Название: S.T.A.L.K.E.R. S.N.I.P.E.R. Год выхода: 2012 Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти Категория: Сюжетный мод Автор мода: Fantom5338888
Размер: 9.26 Gb
S.N.I.P.E.R. сюжетный мод для Сталкер Зов Припяти в состав которого были включены такие глобальные моды на Сталкер Зов Припяти как Sigerous мод версий 2.1 2.2, ALBOR ADDON и пак от FANTOM, который и является разработчиком данной модификации. Но это ещё не всё автор постарался не только улучшить геймплей и сюжетную составляющую, а включил дополнительно графические наработки из модов MISERY, Absolute Nature3 и много других. Другими словами графика в моде S.N.I.P.E.R. должна быть отличная и скорее всего Вы останетесь довольны той атмосферой с которой преподноситься игроку мод S.N.I.P.E.R..
Помимо обьединения разных модификаций автор попутно исправлял недочеты и шероховатости используемых работ в моде.
Основные изменения мода S.N.I.P.E.R., а именно входящих в его состав глобальных модов:
Изменения вносимые объединением мода SGM 2.1.и версии 2.2: - В Темной Долине можно насладиться продолжением сюжетной линии. - Дополнительно интегрированы четыре локации Агропром, Военные Склады, Лаб-я Х18, и локация Подземелья Агропрома. - На старых локациях теперь не прейдется скучать, к основным добавлены новые квесты, что является жирным плюсом для уже проходивших предыдущие версии мода SGM. - Фриплей Вас порадует новым типом НПС под названием Работодатель. - Обновились многие модели персонажей. - Из адаптированных локациий можно перечислить Болота, Кордон, Рыжий Лес. - Игра приобрела новое место старта — Кордон (Блок пост военных). - Создатель знаменитого аддона для SGM GEONEZIS постарался разнообразить Ваше нахождение на старых Локациях, добавив новые квесты и задания. - Устранены недочеты и баги в предыдущих версиях мода. - Стоит обратить внимание, что сохранения сделанные вашими друзьями у Вас работать не будут. Это происходит из-за нового подхода в модостроение в части сохранения, что кстати понизило шансы появления многих вылетов. - И многое другое о чём Вы узнаете непосредственно из прохождения игры и на страницах с модом: Sigerous mod v2.1 и SGM v2.2
Изменения FANTOM PACK - В самом начале игры, при появлении ГГ на блок посту военных, Вы заметите что экипировка стала сродни снайперской и в связи с этим уже имеете превосходство. Поэтому стоит только не запятнать это гордое звание — снайпер. - Изменилось главное меню и загрузочные экраны, смена которых сопровождается тремя уникальным мелодиями. - Правке и некоторой корректировке подвергся HUD в игре. Хорошо или плохо судить Вам. - Устранен неприятный баг, который возникал у многих игроков, с тем что главный герой не мог подняться из подвала, и попросту застревал там. - Применена корректировка отрицательного воздействия на организм медицинских препаратов из Алабор аддона. - Теперь как и полагается спецназовцу ГГ стал действительно более выносливым, ловким и преодоление высоких препятствий стало более легко. - Скорректированы и заменены на некоторых моделях оружия прицельные сетки. - Подправил координаты адlонов на оружии, а именно на стволах. - Исправлены иконки в инвентаре и дополнительно автор добавил им же разработанные иконки экзоскелетов. - Под замену попали и большое кол-во текстур бронекостюмов. - Болmшое кол-во текстур были изменены, применялись наработки из других модификаций. - Изменены погодные условия, погода стала мрачной, но освещенность в игре из-за этого несколько не пострадала. - Локации приобрели уникальность, и представлены игроку с позиции автора и его видения. - Некоторые звуки вооружения и озвучка некоторых фраз ГГ были изменены. - Сто анекдотов превратились в 100 умных советов.
Кордон и болота Кордон: найти командующего блокпостом В СБУ было поручено - найти Медведева по прибытию. Он должен быть где-то на блокпосте. Цель моего визита на Кордон - узнать, что случилось с пропавшими недавно военными, выполнявшими в зоне особое задание. Подготовка: пополнить запасы аммуниции Подготовка: поговорить с Медведевым Решительные меры: поддержать сталкеров Оказать содействие сталкерам в захвате деревни. Решительные меры: догнать отступающих Решительные меры: найти тело Тамерлана Многие разведчики вольных сталкеров были казнены бандитами в этой деревне. Их тела должны были остаться. Среди погибших был и Тамерлан - близкий товарищ Медведева. Необходимо разыскать его останки. Решительные меры: найти взрывчатку Есть информация, что в одном укромном месте на территории деревни - лежит взрывчатка С4. Без неё дверь ведущая в подвал никак не уступит. Решительные меры: заложить взрывчатку Решительные меры: детонировать заряд Решительные меры: исследовать подвал Решительные меры: передать флешку Медведеву Решительные меры: защищить деревню от мутантов Решительные меры: доложить Медведеву об успешном захвате Деревни
Причудливый артефакт (Торговец): найти артефакт Торговец попросил меня отыскать на Кордоне артефакт с интересным названием "шапокляк". Этот артефакт нужно найти.
Охота на мутантов (Медведев): устранить стаю слепых псов Охота на мутантов: уничтожить стаю пседособак Охота на мутантов: ликвидировать стадо плотей Охота на мутантов: ликвидировать стадо кабанов Охота на мутантов: получить награду
Оборона блокпоста: обеспечить защиту Помочь сталкерам отбиться от мутантов.
Встреча с разведчиком (Медведев): найти Белоусова Встреча с разведчиком: поговорить с Белоусовым
Развязка: поговорить с Ермаком Отыскать Ермака на южном блокпосту. Белоусов сообщил, что этот сталкер знает о военных на Кордоне больше кого бы то ни было - он ремонтировал им оружие. Развязка: проверить места привалов Ермак передал мне координаты трёх мест остановки военных на Кордоне. Военный отряд, направляясь к Болотам, должен был по пути туда устраивать привалы на этих местах.
Развязка: отправиться на Болота Исследовав точки привалов - мне удалось обнаружить некоторые данные. Из них следует, что отряд военных был атакован бандитами. Выжившие армейцы бежали на Болота. Нужно проследовать за ними.
Болота: найти военных Армейская поклажа: найти военный груз Раненный армеец сообщил мне, что на их отряд напали бандиты. Груз они умыкнули. Нужно найти бандитов, которые к этому причастны.
Поддержка союзников: помочь сталкерам захватить церковь Поддержка союзников: вернуться за наградой Поговорить с командиром сталкеров.
Миноискатель: поговорить с Ермаком Поговорить с Ермаком насчет миноискателя. Он должен помочь. Миноискатель: забрать датчик для миноискателя
Миноискатель: ожидать выполнения заказа Миноискатель: получить миноискатель
Армейская поклажа: проникнуть на базу к бандитам Минное поле, препятствующее проходу на базу к бандитам - теперь не помеха. У меня есть миноскатель. С его помощью я вольготно проберусь на базу к бандитам. Армейская поклажа: найти военый груз Искать военный груз, или информацию о нём, на территории механизаторского двора (нужно найти 6 трупов военных).
Армейская поклажа: передать поклажу связному Армейская поклажа: следовать на Затон Затон Диверсия Альфы (активирован КПК с трупа одного из бандитов у аномалии "Топь"): проверить условленное место встречи По записи в КПК стало известно, что бандиты выполнили чье-то поручение и теперь с наградой их ждёт некто в Железном Лесу. Не мешало бы проверить, что это было за поручение и кто его дал. Внимание! Два бандоса - алкаша спавнятся у Скат 5 сразу после возвращения с Юпитера и получения квеста на поиск Скатов. Если хотите пройти этот квест без проблем, то после возвращения на Затон,сразу отправляйтесь к Скат 5,пока бандосов кто-нибудь не подстрелил или их не сожрали монстры. Диверсия Альфы: уничтожить недругов.
Диверсия Альфы: расспросить обитателей Скадовска По всему видно, что бандиты что-то успели провернуть на Скадовске. Вероятно, им удалось пронести туда взрывчатку. Кто-нибудь должен был заметить что-то необычное. Нужно расспросить обитателей сухогруза, не появлялись ли незнакомые люди за последнее время. Диверсия Альфы: поговорить с Сычом Диверсия Альфы: найти заряд на верхних палубах Скадовска Диверсия Альфы: поговорить с Карданом Диверсия Альфы: поговорить с Азотом Диверсия Альфы: найти для Азота рацию Диверсия Альфы: заказать у Азота сканер Диверсия Альфы: ожидать выполнения заказа Диверсия Альфы: оплатить заказ Диверсия Альфы: обследовать все заселённые пункты Юпитера и Затона
Диверсия Альфы: получить награду от обитателей Скадовска
Закрытое расследование: опросить обитателей Скадовска (условия выдачи: сдать Флинта-Сороку Гонте и взять у него квест на химеру). Гонта поручил вам отыскать пропавшую группу сталкеров во главе с проводником Хомсой. Прежде чем преступить к поискам соберите дополнительные сведения о Хомсе у обитателей лагеря. Закрытое расследование: проверьте все возможные стоянки проводника. Обитатели Скадовска сумели назвать Вам три возможные точки, где могла появиться группа Хомсы. Проверьте их все. Закрытое расследование: поговорите с Гонтой. Закрытое расследование: следуйте к отмеченной точке. Закрытое расследование: дождитесь когда востановиться связь. Сталкеры из группы Хомсы вышли на связь с обитателями Скадовска. Ситуация с их исчезновением стала проясняться. Дождитесь пока они сново выйдут на связь... Закрытое расследование: поговорите с Гонтой. Закрытое расследование: встретьтесь с пропавшим рассветовцем. Закрытое расследование: сопроводите рассветовца до указанной точки. Закрытое расследование: отбейте волну мутантов. Закрытое расследование: следуйте на сигнал ПДА. Закрытое расследование: убейте Хомсу. Закрытое расследование: следуйте на Скадовск.
Тайное противостояние (выдает наемник Тесак - цеха подстанции): решите что предпринять Наемники затевают очень опасную авантюру против Долга и Свободы. Вам же в ней отведена едва ли не основная роль. Решите как вам поступить - выступить на стороне Долга, или их оппонентов. Тайное противостояние: убедите свободовского лидера выступить на Вашей стороне. Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы прибудут на Затон Тайное противостояние: уничтожьте отряд свободовцев Тайное противостояние: следуйте к группе ученых охраняемых долгавцами Тайное противостояние: распросите раненного наемника о произошедшем Тайное противостояние: добейте наемника. Тайное противостояние: выясните у Тесака его причастность к произошедшему... Тайное противостояние: поговорите с Локи Тайное противостояние: встретьтесь с Шульгой Тайное противостояние: сообщите Шульге о возможном нападении на ученых Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы отправят своих людей на Затон. Тайное противостояние: встретьтесь с лидером свободовцев. Тайное противостояние: займите указанную точку Тайное противостояние: уничтожьте ученых. Тайное противостояние: возьмите кейс ученого. Тайное противостояние: устраните лидера свободовского отряда. Тайное противостояние: поговорите с неизвестным наемником. Тайное противостояние: убедите Шульгу в своей непричастности к нападению. Тайное противостояние: убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда... Примечание: квест немного не доделан, поэтому могут быть глюки. Если Вы напортачили в разговорах с Локи и Шульгой можно этот квест пройти так: 1 встретьтесь с лидером свободовцев. 2 займите указанную точку. 3 уничтожьте ученых. 4 возьмите кейс ученого. 5 устраните лидера свободовского отряда. 6 поговорите с неизвестным наемником. У вас будет висеть задание найти раненого найма( не обращайте внимания, оно пропадет), на контейнерной площадке будет лежать еще один кейс не поднимайте его, потом: 7 убедите Шульгу в своей непричастности к нападению. 8 убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда И все квест пройден.
Выбор приоритетов: поговорите с Багиром Султан поручил вам провести специальное расследование и найти обманувшего его человека по имени Якут. Для начала необходимо получить всю возможную информацию о Якуте у свободовского "осведомителя" Багира. Условие для взятия квеста: Выдает Султан. Выполнение всех квестов за бандитов. Группировка ГГ - Бандиты. Квест лучше проходить до разгрома базы бандитов в Лесничестве. В противном случае будете иметь проблемы с прохождением квеста. Выбор приоритетов: встретьтесь с Люцианом Выбор приоритетов: допросите Якута Выбор приоритетов: дождитесь окончания казни Выбор приоритетов: отыщите три тайника Якута Якут перед смертью расказал вам о всех украденных документах Султана, которые он спрятал в тайниках на Затоне и Юпитере. Придется их отыскать согласно наводке по его словам: ".подавитесь...три тайника. на Затоне два: у станции переработки отходов и недалеко от ВНЗ в канализации...и у Янова, на карьере...в...железном..кр.."
Выбор приоритетов: решите что предпринять Все документы Султана у вас. Решите сторону какого бандита занять: Султана или Люциана. После того как нашли все три тайника Якута .Надо будет решить кому отдать документы Султана. [ Первый вариант. Сдаём документы Люциану ]
[ Второй вариант. Отдаём документы Султану ]
Мудрость: добыть три книги Достать для Осведомителя (на базе бандитов в Лесничестве) три книги.
Противоядие: (фельдшер на Скадовске) передать антидот Костоправу Отнести антидот Костоправу, на Янов.
Бешеные псы (квест берем и сдаем Мечу до выноса базы бандитов): разобраться с отрядом Альфы Командира Альфовцев нужно убивать самым последним, пока кто-то из его отряда жив - он бессмертный Диверсия Альфы: обыскать тела Альфы Ликвидировать отряд Альфы который загубил уже который десяток одиночек. В последний раз эту клику видели у аномалии «Железный лес». Бешеные псы: показать Мечу КПК лидера Альфы Отряд Альфа уничтожен. У лидера найден КПК. Нужно показать его Мечу.
Янов и Рыжий лес Неизвестное дело (Зверобой): поговорить с учёным Зверобой сказал, что со мной желает встретиться ученый муж. Есть важный разговор. Детали на месте встречи. Психо (Ученый в бункере): выйти в Рыжий Лес Ученый сообщил мне, что недавно сталкеры открыли новую тропу. Она ведет в Рыжий Лес. Сразу после того, как это стало известно, учёные отправили туда две научно-исследовательские группы под прикрытием наёмной охраны, с целью проведения какого-то эксперимента, возможного лишь на той местности. Из экспедиции никто так и не вернулся, и связь с ними оборвалась. Мне предстоит отправиться туда и найти исследовательскую группу. Психо: проверить место на котором оборвалась связь с экспедицией (находим 2 КПК) Психо: отправиться на место проведения испытаний Психо: покинуть Рыжий Лес Пройти к месту испытания препарата никак не получиться - мешает сильнейшее пси-излучение. Нужно вернуться на Юпитер. Психо: поговорить с ученым Психо: подготовиться к походу в Рыжий Лес Нужно запастись препаратом "Психоделин" в количестве десяти штук. Психо: проследовать в Рыжий Лес Психо: обследовать места вероятных стоянок учёных Психо: уничтожить контроллера Выжить в схватке с контроллером. Психо: исследовать логово контроллера Психо: поговорить с ученым
Поручение Зверобоя: найти пять щупалец кровососов. Зверобой попросил вас собрать для его нужд пять щупалец кровососов.
Охота: уничтожить стаю болотных кровососов Охота: уничтожить кровососов на территории цементного завода Охота: убейте матерого кровососа Ночная охота: уничтожить химеру
Специальная информация: отыщите принципиальную схему настройки и чертежи Новикову для проведения усовершенствования детекторов необходимы специальные сведения тонкой настройки. По имеющимся у него сведениям от группировки Долг данная информация может находиться на территории ЗРК Волхов и цементном заводе. Найдите эти документы. Специальная информация: найдите принципиальную схему на территории ЗРК Волхов Специальная информация: найдите чертежи Принципиальная схема найдена, отыщите чертежи в строениях бывшего цементого завода. Специальная информация: передайте все собранные документы Новикову
Охота на снорков: уничтожьте первую группу снорков Зверобой поручил очистить ближайшие окрестности от скопления мутантов. Проверьте точку вблизи старых вагонов. Охота на снорков: уничтожьте второе скопление мутантов. Охота на снорков: очистите третью точку от тварей Охота на снорков: убейте последнюю замеченную группу тварей Охота на снорков: доложите Зверобою о выполнение Все четыре точки проверены. Снорки уничтожены. Доложите о выполнении.
Цветы Дьявола: поговорите с учеными. Мигелю, рассветовскому скауту, необходимы редкие артефакты - Цветы Дьявола. Переговорите с учеными бункера по поводу них. Цветы Дьявола: распросите обитателей станциии Янов. Цветы Дьявола: найдите артефакты Цветы Дьявола. По собранным сведения стало ясно что артефакты возможно отыскать только в термальных аномалиях. Они могут быть как на Затоне, так и в Окрестностях Юпитера. Добудьте три образца Цветка Дьявола.
Опасная работа: зачистить логово полтергейстов у полустанка По словам лидера группировки "Рассвет", в районе полустанка и дальше у склада Янова было обнаружено скопление опасных мутантов - полтергейсов. Я заключил с ним договор на зачистку территорий от монстров. Нужно проверить первую точку. Опасная работа: зачистить логово полтергейтсов у склада Необоходимо уничтожить всех тварей появившихся рядом со складом станции Янов. Опасная работа: следуйте на сигнал ПДА Вам удалось засечь слабый сигнал от пропадшей разведгруппы. Возможно кто-то остался в живых. Окажите им помощь. Опасная работа: сопроводите выжившего рассветовца до укрытия клана. Один из разведчиков сумел спастись от мутантов. Помогите добраться ему до своей базы. Опасная работа: доложите Назару об успешном выполнении миссии
Разбитый караван: прийти на помощь По пути на базу караван наёмников напоролся на большого псевдогиганта. Они сейчас около вентиляционного комплекса. Им нужна моя помощь. Разбитый караван: убить монстра Разобраться с псевдогигантом. Разбитый караван: подобрать груз Разбитый караван: передать груз Мольфару
Покушение на Валета: убить Валета Мольфар решил разораться со своим закадычным врагом - Валетом. Нужно его пристрелить. Покушение на Валета: доложить Мольфару о выполнении
Слабый маяк: найти тайник на территории завода Наёмники давным давно установили тайник на территории завода Юпитер. Тот, кто устанавливал - давно уже погиб. Где точно спрятан этот тайник никто не знает. Сигнал GPS маяка на тайнике очень слаб. Чтобы он сработал необходимо подобраться к нему поближе. Моя задача - прочесать завод. Слабый маяк: проверить тайник Слабый маяк: сообщить Мольфару Слабый маяк: провести отряд к тайнику Слабый маяк: вернуться на базу
Припять Поручение Альфа: найдите три необходимые схемы Монолитовский механик Альф поручил вам отыскать всю возможную информацию по работе с механическими устройствами, которая могла остаться в Старых КБО Припяти. По имеющимся у него данным это результаты работы давно погибших во время второго взрыва ученых. Всего должно быть три документа.
Тёмная долина и Армейские склады Прибытие: найти Акулова Этот Акулов должен что-то знать о Балтазаре. Необходимо его найти. Прибытие: поговорить с командиром блокпоста Прибытие: подождать сталкера проводника Прибытие: сходить со сталкером на ферму Прибытие: поговорить с лидером сталкеров Прибытие: помочь сталкерам Лидер сталкеров в Темной Долине - Акулов, согласился рассказать мне всё что он знает, но при условии того, что я расправлюсь с проблемной химерой. Чтобы лишний раз не рисковать своей жизнью, эффективнее будет организовать оборонительный рубеж на месте блокпоста, около фермы. Нужно рассказать Акулову о моем плане. Дерзкий Хищник: поговорить с Леонидом Предупредить сталкеров на блокпосте о химере. Необходимо рассказать Леониду о моем плане. Дерзкий Хищник: заманить химеру на блокпост
Разбой: совершить налет на лагерь ренегатов Разбить ренегатов рядом с аномалией "Раскол". Получить награду у Левиафана.
Секретная разработка: спуститься в лабораторию Х18 Отправиться в подземную лабораторию Х18. Секретная разработка: найти секретное оружие В лаборатории Х18 имеется секретная разработка учёных - гаусс-винтовка. Необходимо её найти.
Секретная разработка: отнести оружие Левиафану
Тень времени: разыскать Балтазара в диспетчерской Ночным сталкерам достоверно известно, что Балтазар отправился в диспетчерскую. Нужно туда сходить и найти его. Тень времени: попасть в лабораторию Х18 Из данных на КПК Балтазара следует, что секретные документы, так необходимые СБУ, находятся в коридорах подземной лаборатории Х18. Необходимо туда спуститься. Тень времени: поговорить с Акуловым Двери, ведущие в лабораторию Х18, - заперты. Требуется карта доступа. Возможно, Акулов может что-то об этом знать. Тень времени: найти карту доступа к лаборатории Х18 У одного из трех командиров Ренегатов, скорее всего, есть карта доступа к лаборатории. Эта карта прежде была у Балтазара, но теперь, когда он погиб, она наверняка перекочевала к кому-то из головотяпов группировки "Ренегаты". Тень времени: открыть сейф Отмычка: В сейфе должна быть карта доступа к лаборатории. Необходимо получить ключ. найти ключ от сейфа (ключ от сейфа у ренегата на вышке, спавнится после попытки его открытия) Тень времени: спуститься в лабораторию Х18
Бездна: найти секретные документы Найти три секретных документа
Перевод документов: встретиться со связным на Припяти Передать документы, найденные в лаборатории Х18, агенту СБУ в Припяти. GSM- проводник активируется после выхода из Х-18 (Квест "Бездна")
Новая территория: попасть на Военные Склады Необходимо найти путь на территорию Военных Складов.
Новое знакомство: найти лидера группировки Рассвет Поговорить с лидером группировки Рассвет. Разыскать его на базе Рассвета. Новое знакомство: поговорить с Демиургом Поговорить с лидером группировки Рассвет.
Опустошение: захватить Хутор Группировка Рассвет планирует взять под свой контроль всю территорию Военных Складов. Я могу помочь. Необходимо выбить ренегатов из Хутора и дождаться прихода дружеских отрядов. Опустошение: захватить Деревню Опустошение: захватить Западную Заставу Опустошение: захватить Посёлок Опустошение: захватить Стоянку Опустошение: захватить Восточную Заставу Опустошение: поговорить с Демиургом
Оскал зверя: отбить Хутор от мутантов Мутанты взбеленились. Они решились напасть на Хутор. С этим нужно что-то делать. Оскал зверя: защитить Деревню от мутантов Оскал зверя: обеспечить защиту Западной Заставы Оскал зверя: поддержать союзников у Посёлка Оскал зверя: защитить Стоянку Оскал зверя: выдержать оборону Восточной Заставы Оскал зверя: зачистить логово монстров Обнаружена нора, из которой выползают монстры. Нужно её уничтожить. Оскал зверя: взять взрывчатку на базе Оскал зверя: установить взрывчатку в норе Оскал зверя: активировать заряд Оскал зверя: защитить базу группировки Рассвет Примечание: не стоит стараться защитить базу Рассвета. Они должны все погибнуть для продолжения сюжета. Когда последний боец падет - задание обновится. Зачищаете базу от остатков мутантов и идите в ТД.
Воскрешение: сделать предложение Акулову Акулов - лидер ночных сталкеров. Необходимо предложить ему взять под своё начало Военные Склады.
Колонизация: повстречаться с отрядом Акулова Нужно встретиться с отрядом Акулова в южной части Военных Складов. Колонизация: провести отряд Акулова на базу Колонизация: поговорить с лидером отряда
Инкассаторы: отобрать у Ренегатов ящик с деньгами По данным разведки, в Темной Долине сейчас находится отряд "инкассаторов" группировки Ренегаты. Они переносят ящик с большими деньгами. Нужно отобрать у них этот ящик. Инкассаторы: отнести ящик Акулову
Визит на новую базу: поговорить с Мортеном Акулов велел пообщаться с Мортеном.
Загадка Прошлого: встретьтесь со свободовским агентом. Зам. лидера ночных сталкеров Колмогор нанял вас для оказания помощи группировке Свобода. Отправляйтесь к указанному месту для встречи с их агентом. Загадка Прошлого: зафиксируйте сигнал, предаваемый с установленных антенн. Загадка Прошлого: передайте полученные данные Лукасу. Загадка Прошлого: следуйте к антеннам. Загадка Прошлого: уничтожьте отряд диверсантов долга. Загадка Прошлого: найдите тайники на территории бывшей свободовской базы .
5 вариантов спавна документов для Лукаса по квесту Загадки Прошлого от sem1.. Загадка Прошлого: займите указанную точку для встpечи со свободовским агентом. Документы найдены. Дождитесь появления Лукаса. Загадка Прошлого: отбейте гон мутантов Документы найдены. Неожиданно территория базы была атакована мутантами. Уничтожьте их всех, чтобы появилась возможность передать найденные бумаги Лукасу. Загадка Прошлого: следуйте к свободовскому агенту Загадка Прошлого: сопроводите Лукаса до южного блокпоста Загадка Прошлого: получите у Колмогора награду.
Сообщение отредактировал Crazy_Stalker - Четверг, 25.10.2012, 13:45