Add-On for Stalker
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
Воу. Интересно и как это я раньше пропустил его
|
|
Суббота, 06.07.2013, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 01:53 | Сообщение # 32
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
LaFayette, в таком случае советую поиграть.
|
|
Воскресенье, 07.07.2013, 01:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Что слышно о разработке новой версии? Про напарников и исправления взрывов транспорта в курсе...
|
|
Четверг, 01.08.2013, 10:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Четверг, 03.10.2013, 22:08 | Сообщение # 34
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Sikorskyi, вроде закрыта разработка
|
|
Четверг, 03.10.2013, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
DarkFace
Четверг, 31.10.2013, 15:18 | Сообщение # 35
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Фриплей есть?
|
|
Четверг, 31.10.2013, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 02.11.2013, 19:16 | Сообщение # 36
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
DarkFace, нет. Возможно есть после концовки, но я не проходил до конца.
|
|
Суббота, 02.11.2013, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
rallod
Воскресенье, 10.11.2013, 13:04 | Сообщение # 37
|
Воскресенье, 10.11.2013, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2012 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
rallod, надо характеристики оружия менять.
|
|
Воскресенье, 10.11.2013, 13:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
rallod
Воскресенье, 10.11.2013, 16:04 | Сообщение # 39
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
685 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
21.09.2012 |
|
При нажатии на диалог ( есть какая работа для меня ? ) с Шустрым на АТП , стабильный вылет
Переигрывал 4 раза , один и тот же вылет , стабильный .
Оружие сильновато , как по мне , кабана из ПМ с нескольких патронов валю ( в жизни , кабана из ПМ было бы проблематично завалить , он бы успел напасть ) .
Слепые псы вообще не нападают на меня , только толкают главного героя , это плохо , минус один противник в зоне . Надо бы включить нападение псов .
Оружие здесь можно править самому ? Здесь применен какой то расчет для оружия и боеприпасов , не приведет правка оружия к вылетам ?
|
|
Воскресенье, 10.11.2013, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Понедельник, 11.11.2013, 23:13 | Сообщение # 40
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
rallod, привет. Если хочешь усилить сопротивляемость противников к огнестрелу, то зайди в каталог gamedata\config\creatures\ Там будут файлы типа m_arny.ltx (характеристики военных), m_dog.ltx (характеристики собак) и подобные. Вот их надо править. Открываешь, находишь строку health_hit_part = 1.0 ;0.8 - процент хита, уходящий на отнимание здоровья при ранении. Параметр 1.0 после знака равенства можно заменить на 0.1 и собака станет в 10 раз живучее. Если 0.2, то в 5 раз живучее. Так же с остальными НПС и монстрами. А вот насчет вылета не знаю, у меня не было ничего подобного, когда я играл. Похоже у тебя версия игры не совпадает с нужной для мода. На каком патче играешь? Либо у тебя noDVD стоит (кряк) и из-за него такая фигня. У меня такое бывает, когда ставлю nodvd или патч не совпадает. Со всеми побочными диалогами и квестами.
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 11.11.2013, 23:19
|
|
Понедельник, 11.11.2013, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
rallod
Вторник, 12.11.2013, 00:25 | Сообщение # 41
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
685 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
21.09.2012 |
|
Цитата RETRIX ( ) На каком патче играешь? Либо у тебя noDVD Доброго вечера , может быть и с игрой у меня что то , патч стоит 1.0006 , надо будет на 1.0005 попробовать. Спасибо за подсказку по здоровью , с животными все понятно , там все есть , а вот группировки не все видел , солдаты , бандиты , монолит . А остальные где ? Или остальных нельзя подправить ?
По слепым псам ничего нельзя сделать ? обидно что они не нападают .
Сообщение отредактировал rallod - Вторник, 12.11.2013, 00:26
|
|
Вторник, 12.11.2013, 00:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 12.11.2013, 00:34 | Сообщение # 42
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
rallod, доброго m_army.ltx - военные m_bandit.ltx - бандиты m_stalker_zombied.ltx - зомбированные m_stalker_monolith.ltx - монолит остальные настраиваются в файле m_stalker.ltx. У них общие параметры. Долг, Свобода, Одиночки - все сталкеры. А что именно со Слепыми собаками? Они вообще не нападают? Не думаю, что переход на патч 1.0005 поможет, но если не лениво, то можно попробовать. На лицензии 1.0006 мод должен нормально работать...
|
|
Вторник, 12.11.2013, 00:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
rallod
Вторник, 12.11.2013, 01:01 | Сообщение # 43
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
685 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
21.09.2012 |
|
Цитата RETRIX ( ) Они вообще не нападают? По крайней мере на кордоне точно ( дальше пока не был ) , пробовал стрелять в них , они тупо толкают главного героя и все . По моему я видел в описании к моду , что то про это , сейчас почитаю .Добавлено (12.11.2013, 00:57) --------------------------------------------- слепые собаки и плоти не бросаются на сталкеров, но сталкеры их отстреливают, зомби воют со снораками, снорки воют с зомби) Вот эта фраза настораживает , это под спойлером - искусственный интеллект , может разработчики мода выключили нападение этих монстров . Или это у меня только глюк. Добавлено (12.11.2013, 01:01) ---------------------------------------------
Цитата RETRIX ( ) На лицензии 1.0006 мод должен нормально работать... Лицензия , но с noDVD , не охота с эмуляциями заморачиваться .
|
|
Вторник, 12.11.2013, 01:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 12.11.2013, 01:35 | Сообщение # 44
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
rallod, скорее всего в nodvd дело. А по поводу собак и плотей, похоже что разработчики сделали это специально. Посмотрю, в каком файле лежит эта логика.
|
|
Вторник, 12.11.2013, 01:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Grishnak
Вторник, 12.11.2013, 20:06 | Сообщение # 45
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
132 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.09.2013 |
|
Скачал
|
|
Вторник, 12.11.2013, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2013 |
|
|
|
|