Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись. Мод, весьма требователен к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Жду предложений и здоровой критики.
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Добавлены дополнительные игровые файлы: увеличение угла обзора - в папке bin - опционально.
Довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы. http://narod.ru/disk....7z.html
Погода. Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон). http://narod.ru/disk....7z.html
1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН. 11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться.
Новости скриптописательства. Почти готов модуль заметок игрока. В грядущее дополнение он вряд ли войдёт, так как есть ещё что доделать, да и для работы модуля однозначно нужно начало новой игры. Но вот в следующую версию мода, думаю, заметки можно будет включить. А пока предлагаю вам оценить нижеследующие скриншоты и высказать пожелания, если таковые найдутся.
ĢŐĎĹĬĶę, По ходу можешь начинать играть!Может быть косяк на АС с наёмниками, но лечится без новой игры(фикс пару страниц назад). НО ты начинай играть без него, может у тебя этого косяка и не будет!
Рэд_Шухов, мало сведений. Нужны ещё строк 10 выше этого места.
cacher, я тоже жду с нетерпением. Проблема в том, что я сел и за 3 дня наваял этот модуль и модуль учёта статуса заданий - а warwer теперь должен со всем этим разбираться, перелопачивать конфиги, уточнять сюжетную линию и т. д. Большая работа, которая быстро сделана вряд ли будет. Именно поэтому грядущее дополнение с наиболее важными вещами будет без этих новых фишек.
! ERROR: SV: can't find children [40456] of parent [433750560] ! ERROR: SV: can't find children [16693] of parent [428455616] ! ERROR: SV: can't find children [29232] of parent [428690456] * Saving spawns... * Saving objects... * 26104 objects are successfully saved * Game Александр_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Александр_quicksave.sav' ! ERROR: SV: can't find children [16755] of parent [428611136] ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_renegade_141963 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_8_11_kamp_2_task] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_renegade_141963 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_8_11_kamp_2_task]
Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
В твоём случае надо прописать: object_to_release = "sim_default_renegade_141963"
kirgudu, Хорошая работа требует времени!Подождём, благо это у нас получается!! А вот ещё!Выполненные задания в экспериментальном КПК будут вычёркиваться? Вы реализовали это!? Ойй или это я туплю, а вы тоже самое подразумевали под учётом статуса заданий!
Сообщение отредактировал cacher - Четверг, 24.05.2012, 17:50
Лю-ю-ю-ди!Отсуствует диалог у Поводыря в подземке Агро.Я сперва прошел подземку из классики ЧН,потом уже пришло сообщение о необходимости встречи с Поводырем.Полез еще раз в подземку в колодец на холме возле базы Долга,а этот ... молчит.