del
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Понедельник, 05.05.2014, 18:37
|
|
Среда, 15.08.2012, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
DvR
Четверг, 16.08.2012, 11:52 | Сообщение # 16
Басист
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1982 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
Quote (nikitalebedin) травка будет Quote (nikitalebedin) Описание:S.T.A.L.K.E.R Противостояние это попытка объединить самые нужные наработки, создать то чего всем не хватает и сделать интересный сюжет который объединит 3 части Сталкера Для этого есть НС...я имею в виду, там ВСЁ есть, что нужно, даже много лишнего.
И 12 группировок, причём некоторые названия пафосные и неуместные, если честно. Вполне хватило бы 4-6 новых группировок.
Если дело касается добавочкой новой амуниции, то где же стволы? Окай, арты есть, бронька есть, а стволы где?
И да, мне не кажется, что Искатели алаля с LW? Просто там такая же группировка есть! Quote (nikitalebedin) локация не доделана, а для первого мода очень хорошо Если настрой уж такой, мол, мод мой первый не судите строго, то он и выйдет "не очень","не ахти."
К тому же, цели нет, я так думаю. Создать всё, что было в ТЧ,ЧН, ЗП с новым сюжетом и объединить эти три части, чуваааак, мне от этих частей уже тошнит, уже как год играю в одно и то же, может что нибудь новенькое? Уже надоело играть за Стрелка, убивать Шрама и т.д.
Сугубо моё мнение Удачки.
|
|
Четверг, 16.08.2012, 11:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Я сделаю милрад для этого мода. и травка будет. Если понравится автору, то он добавит. Сейчас пока этим и займусь
|
|
Четверг, 16.08.2012, 11:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
rd_team
Четверг, 16.08.2012, 12:03 | Сообщение # 18
|
Четверг, 16.08.2012, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
DvR, вот именно, что в НС много лишнего, особенно много лишних вылетов. Мы постараемся это исправить. Некоторые группировки из книг, остальные нашел в интернете, все будут задействованы в сюжете. Искатели не из LW, взял их из книги. Стволы потом напишу. Сюжет будет сильно изменен, часть будет взята из книг
|
|
Четверг, 16.08.2012, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
DvR
Четверг, 16.08.2012, 12:11 | Сообщение # 20
Басист
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1982 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
Видимо я плохо знаю историю билдо-сталкера. Quote (nikitalebedin) вот именно, что в НС много лишнего, особенно много лишних вылетов. Без понятия, меня больше баги бесили. Quote (nikitalebedin) Некоторые группировки из книг, остальные нашел в интернете, все будут задействованы в сюжете. Не может быть, что группировка "НАТО" была в книге. Идёт деградация писателей :DD
|
|
Четверг, 16.08.2012, 12:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 16.08.2012, 12:11 | Сообщение # 21
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Quote Не ты ли мне говорил что нужно 3 месяца чтобы создать нормальную локацию ? Где ты видишь новые локации? Все локации просто перенесены и ничего другого. Создание и перенос - это разные вещи. Так что лучше не придирайся.
|
|
Четверг, 16.08.2012, 12:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Табаков
Четверг, 16.08.2012, 12:44 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
872 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
05.01.2011 |
|
nikitalebedin, Удачи в разработке, но смотри не знагнись с модом, много было таких модов, но все они почти не доживали до релиза... Но надеюсь у тебя получится.
|
|
Четверг, 16.08.2012, 12:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2011 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Табаков, Спасибо, постараюсь довести дело до конца
|
|
Четверг, 16.08.2012, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
HellRatz
Четверг, 16.08.2012, 14:17 | Сообщение # 24
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Откуда на милраде, посреди, так сказать, дороги за населенным пунктом гаражи? Бункеры какие - то... Да еще и на асфальте с террейном одна и та же текстура.. Тем более асфальт.. А локации мог бы не указывать - просто написал бы "используется пак локаций от Кости", и всем все ясно
|
|
Четверг, 16.08.2012, 14:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
HellRatz, гаражи возле деревни, заброшенный бункер вполне логично. Про текстуру я знаю, эта просто для тестов. Пак используется не полностью
|
|
Четверг, 16.08.2012, 14:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
DvR
Четверг, 16.08.2012, 14:33 | Сообщение # 26
Басист
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1982 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
Quote (nikitalebedin) Табаков, Спасибо, постараюсь довести дело до конца И хватит уже отвечать на все эти удачи в разработке и т.д. Внимание на каждого не уделишь =\
|
|
Четверг, 16.08.2012, 14:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
|
|
|
|
HellRatz
Четверг, 16.08.2012, 14:46 | Сообщение # 27
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
nikitalebedin, а, ну ладно, тогда вопрос снят
|
|
Четверг, 16.08.2012, 14:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 16.08.2012, 16:02 | Сообщение # 28
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Хызыр, от этой локации есть только терерйн так что наполнение обьектми идет почти с нуля
|
|
Четверг, 16.08.2012, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 16.08.2012, 16:46 | Сообщение # 29
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
FaLcon, Загляни в Zone Chronicles и убедись.
|
|
Четверг, 16.08.2012, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Наполнить красиво локацию не составит труда. Уже есть определённая концепция данной локации.
|
|
Четверг, 16.08.2012, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|