Sunrise modification
|
|
|
Paramore
Понедельник, 23.07.2012, 12:19 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
Название модификации: Sunrise modification Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Paramore Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата выхода:TBD
Сообщение отредактировал Paramore - Воскресенье, 11.08.2013, 18:45
|
|
Понедельник, 23.07.2012, 12:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 09:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
fox98
Понедельник, 03.09.2012, 09:08 | Сообщение # 47
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
183 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
Автор есть какие-нибудь новости, а то пропал, затишье.
|
|
Понедельник, 03.09.2012, 09:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
Paramore
Вторник, 04.09.2012, 23:13 | Сообщение # 48
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
Да новости есть, добавляю на все локации Sound_env зоны, заселяю оставшиеся локации, к сюжетным квестам еще не приступал (пока есть только побочные).
Сообщение отредактировал Paramore - Среда, 05.09.2012, 00:10
|
|
Вторник, 04.09.2012, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Интересный проект, удачи) Правда, по мне - билдовская графика на X-Ray 1.5\1.6 уже совсем не смотрится с Улучшенным Динамическим Освещением и DX10\11, а статика там паршивая, особенно - в ЗП.
Реально интригующе засчет полного населения всех лок. Если надо, могу вам даже помочь и сделать адаптацию Misery\Mystery\Despair погоды, листвы и террейна на все локации. Но, нужны ваши ресурсы уровней и это когда свободное время будет.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 05.09.2012, 00:29
|
|
Вторник, 04.09.2012, 23:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Paramore, ты что не в скайпе вчера был? Я ждал вчера весь день и вечер.Добавлено (05.09.2012, 13:18) --------------------------------------------- Dorian23Grey, врёте же
|
|
Среда, 05.09.2012, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
sasmeleuz, вру по поводу?
|
|
Среда, 05.09.2012, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Dorian23Grey, про графон в 1.6, 1.5
|
|
Среда, 05.09.2012, 15:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
sasmeleuz, нет, не вру. Я очень хорошо знаком с графической частью всех версий X-Ray, большой опыт работы с ними, знаю как каждый из них рендерит изображение и для каких графических возможностей они предназначались разработчиками(общался на эту тему). Я не говорю, что не получится стилизовать графику под билдовскую, но выглядеть это будет совсем не так и на базе ТЧ можно сделать в разы лучше. Вот, взгляните на мой последний мод для Shadow of Chernobyl, особое внимание обратите на "Oblivion Lost"-версию и на скрины.
http://ap-pro.ru/forum/35-3345-1
|
|
Среда, 05.09.2012, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
Среда, 05.09.2012, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Paramore
Среда, 10.10.2012, 23:04 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
Нужен человек для озвучки диалогов и квестер. Сам я долго делать квесты буду.
|
|
Среда, 10.10.2012, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 11.10.2012, 00:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
|
|
|
|
Paramore
Четверг, 11.10.2012, 22:36 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
Defender-AL, пока еще думаю над этим
|
|
Четверг, 11.10.2012, 22:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
|
|
|
|
xxloooq
Четверг, 11.10.2012, 23:03 | Сообщение # 58
|
Четверг, 11.10.2012, 23:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Четверг, 11.10.2012, 23:13 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Quote (xxloooq) Еще Аномальные Так, а вот этого не надо, пожалуйста.
|
|
Четверг, 11.10.2012, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Paramore
Пятница, 12.10.2012, 00:24 | Сообщение # 60
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
Планирую добавить АК - 47, М4А1 и пару пистолетов, добавлять 40 единиц оружия смысла не вижу.
|
|
Пятница, 12.10.2012, 00:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
|
|
|