Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Dollchan 7: Inception
2.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] MLR 2.5 аддон
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Kinz
Среда, 14.12.2016, 02:19 | Сообщение # 1366
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

Last_Dawn, такой вопрос: нужно ли обязательно начинать новую игру после установки аддона? А то просто уже много чего нашёл и прошёл и как то сейвы терять не хочется. sad
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 14.12.2016, 07:05 | Сообщение # 1367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Kinz, нужно, у тебя конфиги изменены
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 14.12.2016, 14:42 | Сообщение # 1368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

А можно список изменённых файлов в сравнении с патчем под 1.4.16? Отношения там торговля не изменилось?
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 14.12.2016, 15:54 | Сообщение # 1369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

FOL, Nik71rus, хорошо, я посмотрю. Но хотел бы заселить преимущественно мутантами. По крайней мере генераторы.

Kinz, нужно хотя бы из-за патчей, но не уверен. Сомнение только переделанные диалоги военных вызывают вместе с новой функцией.

AspirinSGD, торговлю и отношение не менял. Менялись лишь dialogs_mlr.script, dialogs_mlr.xml, info_mlr.xml, tm_mlr.ltx, mlr_addon.xml. Ну и фикс соответственно был включён. Ну это так, размыто... точный список я не вёл.

Ты кстати там на разметку в тексте жаловался, то не русификатор виноват был. Ну, в квесте у бармена на артефакты например было %s, уже поправил, чуть раньше av, но ему всё равно спасибо.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Среда, 14.12.2016, 15:56
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 14.12.2016, 16:35 | Сообщение # 1370
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Нашел брумкозябру вместо названия стартовой локации Ангар на Свалке

Добавлено (14.12.2016, 16:35)
---------------------------------------------
Last_Dawn, насчет мутантов, сделай ставку на всякие пещеры и посильнее контроллеров туда и бюрреров

  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 14.12.2016, 20:30 | Сообщение # 1371
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Last_Dawn ()
- СоС 1.4.16
- Мод "Новые артефакты"
- AO, OWR, STCOP, Otfit Addon, MLR - по желанию
- Соответствующая адаптация

Почему 16?
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 14.12.2016, 20:57 | Сообщение # 1372
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Last_Dawn ()
торговлю и отношение не менял.

То что нужно. Кстати av скинул фикс диалогов Бармена на поиск артов?
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 14.12.2016, 21:31 | Сообщение # 1373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

SadBlackFox, старая инструкция - актуальности не меняет
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 15.12.2016, 08:54 | Сообщение # 1374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

SadBlackFox, переделаю позже, с интернетом проблемы, извиняюсь.

AspirinSGD, скидывал, но я раньше поправил, пишу же:
Цитата Last_Dawn ()
Ты кстати там на разметку в тексте жаловался, то не русификатор виноват был. Ну, в квесте у бармена на артефакты например было %s, уже поправил, чуть раньше av, но ему всё равно спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  castle
Четверг, 15.12.2016, 10:27 | Сообщение # 1375
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Last_Dawn, Посмотрел файлики ( у меня не так много времени чтобы заниматься копанием сборок) Вроде как юзается функция ars_fill_primary_objects, которая вызывается из апдейта актора раз в 5 сек

вот код

-- Обработчик отметок на карте и информации о локации раз в пять секунд
if TimeTrigger1<=time_global() then
TimeTrigger1=time_global()+5000
pda.ars_fill_primary_objects()
if(ogsm_notepad)then-- Это тебе не нужно!!!!!!!!!!!
ogsm_notepad.note_location_info_update()-- Это тебе не нужно!!!!!!!!!!!
end
end

Попробуй поэксперементировать
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 15.12.2016, 12:06 | Сообщение # 1376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

castle, не. Вызывал и сосовскую fill_primary_objects - никаких изменений на карте не учуял. Короче задница.
Забей, мне не место среди сволочей с навыками.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 15.12.2016, 12:24
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Япония  strax
Четверг, 15.12.2016, 12:46 | Сообщение # 1377
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

Данная версия поддерживает мини-модик на отметку отрядов по всей карте?
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Российская Федерация  castle
Четверг, 15.12.2016, 12:52 | Сообщение # 1378
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Last_Dawn, Ты наверное не понял эта функция как раз нужна для выдачи инфопорции и та нужна для проверки наличия
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 15.12.2016, 13:08 | Сообщение # 1379
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

strax, ссылку дашь, проверю.

castle, ну вот, смотри:

-- Обработчик отметок на карте и информации о локации раз в пять секунд
if TimeTrigger1<=time_global() then
TimeTrigger1=time_global()+5000
pda.fill_primary_objects()
end

А в pda:

for k,v in pairs(primary_objects_tbl) do
local obj_id = get_story_object_id(v.target)
if(obj_id and db.storage[obj_id] and db.storage[obj_id].object)then
if((distance_between(db.storage[obj_id].object,db.actor))<35 and not has_alife_info(v.info)) then
db.actor:give_info_portion(v.info)
ars_cop.AddMapSpot(obj_id,"primary_object",v.hint,true)
end

функцию AddMapSpot тоже вписал (хотя не понимаю, зачем она и почему не используют дефолтную). В итоге ничего нет при приближении к этим зонам.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 15.12.2016, 13:10
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Япония  strax
Четверг, 15.12.2016, 16:10 | Сообщение # 1380
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

Last_Dawn, в руссификаторе когда качаешь, там есть мини дополнения.

Добавлено (15.12.2016, 15:03)
---------------------------------------------
Заметил странность, сквады на Радаре с rad2_loner_0002 и rad2_loner_0000 сразу же убегают на rad_fredom_va_duty

Добавлено (15.12.2016, 15:12)
---------------------------------------------
rad_prip_road" тоже самое

Добавлено (15.12.2016, 15:17)
---------------------------------------------
А с rad2_loner_0001 подбегают к rad2_rad_prip_road и простосадятся

Добавлено (15.12.2016, 15:59)
---------------------------------------------
Как вообще их заставить равномерно расходится оп смартам? biggrin

Добавлено (15.12.2016, 16:10)
---------------------------------------------
Да и в Припяти они перестали на на крышу и в окна заходить :c

Сообщение отредактировал strax - Четверг, 15.12.2016, 15:17
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Поиск: