Путь во мгле - [Spectrum project]
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
|
|
Среда, 07.09.2011, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Quote (XP0M) А без локаций нет сюжета Как по мне, так это мапперы, раз локации не остаются стандарными, должны "прогибаться" под сценарий, а не сценарий строиться под локации.
|
|
Пятница, 04.05.2012, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Компашка из долговцев у костра мне понравилась, под матрасами деревянный подстил (хоть не голой земле матрас), костёрчик - всё продумано; можно ещё хавчик на подстилке оставить. Прям новая игра получается. Жалко, что Янтаря не будет.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Пятница, 04.05.2012, 19:58
|
|
Пятница, 04.05.2012, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
XP0M
Пятница, 04.05.2012, 20:14 | Сообщение # 1278
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1559 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
lafugix, это в серьёзных компаниях по разработке игр локации делают под сценарий, им бюджет позволяет. Нам проще сценарий подстроить под локации, ведь это модификация, а не полноценная игра.
Сообщение отредактировал XP0M - Пятница, 04.05.2012, 20:15
|
|
Пятница, 04.05.2012, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
maksimsunset, ничего зато в зомби опять не придется стрелять в янтаре.
|
|
Пятница, 04.05.2012, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Да наоборот, разбавляют пустоту.
|
|
Пятница, 04.05.2012, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
PCFM Team
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
840 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
maksimsunset, Сталкер это и есть пустота.
|
|
Суббота, 05.05.2012, 07:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 10.05.2012, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
Доброго дня, уважаемая команда, наткнулся на сайте АМК в вашей теме по моду на такое. Цитата от ХРОМа (сценариста команды) Quote Я покидаю команду в связи с разногласиями касательно сюжетной линии. Наш главный маппер желает больше перестрелок, мне же более интересна исследовательская сторона Сталкера. Уже готовую сюжетную линию на Кордоне главный маппер оценил крайне не удовлетворительной, а значит, мне здесь делать более нечего. Все наработки остаются в команде, никаких претензий я не предъявляю. Также обязуюсь уничтожить все билды на своём жёстком диске. Всего хорошего и удачи. Прокоментируйте сиё и окончательное ли это решение ( я имею в виду - уклон на пострелушки ) ?
Сообщение отредактировал Valerich - Суббота, 12.05.2012, 09:04
|
|
Суббота, 12.05.2012, 08:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Valerich Да что тут комментировать и так ясно что у ребят всё загнулось и мода скорее всего уже вообще не будет.(ИМХО)
|
|
Суббота, 12.05.2012, 09:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
snegovik, ХРОМ всего лишь сценарист, и если даже уйдет мод не загнется!
|
|
Суббота, 12.05.2012, 11:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
NOSgod
Суббота, 12.05.2012, 14:35 | Сообщение # 1286
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
189 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
20.10.2010 |
|
Да, тупо превратится в шутерок - это в лучшем случае... А про худший уже отписались выше. Вообще, думаю, стоит искать баланс между шутерной частью(которая в сталкере - что тут поделаешь, есть много причин - не ахти), и атмосферно-исследовательской(для которой сталкер - если раскрыть весь потенциал - очень даже подходит). ЗЫ: то есть получается что уже показанные куски сюжета на кордоне будут изменяться? Если так, то - уж извините - у кого-то не все дома...
|
|
Суббота, 12.05.2012, 14:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2010 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
NOSgod, Все что показано на видео, изменяться не будет.
|
|
Суббота, 12.05.2012, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Мне нравится такая позиция: твердо и безповоротно.
|
|
Суббота, 12.05.2012, 23:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Mike
Воскресенье, 13.05.2012, 01:26 | Сообщение # 1289
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
129 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
не умер бы мод...и не превратился на выходе в УГ.
|
|
Воскресенье, 13.05.2012, 01:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
НЕ думаю, что такое произойдет.
|
|
Воскресенье, 13.05.2012, 13:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|