[CoC] MLR 2.5 аддон
|
|
|
Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
|
|
Среда, 03.08.2016, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Evilkoy
Воскресенье, 04.12.2016, 22:29 | Сообщение # 1321
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.12.2016 |
|
castle, я уже смирился с тем, что проблема в сейве, начал новую игру, пока без вылетов, всё хорошо, переустанавливать не буду пока что...или стоит?
|
|
Воскресенье, 04.12.2016, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2016 |
|
|
|
|
|
castle
Воскресенье, 04.12.2016, 22:31 | Сообщение # 1322
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Evilkoy, В том и проблема, я не могу Вам посоветовать. Я не знаю причины сбоя. Я б удалил подчистую и поставил всё заново.
|
|
Воскресенье, 04.12.2016, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Evilkoy
Воскресенье, 04.12.2016, 22:37 | Сообщение # 1323
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.12.2016 |
|
castle, спасибо большое) скачаю заново и переустановлю уже на следующей неделе
|
|
Воскресенье, 04.12.2016, 22:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2016 |
|
|
|
|
|
gloer
Воскресенье, 04.12.2016, 23:04 | Сообщение # 1324
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.04.2016 |
|
что с шапкой?где ссылки на обычный млр?
|
|
Воскресенье, 04.12.2016, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2016 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
gloer, минимализм прекрасен
|
|
Воскресенье, 04.12.2016, 23:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата gloer ( ) что с шапкой?где ссылки на обычный млр? давно пора, было его убрать. Большая часть жалоб исходит от людей, играющих с ним.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 04.12.2016, 23:09
|
|
Воскресенье, 04.12.2016, 23:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Посмотрели разок на квесты и хватит. Это же квесты, правда. А начинать новую игру здесь и каждый раз выполнять те же квесты разве есть гуд? Не понимаю это, как и тех, кто дорожит сохранениями в фриплейном моде.
Stern-13, прав.
|
|
Воскресенье, 04.12.2016, 23:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.11.2016 |
|
А в lite есть система смена группировки? Или вы подтёрли её тоже?
|
|
Воскресенье, 04.12.2016, 23:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.11.2016 |
|
|
|
|
|
Evilkoy
Воскресенье, 04.12.2016, 23:42 | Сообщение # 1329
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.12.2016 |
|
Last_Dawn, я дорожил сохранками потому что имел Легенду и почти пройденную сюжетку(какая она есть), хотел пройти до конца и оставалось совсем чуть чуть) А так то новую игру я уже начал, спасибо gloer за сборку, буду вновь вечерами засиживаться в старом добром сталкере)
|
|
Воскресенье, 04.12.2016, 23:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2016 |
|
|
|
|
|
Buriy
Воскресенье, 04.12.2016, 23:45 | Сообщение # 1330
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата randhond ( ) А в lite есть система смена группировки? Она есть в DRXCoCQuestlines 1.17, который ставится на MLR 2.3+ lite.
|
|
Воскресенье, 04.12.2016, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
gloer
Понедельник, 05.12.2016, 00:21 | Сообщение # 1331
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.04.2016 |
|
MLR 2.3+ lite будут конфликты с динамическими отношениями??
Сообщение отредактировал gloer - Понедельник, 05.12.2016, 00:22
|
|
Понедельник, 05.12.2016, 00:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
gloer, нетДобавлено (06.12.2016, 12:12) --------------------------------------------- Полная версия как вы поняли в забвении, облегчёнка будет переведена под 1.4.17. Пока добавлен дефолтный Султан с новой логикой и перелёты через военных будут осуществляться только с достижением ранга "professional". Да, от нефиг делать составил функцию на проверку ранга в диалогах неписей и гг, можете придумывать, куда это сможет сгодиться. Дефолтных торговцев трогать не буду. Ну то есть файлы их торговли.
|
|
Вторник, 06.12.2016, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
castle
Вторник, 06.12.2016, 19:56 | Сообщение # 1333
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Last_Dawn, Разобрался я с ошибкой в квестах. Оказалось что выдает их сидор. При выдачи задания стори_ид равен нил. Собсвенно решение в all.spawn
Вместо
[story_object] story_id = esc_m_trader
Было прописано
[story_object] esc_m_trader
|
|
Вторник, 06.12.2016, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
castle, а это? [logic] cfg = scripts\escape\esc_2_12_stalker_trader.ltx END story_id = 235
Господи, накой Сидора в спаун засовывать было-то.
|
|
Вторник, 06.12.2016, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
castle
Вторник, 06.12.2016, 20:12 | Сообщение # 1335
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Last_Dawn, Я неуверен что story_id = 235 вообще читается игрой, а вот секция в кастом дате читается [story_object]
Вот вырезка из самой функции где происходит чтение
Код local spawn_ini = se_obj:spawn_ini() if (spawn_ini and spawn_ini:section_exist("story_object")) then local result, id, value result, id, value = spawn_ini:r_line("story_object",0,"","") if (id and id ~= "") then -- support for: -- [story_object] -- story_id = some_story_id_string -- ***or*** -- [story_object] -- some_story_id_string if (id == "story_id" and value ~= "") then sor:register(se_obj.id , value)
Вот читаем кастом дату даллее находим секцию story_object и в ней уже сроку story_id со значением string, а не числом как многие думают со времен ТЧ\ЧН
|
|
Вторник, 06.12.2016, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|