Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Под прикрытием смерти
3.9
Оставшийся умирать
4.3
Двойники - Разлом Времени
3.5
SZA: The Second Project
3.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года


Медиа-материалы:






Информация:





















Версия 2.0:








Cтраничка Moddb (оформление Vincent Vega )

http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake

! У кого при запуске требует msvcr71.dll !

Закинуть http://rghost.ru/51727057 в папку _bin_olr_ директории мода!
Сообщение отредактировал hi_flyer - Пятница, 17.01.2014, 20:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Garrett
Воскресенье, 27.10.2013, 20:48 | Сообщение # 7321
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 17.06.2013

hi_flyer, Приветствую, посмотрел видео, smile АТМОСФЕРНАЯ лаба выходит, smile за счёт света кажется немного обьёмнее чем в 1.0, одно огорчило - партиклы, а точнее их цвет, такое ощущение, что взрывом вырвало не бетон, а какую-то карамель, жёлтые партиклы бы заменить, а так всё нравится! smile Удачи в допиливании! smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2013
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 27.10.2013, 20:51 | Сообщение # 7322
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Garrett,

Надо покапать эту тему с освещением партиклов..
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Garrett
Воскресенье, 27.10.2013, 20:55 | Сообщение # 7323
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 17.06.2013

hi_flyer, А через что делались партиклы? smile Знаю, что SDK сам не может создавать партиклы, он только конвертирует их в сталкерский формат. Так вот, к чему клоню, можно узнать первоначальный формат, и уже в этом редакторе перекрасить, а затем просто перегнать в сталкерские партиклы. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 27.10.2013, 20:56 | Сообщение # 7324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Видео лабы потрясное. Это Х-18? Согласен, что желтые осколки от взрыва гранаты слишком бросаются в глаза. Вот были бы серыми...
А вообще звуки из вентиляции доставляют. Вот она - хоть в чем то страшная лаборатория. Очень жду.
Когда 2.0 выйдет уже известно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Garrett
Воскресенье, 27.10.2013, 20:58 | Сообщение # 7325
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 17.06.2013

nik-prizrakk2008, Пока не известно, smile ждём. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 27.10.2013, 21:00 | Сообщение # 7326
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Garrett ()
Пока не известно, ждём.

А что нам еще остается? Хорошие моды быстро не делаются и не допиливаются. Закон сталкерского моддинга.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 27.10.2013, 21:01 | Сообщение # 7327
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Garrett,
Если я не ошибаюсь, у партиклов есть свой шейдер. Соответственно, возможно сделать у них нормальную освещаемость.

nik-prizrakk2008,
Первая лаба.
Выдет до конца года.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Garrett
Воскресенье, 27.10.2013, 21:03 | Сообщение # 7328
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 17.06.2013

hi_flyer, Если есть кому, пусть шейдеры поднастроят, а так всё супер! smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2013
Российская Федерация  Danis88
Воскресенье, 27.10.2013, 22:57 | Сообщение # 7329
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

hi_flyer,

Цитата
Danis88,
Гы, а эти осколки по физике и разлетаются.


biggrin Я думал, ты поймешь меня... Не стал уточнять, что имею ввиду...

Под "полноценной физикой разрушаемости", я представляю разрушаемость объектов, строений (стены, заборы, перила и лестничные пролеты, авто...)... После чего "остатки" разрушенного, не исчезают на глазах игрока...

Я не саму работу физического движка ODE, используемого X-Ray и алгоритм данного эффекта, показанного в твоем (и не только) видео имею ввиду, а его практическую реализацию, с точки зрения визуального и геймплейного восприятия игроком в процессе игры... Возможности использовать "правильно" физику в данной игре (на платформе X-Rey)... Нужно применять это там, где его возможности полезны, визуально и "качественно восприимчивы" на уровне "подсознания" и "привычного" нам мировозрения...

Ладно, я что то пере-заумничал. cool Извини, если что... wink
Сообщение отредактировал Danis88 - Воскресенье, 27.10.2013, 23:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 27.10.2013, 23:04 | Сообщение # 7330
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Garrett
Воскресенье, 27.10.2013, 23:06 | Сообщение # 7331
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 17.06.2013

Danis88, X-ray не Geo Mod, smile посему многого от него не нужно требовать, x-ray вообще задумывался под морской бой в 3D. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2013
Российская Федерация  Danis88
Воскресенье, 27.10.2013, 23:10 | Сообщение # 7332
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Garrett, именно это я и имею ввиду... Нужно ровно столько, сколько "может" и "хорошо вписывается"... Просто грамотно это использовать. wink

hi_flyer, biggrin ну, можно и так...
Сообщение отредактировал Danis88 - Воскресенье, 27.10.2013, 23:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Garrett
Воскресенье, 27.10.2013, 23:10 | Сообщение # 7333
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 17.06.2013

hi_flyer, Всем не угодишь(закон жизни). smile Менять ничиго не стоит, так даже эффектнее, единственное - цвет. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2013
Российская Федерация  Danis88
Воскресенье, 27.10.2013, 23:39 | Сообщение # 7334
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Garrett,
Цитата
hi_flyer, Всем не угодишь(закон жизни).


И это тоже имеет место быть...

Но общение нужно не для того, чтобы кому то угождать, а для обмена информацией, точками зрения, видением... Принимать или нет и как воспринимать "полученное", это уже зависит от алгоритма и качества работы самого сознания... biggrin

Форум, это один, из многих, придуманных человеком, методов для подобного... Нет? wink
Сообщение отредактировал Danis88 - Воскресенье, 27.10.2013, 23:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Garrett
Понедельник, 28.10.2013, 08:11 | Сообщение # 7335
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 17.06.2013

Danis88, Солидарен вашей мысли. smile А партиклы,(а они я думаю будут в 2.0) это всего лишь повод обсуждения социума. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 28.10.2013, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2013
Поиск: