Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Winter Mod
3.9
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Обречённый город
4.2
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] MLR 2.5 аддон (Аддон)
[CoC] MLR 2.5 аддон
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 16.12.2016, 20:00 | Сообщение # 1411
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Graal ()
т.е. адаптация на самом деле не адаптирует?

в ней нет только текстового файла адаптированного)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 16.12.2016, 20:01
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Maximkkaa
Пятница, 16.12.2016, 20:19 | Сообщение # 1412
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2012

Цитата yobakun ()
Вон темную долину переделывать начали, возможно и остальные изменят.

Разрабы сказали что еще объединят Бар и Дикую Территорию, будет одна большая локация как это было в Lost Alpha
Так же хотят еще че то сделать с Агропромом, походу объединят с подземкой
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 16.12.2016, 20:43 | Сообщение # 1413
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

На всякий случай, если не увидел.

Закиньте это https://yadi.sk/d/8VHWhHiD33k3TQ в папку с игрой поверх всего, если играете с квестами Доктора, иначе побьётся текст в моих квестах.

Список сделанного:
- Апгрейды у Сапсана теперь дороже, чем у Лесника, а сам Лесник в свою очередь апгрейдит лишь: бм-16, тоз-34, винчестер, спас, пм и пб. Пересмотрены и скидки у остальных добавленных мною техников.
- У Духа теперь можно выменять дробь и боеприпасы для ПКП.
- Торговцу военных на Агропроме теперь можно сдавать КПК.
- Заселён открытый подземный комплекс на генераторах, там могут бродить бюреры, гражданские зомби, псевдогигант, химера (а могут и нет, шанс невелик), пара аномалий и два тайника (ещё два не работали без визуала почему-то).
- Убран урон пси-аномалий и воздействие радиации для игрока-зомбированного. Убран урон от пси-аномалий, снижено воздействие радиации более, чем втрое для игрока-монолитовца, контролёры больше не реагируют на игроков-монолитовцев и зомбированных, пси-излучение вокруг контролёра для этих группировок выключено.

_______
И это, я там ничего не сломал, теперь при убийстве мутанта или ином действии приходит сообщение с числом, на которое был повышен ранг гг? Рили?
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Пятница, 16.12.2016, 21:28
  Злобная реклама
Пятница, 16.12.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 17.12.2016, 00:03 | Сообщение # 1414
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата yobakun ()
Что насчет того, чтобы переместить спальное место? А то будто ГГ прокаженый какой то, отдельно ото всех спит.

Ну так это спальное место и укрытие для любых группировок. Я думаю, если бандит спать захочет, то сталкеры его не особо рады будут видеть у себя biggrin К тому же, сталкеры не будут пускать кого угодно на ночёвку в лагерь.

Цитата Last_Dawn ()
yobakun, сделаю.

Не надо, причина выше smile

Цитата Last_Dawn ()
для монолитовца только пси, воздействие радиации же снижено более чем втрое. Или и монолитовцу убрать?

Нормально. Совсем убирать радиацию не надо. Воздействие радиации должно быть, но меньше, в виду их оху... хорошей брони biggrin

Цитата Last_Dawn ()
пытаюсь сделать контролёра нейтральным к гг

Для монолита? Отличная идея!

Цитата Last_Dawn ()
сам Лесник в свою очередь апгрейдит лишь: бм-16, тоз-34, винчестер, спас, пм и пб.

Моё мнение: Лесник должен обгрейдить только ружья, помповики, обрезы. Типа дедушка - старый охотник - работает только с ружьями.
Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 17.12.2016, 00:14
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  Бот_Николай
Суббота, 17.12.2016, 00:17 | Сообщение # 1415
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Last_Dawn, шикарное обновление. Ух, теперь на генераторах должно быть не так скучно)
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 17.12.2016, 03:42 | Сообщение # 1416
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата Buriy ()
Для монолита?

Да, ну и там честно говоря опция даже была для умственно отсталых. А вот над аномалиями я что-то завис.
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 03:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 17.12.2016, 21:00 | Сообщение # 1417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Last_Dawn, брумкозябру с названием стартовой локи Ангар для одиночек поправь. Искал недостающее, в Окраинах Припяти непомешало бы доработать базу в прачечной, плюс убрать одиночек их Книг, заселив их наемниками плюс отдав под сферу влияния оных юг локи

Добавлено (17.12.2016, 21:00)
---------------------------------------------
Аномальные зоны нужны по типу сгм

  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 17.12.2016, 21:01 | Сообщение # 1418
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Nik71rus, поправил. Вот насчёт "книг" хорошо придумал.

Цитата Nik71rus ()
Припяти непомешало бы доработать базу в прачечной

Под этим ты что понимаешь? Типа техника добавить или людей больше, а может объектами заставить?

Цитата Nik71rus ()
Аномальные зоны нужны по типу сгм

?
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 17.12.2016, 21:02
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 17.12.2016, 21:19 | Сообщение # 1419
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Last_Dawn, да, нужна база полноценная с техником и медиком, насчет сгм - погляди на аномалии рядом с прачечной, глаз не оторвешь, хотя и стандарт неплох. Кстати разрабы немного щедоглядели, лиманск открыт. Это дисбаланс, ходи собирай псишлем или просто при через город. Кстати в БАП были телепорты вроде

Добавлено (17.12.2016, 21:19)
---------------------------------------------
Кстати с лиманском можно не мудрить, радиацию как в чн в воду и поднять мост, мертвый город будет закрыт по проходу на янтаре. Т. Е. Оставить один проход, за базой наемников

Сообщение отредактировал Nik71rus - Суббота, 17.12.2016, 21:17
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 17.12.2016, 23:58 | Сообщение # 1420
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата Nik71rus ()
поднять мост

В СДК можно, но я как в ЧН хотел бы, чтобы им управлять можно было. Но пока удавалось запустить только звук(
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2016, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  BacRH
Воскресенье, 18.12.2016, 00:09 | Сообщение # 1421
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Last_Dawn, прикольно было бы. Типа на КПП будут сидеть, к примеру, монолитвоцы, они защищают проход к центру зоны. Ты их грохаешь и можешь опустить мост. Так?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 18.12.2016, 00:45 | Сообщение # 1422
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Опускать мост не стоит, янтарь придется проходить. В общем сам квест на отключение установки на янтаре получится обязательным, но есть загвоздка, это свобода и прочие за периметром незримой границы, как им попасть к доктору
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  SirTokaryev
Воскресенье, 18.12.2016, 04:00 | Сообщение # 1423
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 2
Регистрация: 23.10.2015

Приношу Духу 20 бутылок водки, он их забирает, но Берилл не даёт. Как фиксить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 04:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Израиль  BL0WOUTOFH3RE7
Воскресенье, 18.12.2016, 13:00 | Сообщение # 1424
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

при вступлении в монолит через повторное включение выжигателя игроку будут даваться фичи типа иммунитета к пси-урону и прочее?

докторХ и млр установлены
Сообщение отредактировал BL0WOUTOFH3RE7 - Воскресенье, 18.12.2016, 13:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  randhond
Воскресенье, 18.12.2016, 14:05 | Сообщение # 1425
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 2
Регистрация: 11.11.2016

Хотелось бы видеть заселение Янтаря после отключения пси установки, постоянные тёрки были бы там между группировками. И Производственный комплекс в Тёмной долине пустует. 1-2 бандита торчат всего.
Сообщение отредактировал randhond - Воскресенье, 18.12.2016, 15:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2016
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] MLR 2.5 аддон (Аддон)
Поиск: