Если сделать хороший сюжет, то может что и выйдет. Если в моде есть сюжетные изменения, то даже если он является геймплейной солянкой, то успех ему гарантирован.
Лучше совсем не начинать если начало идет с подобных изменений. Тем более я уже знаком с целым клубом тех кто начал делать Свой ЛВ потому что им не понравилось что я не добавляю кучу ненужного дерьма вроде группировок стволов и прочей ерунды. В итоге родился Дрим Ридер. Зайдите в его тему там сидят самые ярые хейтеры лв. И вы сразу поймете чем кончается размножение таких тем. Как минимум скандалами и оскорблениями.
ирбис, при чем тут твой мод вообще? Модмейкеры не делают "свой LW", они делают "Свой сталкер", как и другие творческие деятели, воплощают свои идеи и фантазии в модах для сталкера.
Quote
И к тому же у меня была идея.
В первых LW? И какая-же?
Quote
А где она тогда? У меня была идея уже тогда. Просто на тот момент не было ее реализации. Сейчас более чем достаточно и людей и софта. Что то идеи не вижу.
Quote
Стой, почему ты решил, что у меня яко бы нет идеи? Может на первых стадиях её и не увидишь, но в голове она есть и я двигаюсь к ней...
То есть, у тебя Ирбис была идея, но реализация не смогла её полностью воплотить. В этом проекте тоже самое. Только он разрабатывается лишь 2 дня, если я не ошибаюсь. Так узрей же разницу. Mayron, скриншоты интересные. не слушай никого и делай то, что тебе нравиться.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 18.11.2012, 23:12
RETRIX, На данный момент сюжет на кордоне достиг 90% стадии, осталось придумать сюжетный переход на свалку и там дольше пойдёт - поедет...
Пора раскрыть сюжет:
Апостол (Гг) - наёмник, брат Шрама, участвовал в штурме ЧАЭС. Апостол после огромного взрыва на ЧАЭС оказывается на окраине Кордона. После чего он понимает, что на дворе совсем не тот год в котором был выброс на ЧАЭС, но он попрежнему хочет найти своего брата Шрама и отомстить Стрелку...
Mayron, здравствуй модели с амк из Ре и из других игр . Самое интересное что все это знают и понимают, и как ты думаешь этот факт убивает атмосферу или изюминку твоего мода или нет? но за то что трудишься тебе + )
Сообщение отредактировал kos - Воскресенье, 18.11.2012, 23:19
kos, я в свой мод не беру посторонние ресурсы. Mayron, действительно, поменяй на сталкерские или как в Возвращении шрама с киборгами грамотно впиши в игру)) Впрочем решать тебе. Просто задумайся, так как многим модели из других игр в сюжетных модах не нравятся.
Апостол после огромного взрыва на ЧАЭС оказывается на окраине Кордона. После чего он понимает, что на дворе совсем не тот год в котором был выброс на ЧАЭС, но он попрежнему хочет найти своего брата Шрама и отомстить Стрелку
Mayron, не знаю. На вкус и цвет... но это мнение большинства. Мне все-равно. Модели хорошие, разнообразия придают. Но если объективно судить, то меши из других игр не вписывающиеся в сталкер, в серьёзных модах лишние...
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 18.11.2012, 23:26
Точно такая же история с братом Стрелка в "ТТ2". Опять же, эта удивительная потерянность в пространстве есть в многих сюжетках. Такое чувство, что сценарий в пещере пишут.