Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
Prosectors Project
4.0
SWTC
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Призраки прошлого
3.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] MLR 2.5 аддон
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Kinz
Среда, 14.12.2016, 02:19 | Сообщение # 1366
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

Last_Dawn, такой вопрос: нужно ли обязательно начинать новую игру после установки аддона? А то просто уже много чего нашёл и прошёл и как то сейвы терять не хочется. sad
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 14.12.2016, 07:05 | Сообщение # 1367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Kinz, нужно, у тебя конфиги изменены
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 14.12.2016, 14:42 | Сообщение # 1368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

А можно список изменённых файлов в сравнении с патчем под 1.4.16? Отношения там торговля не изменилось?
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 14.12.2016, 15:54 | Сообщение # 1369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

FOL, Nik71rus, хорошо, я посмотрю. Но хотел бы заселить преимущественно мутантами. По крайней мере генераторы.

Kinz, нужно хотя бы из-за патчей, но не уверен. Сомнение только переделанные диалоги военных вызывают вместе с новой функцией.

AspirinSGD, торговлю и отношение не менял. Менялись лишь dialogs_mlr.script, dialogs_mlr.xml, info_mlr.xml, tm_mlr.ltx, mlr_addon.xml. Ну и фикс соответственно был включён. Ну это так, размыто... точный список я не вёл.

Ты кстати там на разметку в тексте жаловался, то не русификатор виноват был. Ну, в квесте у бармена на артефакты например было %s, уже поправил, чуть раньше av, но ему всё равно спасибо.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Среда, 14.12.2016, 15:56
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 14.12.2016, 16:35 | Сообщение # 1370
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Нашел брумкозябру вместо названия стартовой локации Ангар на Свалке

Добавлено (14.12.2016, 16:35)
---------------------------------------------
Last_Dawn, насчет мутантов, сделай ставку на всякие пещеры и посильнее контроллеров туда и бюрреров

  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 14.12.2016, 20:30 | Сообщение # 1371
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Last_Dawn ()
- СоС 1.4.16
- Мод "Новые артефакты"
- AO, OWR, STCOP, Otfit Addon, MLR - по желанию
- Соответствующая адаптация

Почему 16?
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 14.12.2016, 20:57 | Сообщение # 1372
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Last_Dawn ()
торговлю и отношение не менял.

То что нужно. Кстати av скинул фикс диалогов Бармена на поиск артов?
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 14.12.2016, 21:31 | Сообщение # 1373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

SadBlackFox, старая инструкция - актуальности не меняет
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 15.12.2016, 08:54 | Сообщение # 1374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

SadBlackFox, переделаю позже, с интернетом проблемы, извиняюсь.

AspirinSGD, скидывал, но я раньше поправил, пишу же:
Цитата Last_Dawn ()
Ты кстати там на разметку в тексте жаловался, то не русификатор виноват был. Ну, в квесте у бармена на артефакты например было %s, уже поправил, чуть раньше av, но ему всё равно спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  castle
Четверг, 15.12.2016, 10:27 | Сообщение # 1375
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Last_Dawn, Посмотрел файлики ( у меня не так много времени чтобы заниматься копанием сборок) Вроде как юзается функция ars_fill_primary_objects, которая вызывается из апдейта актора раз в 5 сек

вот код

-- Обработчик отметок на карте и информации о локации раз в пять секунд
if TimeTrigger1<=time_global() then
TimeTrigger1=time_global()+5000
pda.ars_fill_primary_objects()
if(ogsm_notepad)then-- Это тебе не нужно!!!!!!!!!!!
ogsm_notepad.note_location_info_update()-- Это тебе не нужно!!!!!!!!!!!
end
end

Попробуй поэксперементировать
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 15.12.2016, 12:06 | Сообщение # 1376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

castle, не. Вызывал и сосовскую fill_primary_objects - никаких изменений на карте не учуял. Короче задница.
Забей, мне не место среди сволочей с навыками.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 15.12.2016, 12:24
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Япония  strax
Четверг, 15.12.2016, 12:46 | Сообщение # 1377
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

Данная версия поддерживает мини-модик на отметку отрядов по всей карте?
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Российская Федерация  castle
Четверг, 15.12.2016, 12:52 | Сообщение # 1378
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Last_Dawn, Ты наверное не понял эта функция как раз нужна для выдачи инфопорции и та нужна для проверки наличия
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 15.12.2016, 13:08 | Сообщение # 1379
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

strax, ссылку дашь, проверю.

castle, ну вот, смотри:

-- Обработчик отметок на карте и информации о локации раз в пять секунд
if TimeTrigger1<=time_global() then
TimeTrigger1=time_global()+5000
pda.fill_primary_objects()
end

А в pda:

for k,v in pairs(primary_objects_tbl) do
local obj_id = get_story_object_id(v.target)
if(obj_id and db.storage[obj_id] and db.storage[obj_id].object)then
if((distance_between(db.storage[obj_id].object,db.actor))<35 and not has_alife_info(v.info)) then
db.actor:give_info_portion(v.info)
ars_cop.AddMapSpot(obj_id,"primary_object",v.hint,true)
end

функцию AddMapSpot тоже вписал (хотя не понимаю, зачем она и почему не используют дефолтную). В итоге ничего нет при приближении к этим зонам.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 15.12.2016, 13:10
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Япония  strax
Четверг, 15.12.2016, 16:10 | Сообщение # 1380
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

Last_Dawn, в руссификаторе когда качаешь, там есть мини дополнения.

Добавлено (15.12.2016, 15:03)
---------------------------------------------
Заметил странность, сквады на Радаре с rad2_loner_0002 и rad2_loner_0000 сразу же убегают на rad_fredom_va_duty

Добавлено (15.12.2016, 15:12)
---------------------------------------------
rad_prip_road" тоже самое

Добавлено (15.12.2016, 15:17)
---------------------------------------------
А с rad2_loner_0001 подбегают к rad2_rad_prip_road и простосадятся

Добавлено (15.12.2016, 15:59)
---------------------------------------------
Как вообще их заставить равномерно расходится оп смартам? biggrin

Добавлено (15.12.2016, 16:10)
---------------------------------------------
Да и в Припяти они перестали на на крышу и в окна заходить :c

Сообщение отредактировал strax - Четверг, 15.12.2016, 15:17
  Злобная реклама
Четверг, 15.12.2016, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Поиск: