Последний поход Автор:Sany@Prizrak Платформа: ТЧ Патч: 1.0004
Помощь по моду: Altair - иконки NIGHTSTALKER - скрипт дин. худа, торговля и т.д. Mayron - логика sasmeleuz - помощь по подключению локации.
Сюжет:
Мод представляет собой сюжетно-глобальную модификацию. Основа разработки - чистая игра ТЧ. Сюжет мода начинается сразу после уничтожения О-Сознания, вы играете Стрелком. После встречи с Доктором Стрелок решает уйти из Зоны по личным причинам, но по пути к Бару, желая помочь одному сталкеру, он неожиданно попадает под прицел профессиональных наёмников, подобных которым раньше не встречал нигде. Еле отбившись, он обнаруживает, что сталкер исчез. Поговорив с Барменом, он неожиданно узнаёт, что встреча с наёмниками была неслучайной, и в Баре его тоже искали. Осознав, что за ним идёт охота, Стрелок решается на рискованные авантюры, в ходе которых ему предстоит выяснить заказчика и прекратить охоту на себя, встретиться с агентами СБУ, вновь пройтись по знакомым и незнакомым местам и выяснить ещё одну тайну Зоны, которая меняет самые основы сталкера. Сюжет мода непредсказуем, очень эмоционален. Вы не увидете стрелялку типа убей, принеси. Многие психологические моменты требуют от игрока решимости и человеческих качеств, а не только умения стрелять. В моде также присутствуют сюжетные фичи, которых вы не видели больше нигде, ни в одной модификации, я могу с уверенностью это сказать. Также будет возможность нелинейного прохождения многих квестов, то есть пройти можно будет несколькими способами, однако это потребует от игрока умения анализировать, размышлять, а также находить разумный выход из трудных ситуаций, которых в моде будет немало.
Локации:
В моде присутствуют как старые, так и новые локации. Фишка в том, что они размещены не так, как вы привылки их видеть. Это создаёт ощущения восприятия новой Зоны, с новыми землями. Здесь вы можете видеть сталкеров-первопроходцев, знакомые лица из Зова Припяти, с чего начиналось освоение Затона, окрестностей Юпитера и т.д.
Вот список добавленных на данный момент локаций:
- Заброшенная свалка (Свалка из билда 1935 служит вторым путём к локациям около центра Зоны.) - Научная станция (Янтарь из билда 1935 опасная локация, заброшенная станция, где, пожалуй, самая хардкорная атмосфера в Зоне. В подземелья лучше не лезть.) - Северные Болота (Болота из билда 1935, будут размещены рядом с ЧАЭС. Там произойдёт встреча с Доктором) - Затон (начальная часть сюжета. Вам предстоит захватить Скадовск, помогать отрядам осваивать новые территории, почувствуйте себя первопроходцем.) - Восточная Припять (конечная часть сюжета) - Окрестности Юпитера (начало сюжета. Несколько сюжетных квестов.) - Мёртвый город (часть сюжета примерно в середине. Здесь ГГ предстоит многое испытать.) - Военная база (отдельные сюжетные эпизоды. Страшная, мрачная локация, населённая всякой нечистью. Остерегайтесь лесов, чащ, идите только по дорогам, иначе долго не протяните.)
Текстуры:
- Изменены практически все текстуры в игре. Большое внимание уделялось атмосфере. Теперь в Зоне осень, мрачная, дождливая, иногда солнечная. - Изменены текстуры оружия на более реалистичные. - Улучшенный user.ltx - Производительные, и в то же время улучшающие картинку шейдеры. - Некоторые локации изменены внешне. Более реалистичные лоды. (Взято из мода Dream Reader) - Полностью динамическая погода. - Всё это создаёт неповторимую атмосферу, созданную мной для данного мода.
Звуки:
- Звуки оружия достигли максимальной реалистичности. - Звуки ГГ, монстров, погода приближены к реалистичности.
Геймплей:
- Восстановлены вырезанные мутанты. - Система радиации, как в ТТ2. - Добавлены: * 9 видов зомби * 3 вида кошек * 3 вида изломов. * Волк, Библиотекарь, Новый вид химеры, Паук, Снорк без противогаза (очень далеко прыгает), гигантский кабан, Новый вид собак. - Параметры всех мутантов тщательно подобраны, чтобы не лишать игру хардкора и в то же время не делать её непроходимой. Знайте, что теперь не вы хозяин в Зоне. Встреча со стайкой мутантов может обернуться плачевно даже для опытного игрока. - Стакеры и ГГ могут погибнуть от потери крови. - Изменены отношения между мутантами. - Добавлена трансмутация артефактов. - Добавлен спальный мешок. - Добавлен выброс с новыми скайбоксами и эффектами. Основа - ОГСМ. - 7 новых продуктов питания. - 5 новых медикаментов, есть 3 новых вида аптечек - походные. - Добавлено снотворное. - Добавлены 3 вида ремкомплектов. - Изменено выпадение предметов у НПС на более хардкорное. - Теперь оружия у НПС не всегда в хорошем состоянии. Хорошую пушку найти не очень легко. - Разрабатывается селекция артефактов, как SGM ЗП. - Добавлены 5 уникальных сюжетных артефактов. - Добавлены новые части монстров - вырезанным мутантам, а также релизным без частей. - 16 новых костюмов. Изменены свойства. - Исправлено описание оригинального оружия. - Новый инвентарь. - Часы на худе. - Худ, как в ТТ2. - Добавлено 24 вида нового оружия - плюс модификации. - Добавлена новая атмосферная музыка на уровни. - Изменён - вес, размер пятна крови, прицел (скоро возвращу обычный). - Изменено время старта игры. (разумеется) - Заканчивающиеся болты. - Динамические новости. - Сообщения о смерти сталкеров. - Снятие денег с трупов. - НПС: обходят аномалии, кидают гранаты, меняют костюмы и оружие, могут лечить других, оттаскивают трупы, выключают фонарики во время боя. - Улучшен элайф - теперь у мутантов нет ограничения на передвижения, сталкеры более свободно двигаются по Зоне. - Худ при надевании костюмов. - Добавлены кулаки. - Оружие не убирается. - Отключены смертельные Зоны. - В начале у оружия и брони уменьшается кондишн, как в ЗП. - Спать можно только при условии, что: * Жизней не меньше половины. * Нет выброса. * Нет дозы радиации. - Эффект шатания и помутнения при сильном ранении ГГ.
Всё это уже есть на данный момент в моде. Разработка идёт очень активно, особенно сюжет. Скриншоты:
Если у вас есть желание помочь в разработке, креативные идеи, пожелания - я с радостью выслушаю ваши предложения.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 24.08.2012, 12:51
В моде. Какой он сырой на данный момент и не доработанный. Единственное, что я могу сделать - это диздоки, расписать все квесты, сюжет, написать, что должно происходить в тот или иной момент и т.д.
Да я уже сказал, что мне интернет такого не позволит. Мод весит 4.5 гб, в запаковке это 1.5 гб. Да вы знаете, сколько я мучился, пока DA выкладывал, хотя он весит в разы меньше?
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Понедельник, 05.11.2012, 16:56
mothafucka, кроме сюжета в моде нет абсолютно ничего особенного и по-настоящему уникального. Но и самого сюжета фактически нет. Даже если им кто-то займётся, то это уже не будет моя задумка, моя идейность.
Quote (mothafucka)
Panzyuza вон так и выложил, когда ушёл из моддинга - люди ему от души спасибо сказали.
mothafucka, Да пусть делает что хочет, что вы его уговариваете как девочку, выложи не выложи, дай не дай? Что в том моде было тоже самое, что теперь в этом Sany@Prizrak, хорош ныть и определись уже чего тебе нужно, либо делай либо не делай, а строить из себя не пойми кого не надо.
Sany@Prizrak, тема создана тобой? Тобой. Пеар был? Был. А ты в отказ пошел. Некрасиво и очень. Со стороны выглядит так, что кто то очень смешно сел в жопой в лужу.
Сообщение отредактировал Подполковник_Карпов - Понедельник, 05.11.2012, 18:25
Подполковник_Карпов, я никому ничего не обязан. Ушёл из моддинга по личным причинам и никто, понимаешь, никто не имеет право меня за это осуждать. От одного нереализованного проекта в моддинге ничуть не убудет, так что беспокоиться не о чем.
sasmeleuz, ты вообще неправ. Когда я делал мод, то рассчитал силы и свои умения. Реализовать мод было в моих силах. Желания как раз таки не хватило. Не надо недооценивать мои навыки, не в них дело. Мне уже надоело объяснять каждому встречному причину моего ухода, надоело оправдываться, я уже тысячу раз писал об этом, но мне каждый раз задают одни и те же вопросы. Достало это всё. Гуд бай, насчёт ухода и всего, что с ним связано, не скажу больше ни слова. Достали. Одни наезды, одни наезды. Забудьте вообще про мод. Я написал админу, чтобы закрыл тему. Я ПП породил, я его и убью, и вы не вправе на это повлиять.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Понедельник, 05.11.2012, 19:45
Sany@Prizrak, будь добер, не жопься и выложи свои наработки. Дай людям закончить начатое, по описанию очень интересное, дело. Просто в последнее время отслеживается спад моддинга в целом. Ну да, есть какие то не внятные работы, есть долгострои, разработчики коих закормили завтраками... Короче, будь человеком!