del
|
|
|
Потенциал
Понедельник, 17.06.2013, 21:30 | Сообщение # 46
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
_МстителЬ_, а чем по твоему автор занимался в процессе разработки третий части? Именно "отшлифовывал" его. Ознакомитесь сначала с темой о разработки.
|
|
Понедельник, 17.06.2013, 21:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Караул
Понедельник, 17.06.2013, 21:42 | Сообщение # 47
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
780 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
Для солянки очень хорошо. Только залей скриншоты с новыми группировками.
|
|
Понедельник, 17.06.2013, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
|
|
|
|
Chorbit
Понедельник, 17.06.2013, 22:08 | Сообщение # 48
Break & Enter
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1971 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
Товарищ qwerty не так давно возмущался по поводу "не солянка?! что тебя не устраивает?!". Вот я и отвечаю- в этот раздел заносятся работы, которые состоят преимущественно из наработок других авторов, либо ничем непримечательные работы. По всем пунктам подходит, не так ли? Я указал на "мое скромное мнение", не так ли? Теперь отвечу непосредственно автору:
Цитата (ylman2013) что такое "мыло" У каждого свое понятие "мыла", но для меня это лишние засветы, там где не надо и отсутствие резкости изображения. По поводу ореолов- беру свои слова обратно, на Свалке вечером ореолы были, да еще какие! Видимо, неправильно сложилось мнение о дневной погоде. Ореолы- рассеянный свет от источника освещения. Под раскачкой я понимаю именно то, что вы подумали. Ну, или хотя бы "быстрые шаги" эктора при передвижении. Советую сделать добротный аддон на какой-нибудь сюжетный мод с подобной концепцией, либо аддон для ТСС-модов, но не самостоятельную сборку, как сейчас. Тогда-то ваше творение и будет занесено хотя бы в список дополнений для модификаций, а не банальную "иную модификацию/солянку". Вот вам несколько скриншотов, касательно графической части билдов (как по мне- почти идеал).
Добавлено (17.06.2013, 22:08) --------------------------------------------- Безусловно, восстановление группировок Oblivion Lost есть очень хорошо, но просто просмотр новых юнитов интереса для игрока не представляет. Лучше сделать либо что-то более глобальное, как отдельный проект, либо аддон для чего-то, который ставится поверх. Игроков в сборки находятся единицы, это давно известно.
|
|
Понедельник, 17.06.2013, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
|
|
|
|
ylman2013
Понедельник, 17.06.2013, 22:33 | Сообщение # 49
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
Караул, залью после того, как немного доработаю группировки.
Цитата (Chorbit) У каждого свое понятие "мыла", но для меня это лишние засветы, там где не надо и отсутствие резкости изображения. Спасибо за ответ, это надо исправлять.
Цитата (Chorbit) Вот вам несколько скриншотов, касательно графической части билдов (как по мне- почти идеал). Красиво, буду ориентироваться на эти скриншоты. Попытаюсь добиться похожей картинки.
Цитата (Chorbit) Безусловно, восстановление группировок Oblivion Lost есть очень хорошо, но просто просмотр новых юнитов интереса для игрока не представляет. Я так и подумал, и поэтому занялся квестами для новых группировок.
|
|
Понедельник, 17.06.2013, 22:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Chorbit
Понедельник, 17.06.2013, 22:35 | Сообщение # 50
Break & Enter
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1971 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
ylman2013, еще по поводу билдографона- лучше посмотри, как все это выглядит на r1 и поработай над шейдерами. Во всей этой троице на основе R.M.A., r2 вообще не торт. Ну а если уж r2, то стоит опираться на Paradise Lost, там все с этим идеально.
|
|
Понедельник, 17.06.2013, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
|
|
|
|
Караул
Понедельник, 17.06.2013, 23:25 | Сообщение # 51
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
780 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
Chorbit, вот это очень красивые скриншоты! Это из мода?
|
|
Понедельник, 17.06.2013, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
|
|
|
|
ylman2013
Понедельник, 17.06.2013, 23:45 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
Chorbit, я немного изменил шейдеры на динамике и подстроил user, теперь выглядит немного получше и без лишнего пересвета. Чуть позже выложу скриншоты.
Караул, если я не ошибаюсь, то последние три скриншота из STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]. Похоже, во всяком случае.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Понедельник, 17.06.2013, 23:47
|
|
Понедельник, 17.06.2013, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
qwerty
Понедельник, 17.06.2013, 23:53 | Сообщение # 53
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Цитата (Chorbit) в этот раздел заносятся работы, которые состоят преимущественно из наработок других авторов, либо ничем непримечательные работы То есть ты считаешь, что этот мод состоит из наработок исключительно других авторов? Или ничем не примечателен? Я считаю, что это не так. Впрочем, возможно, что это только моё мнение. Я не буду его навязывать.Добавлено (17.06.2013, 23:53) ---------------------------------------------
Цитата (antonnkz76) Тебе виднее, ты такой прославленный модмейкер Я этого не говорил.
|
|
Понедельник, 17.06.2013, 23:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
Изменённые шейдеры на полной динамике и немного подредактированная погода.
Переезжаю на статику.
Добавлено (18.06.2013, 00:07) --------------------------------------------- Та же самая погода, но на статическом освещении. Мне кажется, что на статике она красивее смотрится.
Восстановлена вырезанная информации из КПК ГГ и немного изменена сюжетная сценка с Рябым.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 18.06.2013, 06:46
|
|
Вторник, 18.06.2013, 06:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Streels
Вторник, 18.06.2013, 09:10 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
Неплохо, надеюсь с этого выйдет что-то стоящее, желаю удачи в разработке!
|
|
Вторник, 18.06.2013, 09:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
|
3ar9
Вторник, 18.06.2013, 10:08 | Сообщение # 56
YOLO
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
785 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
ylman2013, правильно-правильно, займись восстановлением квестов для группировок - это будет интересно)
|
|
Вторник, 18.06.2013, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Hicks
Вторник, 18.06.2013, 10:35 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата (3ar9) правильно-правильно, займись восстановлением квестов для группировок - это будет интересно) Да, а то кроме графики, там вообщем-то и нечего смотреть.
|
|
Вторник, 18.06.2013, 10:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
ylman2013, статика красивее, а знаешь почему? Потому что погода не столь яркая, нежели на динамике. Поработай над конфингами самой погоды: подкрути настройки, которые регулируют освещение на динамике, сделай чуть темнее.
|
|
Вторник, 18.06.2013, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
Streels, спасибо
Цитата (3ar9) займись восстановлением квестов для группировок - это будет интересно) Этим и занимаюсь. Сейчас хочу заспавнить лидеров некоторых восстановленных группировок, а уже потом заняться квестами. Также будет одна новая сюжетная сценка на Армейских Складах, по мотивам диздоков.
Цитата (Потенциал) Поработай над конфингами самой погоды: подкрути настройки, которые регулируют освещение на динамике, сделай чуть темнее. Сделал, теперь погода на динамике практически идентична погоде на статике. Чуть позже покажу скриншоты. А пока один ночной скриншот.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 18.06.2013, 13:40
|
|
Вторник, 18.06.2013, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
519 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата (Потенциал) а чем по твоему автор занимался в процессе разработки третий части? Именно "отшлифовывал" его. Ознакомитесь сначала с темой о разработки. Не надо тут мне, я играл в третью часть и еле прошёл. Мод не очень стабилен, но пройти возможно и видно сразу вы в него не играли и с битыми сейвами в Х-10 не боролись. Отшлифовку можно назвать только в плане графики., хотя мне тут больше графика понравилась чем в Shadows of Oblivion. Вообще совет автору если он хочет чтобы на его мод обратили внимания ещё больше. То сделай какие нибудь квесты с вырезанными группировками и исправь баги оригинального РМА, а также лучше всего исправить Болота то есть вылет на динамике или вообще их вырезать ибо там делать совершенно нечего. А так всё равно нормально. Добавлено (18.06.2013, 13:42) --------------------------------------------- Ладно не буду разводить дискуссию про Shadows of Oblivion 3 всё забудьте.
|
|
Вторник, 18.06.2013, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|