[CoC] MLR 2.5 аддон
|
|
|
Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
|
|
Среда, 03.08.2016, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата Graal ( ) т.е. адаптация на самом деле не адаптирует? в ней нет только текстового файла адаптированного)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 16.12.2016, 20:01
|
|
Пятница, 16.12.2016, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
Цитата yobakun ( ) Вон темную долину переделывать начали, возможно и остальные изменят. Разрабы сказали что еще объединят Бар и Дикую Территорию, будет одна большая локация как это было в Lost Alpha Так же хотят еще че то сделать с Агропромом, походу объединят с подземкой
|
|
Пятница, 16.12.2016, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
На всякий случай, если не увидел.
Закиньте это https://yadi.sk/d/8VHWhHiD33k3TQ в папку с игрой поверх всего, если играете с квестами Доктора, иначе побьётся текст в моих квестах.
Список сделанного: - Апгрейды у Сапсана теперь дороже, чем у Лесника, а сам Лесник в свою очередь апгрейдит лишь: бм-16, тоз-34, винчестер, спас, пм и пб. Пересмотрены и скидки у остальных добавленных мною техников. - У Духа теперь можно выменять дробь и боеприпасы для ПКП. - Торговцу военных на Агропроме теперь можно сдавать КПК. - Заселён открытый подземный комплекс на генераторах, там могут бродить бюреры, гражданские зомби, псевдогигант, химера (а могут и нет, шанс невелик), пара аномалий и два тайника (ещё два не работали без визуала почему-то). - Убран урон пси-аномалий и воздействие радиации для игрока-зомбированного. Убран урон от пси-аномалий, снижено воздействие радиации более, чем втрое для игрока-монолитовца, контролёры больше не реагируют на игроков-монолитовцев и зомбированных, пси-излучение вокруг контролёра для этих группировок выключено.
_______ И это, я там ничего не сломал, теперь при убийстве мутанта или ином действии приходит сообщение с числом, на которое был повышен ранг гг? Рили?
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 16.12.2016, 21:28
|
|
Пятница, 16.12.2016, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Buriy
Суббота, 17.12.2016, 00:03 | Сообщение # 1414
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата yobakun ( ) Что насчет того, чтобы переместить спальное место? А то будто ГГ прокаженый какой то, отдельно ото всех спит. Ну так это спальное место и укрытие для любых группировок. Я думаю, если бандит спать захочет, то сталкеры его не особо рады будут видеть у себя К тому же, сталкеры не будут пускать кого угодно на ночёвку в лагерь.
Цитата Last_Dawn ( ) yobakun, сделаю. Не надо, причина выше
Цитата Last_Dawn ( ) для монолитовца только пси, воздействие радиации же снижено более чем втрое. Или и монолитовцу убрать? Нормально. Совсем убирать радиацию не надо. Воздействие радиации должно быть, но меньше, в виду их оху... хорошей брони
Цитата Last_Dawn ( ) пытаюсь сделать контролёра нейтральным к гг Для монолита? Отличная идея!
Цитата Last_Dawn ( ) сам Лесник в свою очередь апгрейдит лишь: бм-16, тоз-34, винчестер, спас, пм и пб. Моё мнение: Лесник должен обгрейдить только ружья, помповики, обрезы. Типа дедушка - старый охотник - работает только с ружьями.
Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 17.12.2016, 00:14
|
|
Суббота, 17.12.2016, 00:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Last_Dawn, шикарное обновление. Ух, теперь на генераторах должно быть не так скучно)
|
|
Суббота, 17.12.2016, 00:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Цитата Buriy ( ) Для монолита? Да, ну и там честно говоря опция даже была для умственно отсталых. А вот над аномалиями я что-то завис.
|
|
Суббота, 17.12.2016, 03:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Last_Dawn, брумкозябру с названием стартовой локи Ангар для одиночек поправь. Искал недостающее, в Окраинах Припяти непомешало бы доработать базу в прачечной, плюс убрать одиночек их Книг, заселив их наемниками плюс отдав под сферу влияния оных юг локиДобавлено (17.12.2016, 21:00) --------------------------------------------- Аномальные зоны нужны по типу сгм
|
|
Суббота, 17.12.2016, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Nik71rus, поправил. Вот насчёт "книг" хорошо придумал.
Цитата Nik71rus ( ) Припяти непомешало бы доработать базу в прачечной Под этим ты что понимаешь? Типа техника добавить или людей больше, а может объектами заставить?
Цитата Nik71rus ( ) Аномальные зоны нужны по типу сгм ?
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 17.12.2016, 21:02
|
|
Суббота, 17.12.2016, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Last_Dawn, да, нужна база полноценная с техником и медиком, насчет сгм - погляди на аномалии рядом с прачечной, глаз не оторвешь, хотя и стандарт неплох. Кстати разрабы немного щедоглядели, лиманск открыт. Это дисбаланс, ходи собирай псишлем или просто при через город. Кстати в БАП были телепорты вродеДобавлено (17.12.2016, 21:19) --------------------------------------------- Кстати с лиманском можно не мудрить, радиацию как в чн в воду и поднять мост, мертвый город будет закрыт по проходу на янтаре. Т. Е. Оставить один проход, за базой наемников
Сообщение отредактировал Nik71rus - Суббота, 17.12.2016, 21:17
|
|
Суббота, 17.12.2016, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Цитата Nik71rus ( ) поднять мост В СДК можно, но я как в ЧН хотел бы, чтобы им управлять можно было. Но пока удавалось запустить только звук(
|
|
Суббота, 17.12.2016, 23:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Воскресенье, 18.12.2016, 00:09 | Сообщение # 1421
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Last_Dawn, прикольно было бы. Типа на КПП будут сидеть, к примеру, монолитвоцы, они защищают проход к центру зоны. Ты их грохаешь и можешь опустить мост. Так?
|
|
Воскресенье, 18.12.2016, 00:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Опускать мост не стоит, янтарь придется проходить. В общем сам квест на отключение установки на янтаре получится обязательным, но есть загвоздка, это свобода и прочие за периметром незримой границы, как им попасть к доктору
|
|
Воскресенье, 18.12.2016, 00:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
153 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
Приношу Духу 20 бутылок водки, он их забирает, но Берилл не даёт. Как фиксить?
|
|
Воскресенье, 18.12.2016, 04:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.12.2016 |
|
при вступлении в монолит через повторное включение выжигателя игроку будут даваться фичи типа иммунитета к пси-урону и прочее?
докторХ и млр установлены
Сообщение отредактировал BL0WOUTOFH3RE7 - Воскресенье, 18.12.2016, 13:03
|
|
Воскресенье, 18.12.2016, 13:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.11.2016 |
|
Хотелось бы видеть заселение Янтаря после отключения пси установки, постоянные тёрки были бы там между группировками. И Производственный комплекс в Тёмной долине пустует. 1-2 бандита торчат всего.
Сообщение отредактировал randhond - Воскресенье, 18.12.2016, 15:49
|
|
Воскресенье, 18.12.2016, 14:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.11.2016 |
|
|
|
|