Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.0
• Адаптирована локация из ЧН "Темная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее. • Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени. • Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу. • Произведена общая оптимизация скриптов мода. • Усовершенствована опция "динамического худа". • Случайная выдача книг по тактике ведения боя. • Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx. • При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • Новая система генерации ассортимента у торговцев. • Возможность выхода из группировки. • Новые шкурки НПС. • Новая мини-игра. • И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре.
Описание не полное.
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].
Популярность мода должны определять пользователи, а не модостроители.
Quote (Johann)
сюжет ЗП с квестами скучно
Согласен. Но и когда много новых квестов и они не связаны между собой тоже не есть гуд. А сюжет ЗП своего рода стержень, вокруг которого все и развивается. С нетерпением жду Spectrum project. Успеха Вам.
koncern, куда там ему до Winter of Death: Ultimatum
ты прикалываешся? я лучше в сгм поиграю чем в винтер... без обид уж.... елси б винтер посерьезному сделали, а не так, что тяп ляп парочку фитчей, сюжет на абум ивсё... не ребят, спасибо))
Народ, вы меня поражаете. Автор добавил целую новую локацию, доступную во фри-плее, с НПС и квестами. Столько всего переделал. Это, значит, называется "мало изменений"?
Популярность мода должны определять пользователи, а не модостроители.
Популярность да, качество составляющего более обьективно смогут определить только модостоители.
Кстати на Темной долине 36 тайников
Quote
Народ, вы меня поражаете. Автор добавил целую новую локацию, доступную во фри-плее, с НПС и квестами. Столько всего переделал. Это, значит, называется "мало изменений"?
Мало, фитчей много - вся фишка мода.
Quote
Какая зависть! Я не считаю свой мод лучше этого! Спроси любого модостроителя (не школоло сборщик солянок) что ему не хватает сценариста, который будет делать квесты с начинкой и с интересом, сюжет ЗП с квестами скучно.
Мне концепция мода Sigerous совершенно не нравится - много народу, дисбаланс всего и вся, полная потеря атмосферы Зоны Отчуждения. Зов Припяти единственная часть, локации который я излазил вдоль и поперёк, при этом меня совершенно не интересовало сколько тупых ботов я убью и что я с них сниму. И теперь когда я вижу что единственная нормальная в отношении сеттинга часть превращается в клон Чистого Неба - у меня просто слов нет, чтобы выразить своё негодование. Вроде бы, ну вот наконец-то разработчики удивили игроков не стрелялками а квестами - Зона должна быть пустой и загадочной, а тут опять войнушка, да ещё с ужасным балансом. Автор молодец, проделал огромное количество работы, порадовал много людей, дал им то что они хотят, но я этого совершенно не понимаю.
ВрагНарода, Лично у меня SGM не ассоциируется со стрелялкой, скажем так, золотая середина... Стрелялка там начинается после включения опции отряда Альфы, вот тогда там начинается настоящий боевик
XOBAH А по мне так аркадная стрелялка, с боссами и бонусами - этакая Контра в 3D и в советском антураже. В Sigerous привлекает прежде всего новые квесты - оружия и плееров первой необходимости мы навидались в других модах, а они то как раз и сводятся к истреблению всего что есть на локации, разумеется за исключением "хороших". Делать из Зоны "Горячую точку" не самая лучшая идея, но разработчики сами это начали, остальные следом идут.
Мда, ожидал большего... Столько велась разработка, а в итоге получился всё тот же сигериус, только с вафельной графикой, убогими пысовскими моделями и текстурами оружия, локацией, которая на глазах подгружается и больше ничего нового. Спасибо.