Shad0wC@ndy, не планируется. Разве что скоро обновлю ссылку на скачивание модификации и скриншоты. Один человек мне где-то пятнадцать минут назад скинул небольшой фикс, который исправляет все до сих пор не исправленные оплошности в модификации. В связи с этим и будет обновлена ссылка на скачивание + 2 нововведения. Автор не я, я только обновлю ссылку на скачивание и скриншоты.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Суббота, 23.03.2013, 16:58
Один человек мне где-то пятнадцать минут назад скинул небольшой фикс, который исправляет все до сих пор не исправленные оплошности в модификации. В связи с этим и будет обновлена ссылка на скачивание + 2 нововведения.
valeras_98 рад видеть, будь добр залей всё это (та бой выше перечисленное) в виде фикса. А то ка кто не вставляет опять (в который раз) качать весь архив. Всего наилучшего.
Один человек мне где-то пятнадцать минут назад скинул небольшой фикс, который исправляет все до сих пор не исправленные оплошности в модификации. В связи с этим и будет обновлена ссылка на скачивание + 2 нововведения.
RussGhost, тоже рад тебя видеть Постараюсь залить и в виде фикса)
Цитата (Enclave)
Какие будут 2 нововведения? Если не секрет.
Спавн на локациях, билдовские метки в ПДА, а также доработанное билдовское меню.
А также следующие исправления: 1. Поправлены конфиги оружия. Небольшой ребаланс оружия. 2. Изменены некоторые текстуры. 3. Полный ребаланс артефактов. 4. Аномалии теперь видимые. 5. Глобально отредактирована торговля. 6. Исправлен баг, возникающий из-за угла обзора. 7. Исправлен стабильный вылет в Подземелье Агропрома. 8. Пофиксены вылеты, связанные с тайниками. 9. Улучшена оптимизация игры. 10. И прочие исправления, которые не стоят моего упоминания.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Суббота, 23.03.2013, 17:08
Спавн на локациях, билдовские метки в ПДА, а также доработанное билдовское меню.
Спавн - это хорошо, неплохо было бы увидеть разбросанные динамические объекты по локам, как в билдах. Билдовские метки из SA 0.6, верно? Про меню не спрашиваю)
А также следующие исправления: 1. Поправлены конфиги оружия. Небольшой ребаланс оружия. 2. Изменены некоторые текстуры. 3. Полный ребаланс артефактов. 4. Аномалии теперь видимые. 5. Глобально отредактирована торговля. 6. Исправлен баг, возникающий из-за угла обзора. 7. Исправлен стабильный вылет в Подземелье Агропрома. 8. Пофиксены вылеты, связанные с тайниками. 9. Улучшена оптимизация игры. 10. И прочие исправления, которые не стоят моего упоминания.
В общем, обновление модификации до версии 2.1, если можно так назвать
Что ж, скорее всего, залью завтра вечером или послезавтра утром. На данный момент почти всё сделано, даже больше того, чем планировалось изначально. Сейчас всё это надо отладить для стабильной работы и кое-что подделать в текстурном плане Немного скриншотов сегодняшней работы:
Вроде бы мелочи, а смотреть приятно
Сообщение отредактировал valeras_98 - Воскресенье, 24.03.2013, 00:46
Ладно, пойду за 3 мешком... Только уже не с болтами, а гайками...
Ну тут разницы особой нет
Ну и ещё немного скриншотов:
Вроде бы небольшие правки, а всё равно приятно их видеть
Завтра доработаем сон через инвентарь, а то сейчас это просто бездейственная кнопка + добавим билдовские иконки в ПДА, о которых я писал ранее. Ну и потом я буду тестить модификацию. Хочется заново пройти сюжет R.M.A.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Воскресенье, 24.03.2013, 01:19
Завтра доработаем сон через инвентарь, а то сейчас это просто бездейственная кнопка + добавим билдовские иконки в ПДА, о которых я писал ранее.
Все это ты сам добавлял, или из SA 0.6?
Добавлено (24.03.2013, 01:24) --------------------------------------------- Кстати, насколько я понял, худ в моде аналогичен худу из ЛА. Так вот, в ЛА зеленая полоска означает выносливость, а здесь это состояние брони)
Сообщение отредактировал Shad0wC@ndy - Воскресенье, 24.03.2013, 01:21