Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Белый отряд
3.7
Oblivion Lost 3.0
3.0
The Project Medeiros
3.7
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Unreal Project: breathing of zone (Глобальный мод)
Unreal Project: breathing of zone
Украина  Shved
Среда, 24.04.2013, 21:15 | Сообщение # 31
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Потенциал,


а вообще ты прав, можно космических бластеров наделать и сослаться на "своё видение зоны" .
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 24.04.2013, 21:17 | Сообщение # 32
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Rap4ik, ну это уже через-чур smile

Цитата
а вообще ты прав, можно космических бластеров наделать и сослаться на "своё видение зоны" .

Нельзя. Зону можно видеть загадочной, можно же опасной, жестокой и холодной, можно приводить геймплей к более реалистичному образцу. Но Зона - это Зона
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 24.04.2013, 21:18
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Аристократ
Среда, 24.04.2013, 21:19 | Сообщение # 33
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

RETRIX, biggrin

А если съел,что-то плохое ещё и понос,ну это уже партиклами. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 24.04.2013, 21:21 | Сообщение # 34
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Rap4ik, ну такого то уж точно Сталкеру не надо (ИМХО). Полная симуляция тоже не хорошо. Пример - НЛС 6. Многие его за это и не любят.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Хорватия  Потенциал
Среда, 24.04.2013, 21:22 | Сообщение # 35
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (RETRIX)
Нельзя. Зону можно видеть загадочной, можно же опасной, жестокой и холодной, можно приводить геймплей к более реалистичному образцу. Но Зона - это Зона

Вот видишь. Существуют некие рамки, выходя за которые, зона уже перестаёт быть тем, чем является.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Аристократ
Среда, 24.04.2013, 21:23 | Сообщение # 36
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

RETRIX, Ну не знаю,я бы хотел видеть такую картину:

Идёшь в сумерки по Свалке,кругом мутанты,аномалии,бандюги и радиация.Выходишь на дорогу а там НПС сидит и....Ну вы поняли. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 24.04.2013, 21:29 | Сообщение # 37
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Rap4ik, lol

Потенциал, конечно есть рамки. А как же? Но элементы симуляции не нарушают общей концепции. Я уже написал об этом в предыдущем посту:

Цитата
Все по-разному воспринимают концепцию, которую преподнесли нам разработчики. И каждый модмейкер добавляет то, чего по его мнению не хватает в игре. Симуляция использования предметов в инвентаре - яркий тому пример. Каждый может переработать геймплей и атмосферу в сторону реализма или же хоррора, книжной Зоны или фантастики, хардкора или старого образца игры (ТСС). Но Сталкеровская Зона остается Зоной. При чем тут Марс и прочее я не понимаю. Лишь некоторые разрабы делают из игры помойку, наполненную хищниками, НЛО, терминаторами, лазерными пушками и разноцветными НПС. Но это не видение сталкероской Зоны, это МАРАЗМ.
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 24.04.2013, 21:35
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 24.04.2013, 21:35 | Сообщение # 38
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Ахахахаха!
Цитата (sedmoy23)
В данном моде будут абсолютно новые особенности которые не когда еще не были реализованы в сталкере.

Вот уж действительно не видел, чтобы в сталкере нужно было делать бутерброды
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Аристократ
Среда, 24.04.2013, 21:50 | Сообщение # 39
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

А мне понравилось. smile
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  RomaSkay
Среда, 24.04.2013, 21:51 | Сообщение # 40
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2012

Цитата (Потенциал)
Цитата (RomaSkay)
Дык хито ж тябе не дает? Спавнь пожалуйста, это лиш твое мнение.

Грамотней, пожалуйста.

Извяните пижалуста я больша так не бада.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Unreal Project: breathing of zone (Глобальный мод)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: