
Понедельник, 26.12.2011, 19:49 | Сообщение # 529
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
Уважаемоя команда - как обстоят дела с артефактами ( т.е. модели , анимация, новые способности ГГ и т.д.) , будет что то новое ( отличное от ЗП в плане свойств артов) ?
|
|
Понедельник, 26.12.2011, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Да будет скрещивание артефактов, собираешь рецепты ищешь артефакты и скрещиваешь, либо сам если есть опыт либо с помощью ученых
|
|
Понедельник, 26.12.2011, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
cTpEJIoK
Понедельник, 26.12.2011, 21:49 | Сообщение # 531
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
БолотныйДоктор, будет все таки тут)))) здорово
|
|
Понедельник, 26.12.2011, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
Понедельник, 26.12.2011, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Тинч
Понедельник, 26.12.2011, 22:30 | Сообщение # 533
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Johann, А мне вот интересно... Извиняюсь может задавали такой вопрос... А вот оружие, текстуры будут изменены к реальности например как в новом моде от СНОКЕРа, который в разработке??
|
|
Понедельник, 26.12.2011, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1332 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.12.2011 |
|
Вы ведь будете создавать новый динамический HUD? Этот же убог до безобразия...
|
|
Понедельник, 26.12.2011, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2011 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Тинч, У нас новые модели и анимации у оружий! Целый выбор будет даваться прицелов, колиматоров и т.п. BioShocker, Конечно.
Сообщение отредактировал Johann - Понедельник, 26.12.2011, 22:33
|
|
Понедельник, 26.12.2011, 22:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1332 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.12.2011 |
|
Эх, ребят, ну, я так понимаю, GSC когда выйдут из пьянки на радостях о продолжении жизни компании, создадут S.T.A.L.K.E.R. II где-нить в 2014, так что будем занимать себя доскональным возрождением всего в Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, а там, глядишь, и вы подтянитесь =)
|
|
Понедельник, 26.12.2011, 22:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2011 |
|
|
|
|
|
Kefir
Вторник, 27.12.2011, 01:21 | Сообщение # 537
|
Вторник, 27.12.2011, 01:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.12.2011 |
|
|
|
|
|
kos
Вторник, 27.12.2011, 03:39 | Сообщение # 538
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
759 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
да скрины радуют )
|
|
Вторник, 27.12.2011, 03:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Kefir, У нас нету A3! Погода своя! Текстуры неба пока что из билда стоят. У нас человек в команде хорошо делат погоду, у нас лучи солнца из Crysis 2.
|
|
Вторник, 27.12.2011, 08:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
343 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
Johann, Quote у нас лучи солнца из Crysis 2. Тупее пока ничего не видел. Или у вас всё таки получилось вскрыть два движка (х-рей и край-энджайн 2) и перенести лучики из одного в другой? И да, простите меня, не удержался.
Сообщение отредактировал CodeMaker - Вторник, 27.12.2011, 10:11
|
|
Вторник, 27.12.2011, 10:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.10.2010 |
|
|
|
|