[CoC] MLR 2.5 аддон
|
|
|
Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
|
|
Среда, 03.08.2016, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Kinz
Среда, 14.12.2016, 02:19 | Сообщение # 1366
|
Среда, 14.12.2016, 02:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Kinz, нужно, у тебя конфиги изменены
|
|
Среда, 14.12.2016, 07:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
А можно список изменённых файлов в сравнении с патчем под 1.4.16? Отношения там торговля не изменилось?
|
|
Среда, 14.12.2016, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
FOL, Nik71rus, хорошо, я посмотрю. Но хотел бы заселить преимущественно мутантами. По крайней мере генераторы.
Kinz, нужно хотя бы из-за патчей, но не уверен. Сомнение только переделанные диалоги военных вызывают вместе с новой функцией.
AspirinSGD, торговлю и отношение не менял. Менялись лишь dialogs_mlr.script, dialogs_mlr.xml, info_mlr.xml, tm_mlr.ltx, mlr_addon.xml. Ну и фикс соответственно был включён. Ну это так, размыто... точный список я не вёл.
Ты кстати там на разметку в тексте жаловался, то не русификатор виноват был. Ну, в квесте у бармена на артефакты например было %s, уже поправил, чуть раньше av, но ему всё равно спасибо.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Среда, 14.12.2016, 15:56
|
|
Среда, 14.12.2016, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Нашел брумкозябру вместо названия стартовой локации Ангар на СвалкеДобавлено (14.12.2016, 16:35) --------------------------------------------- Last_Dawn, насчет мутантов, сделай ставку на всякие пещеры и посильнее контроллеров туда и бюрреров
|
|
Среда, 14.12.2016, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1243 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) - СоС 1.4.16 - Мод "Новые артефакты" - AO, OWR, STCOP, Otfit Addon, MLR - по желанию - Соответствующая адаптация Почему 16?
|
|
Среда, 14.12.2016, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) торговлю и отношение не менял. То что нужно. Кстати av скинул фикс диалогов Бармена на поиск артов?
|
|
Среда, 14.12.2016, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
SadBlackFox, старая инструкция - актуальности не меняет
|
|
Среда, 14.12.2016, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
SadBlackFox, переделаю позже, с интернетом проблемы, извиняюсь.
AspirinSGD, скидывал, но я раньше поправил, пишу же:
Цитата Last_Dawn ( ) Ты кстати там на разметку в тексте жаловался, то не русификатор виноват был. Ну, в квесте у бармена на артефакты например было %s, уже поправил, чуть раньше av, но ему всё равно спасибо.
|
|
Четверг, 15.12.2016, 08:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
castle
Четверг, 15.12.2016, 10:27 | Сообщение # 1375
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Last_Dawn, Посмотрел файлики ( у меня не так много времени чтобы заниматься копанием сборок) Вроде как юзается функция ars_fill_primary_objects, которая вызывается из апдейта актора раз в 5 сек
вот код
-- Обработчик отметок на карте и информации о локации раз в пять секунд if TimeTrigger1<=time_global() then TimeTrigger1=time_global()+5000 pda.ars_fill_primary_objects() if(ogsm_notepad)then-- Это тебе не нужно!!!!!!!!!!! ogsm_notepad.note_location_info_update()-- Это тебе не нужно!!!!!!!!!!! end end
Попробуй поэксперементировать
|
|
Четверг, 15.12.2016, 10:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
castle, не. Вызывал и сосовскую fill_primary_objects - никаких изменений на карте не учуял. Короче задница. Забей, мне не место среди сволочей с навыками.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 15.12.2016, 12:24
|
|
Четверг, 15.12.2016, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
strax
Четверг, 15.12.2016, 12:46 | Сообщение # 1377
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
555 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
30.07.2012 |
|
Данная версия поддерживает мини-модик на отметку отрядов по всей карте?
|
|
Четверг, 15.12.2016, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2012 |
|
|
|
|
|
castle
Четверг, 15.12.2016, 12:52 | Сообщение # 1378
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Last_Dawn, Ты наверное не понял эта функция как раз нужна для выдачи инфопорции и та нужна для проверки наличия
|
|
Четверг, 15.12.2016, 12:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
strax, ссылку дашь, проверю.
castle, ну вот, смотри:
-- Обработчик отметок на карте и информации о локации раз в пять секунд if TimeTrigger1<=time_global() then TimeTrigger1=time_global()+5000 pda.fill_primary_objects() end
А в pda:
for k,v in pairs(primary_objects_tbl) do local obj_id = get_story_object_id(v.target) if(obj_id and db.storage[obj_id] and db.storage[obj_id].object)then if((distance_between(db.storage[obj_id].object,db.actor))<35 and not has_alife_info(v.info)) then db.actor:give_info_portion(v.info) ars_cop.AddMapSpot(obj_id,"primary_object",v.hint,true) end
функцию AddMapSpot тоже вписал (хотя не понимаю, зачем она и почему не используют дефолтную). В итоге ничего нет при приближении к этим зонам.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 15.12.2016, 13:10
|
|
Четверг, 15.12.2016, 13:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
strax
Четверг, 15.12.2016, 16:10 | Сообщение # 1380
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
555 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
30.07.2012 |
|
Last_Dawn, в руссификаторе когда качаешь, там есть мини дополнения.
Добавлено (15.12.2016, 15:03) --------------------------------------------- Заметил странность, сквады на Радаре с rad2_loner_0002 и rad2_loner_0000 сразу же убегают на rad_fredom_va_duty
Добавлено (15.12.2016, 15:12) --------------------------------------------- rad_prip_road" тоже самое
Добавлено (15.12.2016, 15:17) --------------------------------------------- А с rad2_loner_0001 подбегают к rad2_rad_prip_road и простосадятсяДобавлено (15.12.2016, 15:59) --------------------------------------------- Как вообще их заставить равномерно расходится оп смартам? Добавлено (15.12.2016, 16:10) --------------------------------------------- Да и в Припяти они перестали на на крышу и в окна заходить :c
Сообщение отредактировал strax - Четверг, 15.12.2016, 15:17
|
|
Четверг, 15.12.2016, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2012 |
|
|
|
|