Добавлено (24.10.2012, 20:30) --------------------------------------------- Kyrortnik123, поделим на локации, реализовать полностью бесшовный мир на данный момент не получится по техническим причинам, как нашим, так и вашим(у нас ведь здания будут открыты все и заполнены предметами, а не как в той же ГТА, где посетить можно всего пару зданий).
Добавлено (24.10.2012, 20:15) --------------------------------------------- Всем доброго здравия! Давненько на ап про мы не выкладывали новостей - это надо исправлять и теперь новости выкладывать будем здесь своевременно! Сегодня будет немного устаревшая информация.
Арт транспорта из игры. Автор: Артем Афонин
Так же у нас будут полноценные базы, план одной из них вы можете увидеть прямо сейчас. Она засекречена и кто на ней заправляет неизвестно. Основная ценность - наличие рабочего автомобиля!
На данный момент проходит редизайн сайта, так же сейчас настало временное затишье - работу и учебу, а так же службу никто не отменял, однако дело не стоит на месте и мы медленно, но весьма уверенно движемся к намеченной цели. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Тинч - Среда, 24.10.2012, 20:15
snegovik, дело в том что мне сказали совсем недавно следить за этой темой, так что я выложил это просто в знак того, что теперь буду отписываться здесь, к тому же лучше поздно, чем никогда....
Krievu_Okupants, что тут интересного? Тинч, до сих пор помню какие в новогодней бетке были красивые деревья скрученные в бараний рог и метра три в ширину , будете подобное делать в каких-либо местах особых?) Там где радиация будет чрезмерно высокой, к примеру?
Сообщение отредактировал †Хемуль† - Пятница, 02.11.2012, 16:30
†Хемуль†, деревья будут изменены, в какую сторону покажет время...И не только деревья... Так же у нас в группе в контакте проводится опрос на слив ранних наработок игры принимаем участие!
Локации , не вошедшие в бета версию CryZone будут доработаны и выпущены в виде дополнительного пакета под названием "Reload", пакет предназначен для бета версии CryZone 2011 года на CryEngine 2. Вас ждут новые квесты и новые приключения.
Примерная дата релиза: Декабрь 2012.
2012 год. Российские и украинские армейские части терпят поражение за поражением в борьбе с прибывающими тварями зоны. Новый, особый вид зомби , появившийся словно из ниоткуда уничтожает сопротивление любой группировки в считанное мгновение. Окрестности Предбанника изменяются каждую секунду. Поговаривают о появлении неизвестных агентов в зоне.
Военные собирают материалы для проведения крупномасштабных операций "Фарватер" и "Нейя". Все их перемещения засекречены и скрыты от мирового сообщества. Целью операции "Нейя" становится ликвидация укреплений группировки "Монолит" на территории Предбанника, а также уничтожение неизвестного завода по производству мутантов.
Первые вертолеты были высланы всего пару дней назад для проведения разведки. Один вертолет был расстрелян из ЗРК, другому удалось собрать нужные данные, но и он потерпел крушение. За информацией выслали несколько агентов СБУ, одним из которых и станет наш герой.
Одной из главных целей игрока на протяжении всей модификации станет борьба с мутантами, бандитами и таинственной иностранной организацией, стремящейся к господству в этом регионе.
Особенности пакета:
*Новая сюжетная линия, поделенная на несколько частей. *Большое количество побочных квестов, многие из которых тесно связаны с сюжетной линией. *Принципиально новая локация которая сможет стать серьезным испытанием для ваших игровых навыков, нервов и тех.характеристик ПК. *Несколько группировок с абсолютно разным отношением к главному герою. *Исправление ошибок бета-версии.