1.0007 189rev. eoc edition - Не официальный патч для STALKER Shadow of Chernobyl. Он основан на 189 ревизии 7 патча и включает в себя весь его функционал и сопутствующие его параметры. Из своих дополнений это частично перенесён второй рендер из ЧН. А так некоторые эффекты из Dynamics Shaders, OGSE и другие дополнения.
Список эффектов
Чистое небо
Steep parallax mapping
SSAO (HDAO&HBAO)
Whitening
Детальный бамп
Мягкая вода
Мягкие партиклы
Объёмный свет ламп
Глубина резкости
Динамическая глубина резкости
Глубина резкости при перезарядке
Глубина резкости в режиме прицеливания
Солнечные лучи
Meltac
Визор с отражениями
Капли на визоре, тоже с отражениями
OGSE
Волны от ветра на траве
"Лунная дорожка"
Намокание поверхностей(?)
Второй вариант лучей из кризиса (твикнутые Кодмейкером)
Прочее
Сглаживание FXAA
Тень от ГГ
Раскачка оружия
Все эффекты имеют консольные команды, ко всем эффектам прикреплены опции по аналогии с ЧН. Настройки Reload&Zoom DoF как и в ЧН добавлены в конфиги оружия. А так же новые погодные параметры для лучей воды и пр.
Солнечные лучи
Steep Parallax Mapping ВанилаТЧ\ЧН
Игровые опции
Сообщение отредактировал Потенциал - Среда, 24.08.2016, 01:24
Отличаешь патч от мода? Установка нашего патча производится точно так же как и предыдущие патчи 4,5,6... К тому же поверх этого ПАТЧА можно будет поставить любой совместимый МОД.
Различаю. У вас графический мод и всё. А то что вы его назвали 1.0007 это ваше право. Вот эта штука действительно патч (patch - заплатка). Исправление ошибок и прочих косяков оригинальной игры http://ap-pro.ru/forum/94-11224-1
Тягаться? Все эффекты из списка Редукса давно известны и давно реализованы, даже шейдерная модель, ни для кого не является откровением, оно уже было в ОГСЕ и в DS2.0.
Штымп, он собран на основе исходников патча 1.0007 RC. Патч конечно не официальный, но вот название вполне. Его назвал не какой-то модмейкер. Это такая версия движка.
mrmnwar, Не все. Намокание, допустим, из ЧН/ЗП ещё никто не перенёс. Как и не сделали некоторые другие фичи. Мало того, я ещё и доработал его (намокание). Я знаю что в огсе что-то такое есть, но его реализация, как по мне, не очень. Как и многие графические фишки в огсе. И дело не только в реализации каких-либо фич. Главное это оптимизация. А её я не наблюдаю в том же огсе, ибо я не могу запустить его на ультрах с текущей видеокартой. А свой проект могу и более того, фпс даже более-менее играбельный.
Сообщение отредактировал codepoet - Суббота, 20.08.2016, 14:40
1.0007rc1 - официальный патч от GSC, он просто не был выпущен. Как можно видеть здесь, промежуточные патчи были и раньше, и предполагалось, что 1.0007 получит финальную версию перед релизом. Но, видимо, решили уже не заморачиваться, а сконцентрироваться на ЧН.
Сейчас же, этот патч стал просто удобной платформой для модификации движка. Даже LA основана на нем.