Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
День одиночки
1.6
OGSE 0.6.9.2
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Путь во мгле - [Spectrum project]
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 07.09.2011, 13:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  pinhead23
Воскресенье, 25.12.2011, 21:57 | Сообщение # 526
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2011

Johann, ну тогда я спокоен :) Вообще считаю,что удачная саунд-состовляющая любой игры,а уж тем более сталкера это 50% успеха.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2011
Украина  Provod[Nik]
Понедельник, 26.12.2011, 00:44 | Сообщение # 527
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2011

Что мне нравится в разработке этого мода, так это не зацикливание на правилах и рамках. Особенно ответ разработчика
Quote
НЕ знаю я как получится
на вопрос об идейном уклоне игры. Хорошо это, что люди вместо мечтаний о "том, да сём", просто делают свою любимую (надеюсь) работу. Заселяют и обустраивают этот новый игровой мир.
Особенно мне близок принцип проекта "делать все свое", отсутствие боязни замены контента. Правда, поначалу, я пристально рассматривая скриншоты, "ругал" заметную и даже нарочитую нелогичность левел дизайна. Это меня раздражало :) Но немного позже, я обратил внимание, что именно эта алогичность не приедается, не наскучивает как строгое размещение объектов по порядку. Ведь в жизни нет ничего строго пропорционального или "правильного", тем более в игре. Еще больше радует качество сборки локации, и общего ее дизайна. Надеюсь, новые локации будут сделаны так же хорошо.
Хотел бы заметить, что насыщенность объектами на уровне достаточная, но как известно, ее много не бывает, думаю вы об этом не забываете ;) Разве, что не хватает разнообразия самих объектов, вроде столов, компьютеров, шкафов, холодильников, диванов и т.п. Ну, на моделирование этого добра нужно время.
Вопрос: какие у вас мысли, насчет визуалов нпс? Нет планов на их постепенную но уверенную замену новыми?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2011
Германия  JohannHirsch
Понедельник, 26.12.2011, 12:42 | Сообщение # 528
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Provod[Nik], Сам ответил себе на вопрос.
Quote (Provod|Nik|)
какие у вас мысли, насчет визуалов нпс?

Ответ:
Quote (Provod|Nik|)
планов на их постепенную но уверенную замену новыми
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Valerich
Понедельник, 26.12.2011, 19:49 | Сообщение # 529
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2011

Уважаемоя команда - как обстоят дела с артефактами ( т.е. модели , анимация, новые способности ГГ и т.д.) , будет что то новое ( отличное от ЗП в плане свойств артов) ?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Понедельник, 26.12.2011, 21:37 | Сообщение # 530
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Да будет скрещивание артефактов, собираешь рецепты ищешь артефакты и скрещиваешь, либо сам если есть опыт либо с помощью ученых
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  cTpEJIoK
Понедельник, 26.12.2011, 21:49 | Сообщение # 531
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1411
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011

БолотныйДоктор,
будет все таки тут)))) здорово
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Германия  JohannHirsch
Понедельник, 26.12.2011, 22:04 | Сообщение # 532
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Порция новых скриншотов:
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Тинч
Понедельник, 26.12.2011, 22:30 | Сообщение # 533
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Johann, А мне вот интересно... Извиняюсь может задавали такой вопрос... А вот оружие, текстуры будут изменены к реальности например как в новом моде от СНОКЕРа, который в разработке??
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 22:31 | Сообщение # 534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Вы ведь будете создавать новый динамический HUD? Этот же убог до безобразия...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Германия  JohannHirsch
Понедельник, 26.12.2011, 22:33 | Сообщение # 535
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Тинч, У нас новые модели и анимации у оружий! Целый выбор будет даваться прицелов, колиматоров и т.п.
BioShocker, Конечно.
Сообщение отредактировал Johann - Понедельник, 26.12.2011, 22:33
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  BioShocker
Понедельник, 26.12.2011, 22:37 | Сообщение # 536
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Эх, ребят, ну, я так понимаю, GSC когда выйдут из пьянки на радостях о продолжении жизни компании, создадут S.T.A.L.K.E.R. II где-нить в 2014, так что будем занимать себя доскональным возрождением всего в Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти, а там, глядишь, и вы подтянитесь =)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2011, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Kefir
Вторник, 27.12.2011, 01:21 | Сообщение # 537
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 5
Регистрация: 17.12.2011

Скриншоты на высоте,особенно первый....
тока у меня вопрос вы будите скрещивать "Spectrum project" с "Аtmosfear 3"?
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2011
Украина  kos
Вторник, 27.12.2011, 03:39 | Сообщение # 538
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

да скрины радуют )
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 03:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Германия  JohannHirsch
Вторник, 27.12.2011, 08:12 | Сообщение # 539
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Kefir, У нас нету A3! Погода своя! Текстуры неба пока что из билда стоят. У нас человек в команде хорошо делат погоду, у нас лучи солнца из Crysis 2.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  CodeMaker
Вторник, 27.12.2011, 10:09 | Сообщение # 540
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Johann,
Quote
у нас лучи солнца из Crysis 2.


Тупее пока ничего не видел. Или у вас всё таки получилось вскрыть два движка (х-рей и край-энджайн 2) и перенести лучики из одного в другой? :D И да, простите меня, не удержался.
Сообщение отредактировал CodeMaker - Вторник, 27.12.2011, 10:11
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2011, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Поиск: