Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Наёмник Сом
3.5
Chernobyl Chronicles
4.2
Равновесие
3.2
Апокалипсис
4.0
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Call of Chernobyl (архив) (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Понедельник, 27.02.2017, 01:07 | Сообщение # 2221
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Nik71rus ()
dedMcAr, не должно такого быть - поломал игру товарисч

О! Значит, кривизна моих рук нужного диаметра! )))
Странно, конечно. В скрипты *за исключением мода на лут бабок* и спавн точно не лазал.
Ну да ладно. Буду подождать свежий патч и там уже посмотрю.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 27.02.2017, 01:51 | Сообщение # 2222
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

dedMcAr, сегодня мелькал млр плюс квестлайн плюс скелины квесты - не соскучишься
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  BlowJoe
Понедельник, 27.02.2017, 09:34 | Сообщение # 2223
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2017

Народ! Нужна помощь. При запуске мода идёт всё нормально, и вдруг вылетает Fatal error и там написано, что отсутствует файл по указанному пути. Я посмотрел, а папки нету! Папки и в архиве не было, и не создаётся! ЗП ставить надо или нет. вот что написано в ошибке :
---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression : FS.exist(fn, "$game_textures$", buf, ".ini")
Function : CGameFont::Initialize
File : GameFont.cpp
Line : 77
Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.ini

stack trace:

Press OK to abort execution
---------------------------
ОК
---------------------------
Помощь нужна срочно!
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Беларусь  iammecar
Понедельник, 27.02.2017, 10:31 | Сообщение # 2224
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата SadBlackFox ()
Вроде работают, но если не ограничивать дистанцию обнаружения аномалий в метров 30, а сделать обнаружение по всей локации, то лагает неплохо

А когда можно будет повертеть? В следующем патче?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 27.02.2017, 10:37 | Сообщение # 2225
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

iammecar, Не факт что войдёт официально в ЗЧ
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  iammecar
Понедельник, 27.02.2017, 10:41 | Сообщение # 2226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата SadBlackFox ()
Не факт что войдёт официально в ЗЧ

Ну, как всегда. Наиболее адекватные наработки идут мимо.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  kidzau
Понедельник, 27.02.2017, 10:43 | Сообщение # 2227
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2017

Здаров, при слиянии(Ctrl+c,Ctrl+v)DRXCoCQuestlines1.23 и Квесты от Скели получаю вылет, как решить?
Прикрепления: 9562818.png (26.0 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 27.02.2017, 10:49 | Сообщение # 2228
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

iammecar, если аномалия будет на пути у НПС(монстра или сталкера) - ничего страшного, они обогнут опасную зону.
А если аномалия появится около какого-нибудь анимпоинта или на респе, НПС тупо зависнут или будут постоянно пытаться пройти, или вылетит.
Потому придётся все такие места накрывать и запрещать там спавн аномалий.
А если даже железно такие опасные места оградить от спавна - тут другая проблема:
Если не ограничивать - сильное проседание фпс.
Если ограничить распознование аномалий до 30 метров от НПС, и НПС будет идти допустим по вейпоинтам произойдёт следующее:
НПС начинает обходить аномалию, во время обхода отдаляется на 30 метров от аномалии, и аномалия стирается из памяти НПС, он бросает обходить и пытается снова по обычному пути пойти, и всё заного, колесо Сансары дало оборот...
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 27.02.2017, 10:50
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  iammecar
Понедельник, 27.02.2017, 11:02 | Сообщение # 2229
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата SadBlackFox ()
НПС начинает обходить аномалию, во время обхода отдаляется на 30 метров от аномалии, и аномалия стирается из памяти НПС, он бросает обходить и пытается снова по обычному пути пойти

Подожди, а как тогда он в первый раз определяет, что аномалия есть, если идя обратно не видит её в упор?

Добавлено (27.02.2017, 10:56)
---------------------------------------------

Цитата SadBlackFox ()
А если аномалия появится около какого-нибудь анимпоинта или на респе, НПС тупо зависнут или будут постоянно пытаться пройти, или вылетит.Потому придётся все такие места накрывать и запрещать там спавн аномалий.

Так вообще респаун можно вынести за переходы между локациями. Во первых, тогда респаун был бы более реалистичный (типа пришли новые сталкеры, а не материализовались из воздуха), а аномалии за границами локаций незачем спаунить.

Добавлено (27.02.2017, 11:01)
---------------------------------------------

Цитата iammecar ()
Подожди, а как тогда он в первый раз определяет, что аномалия есть, если идя обратно не видит её в упор?

Просто я к тому, что... нельзя ли сделать какой триггер, типа в пяти метрах от аномалии НПС начинает аномалию "чувствовать" и включается алгоритм поиска и обхода аномалии.

Добавлено (27.02.2017, 11:02)
---------------------------------------------

Цитата kidzau ()
при слиянии(Ctrl+c,Ctrl+v)DRXCoCQuestlines1.23 и Квесты от Скели получаю вылет

У тебя Султан дублируется по ай-ди. Ну неужели сложно перевести, что написано?
Нельзя их просто сливать, нужно адаптировать.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  BlowJoe
Понедельник, 27.02.2017, 11:40 | Сообщение # 2230
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2017

А нужна ли папка gamedata в ЗЧ?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  port-3
Понедельник, 27.02.2017, 11:57 | Сообщение # 2231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2017

вот есть задание "захватить территорию", прихожу я допустим по заданию Долга на станция Янов, убиваю свободу, но долг там через время не появляется, задание как бы выполнено, но там так же играет музыка свободы и свободовцы через время туда снова приходят, в чем смысл такого задания?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2017
Украина  grund
Понедельник, 27.02.2017, 12:13 | Сообщение # 2232
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата port-3 ()
свободовцы через время туда снова приходят, в чем смысл такого задания?
что бы было с кем воевать тебе..Квесты цикличны и просты, для движения ..Конечно, по логике ,надо делать более скурпулезно, но хорошо что хоть так есть.
Сообщение отредактировал grund - Понедельник, 27.02.2017, 12:14
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 27.02.2017, 13:29 | Сообщение # 2233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

BlowJoe, что устанавливал? В чистом КоКе нет папки геймдата, какой-то худ кривой сверху установил, вот и ругается.
Сообщение отредактировал Buriy - Понедельник, 27.02.2017, 13:29
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  kidzau
Понедельник, 27.02.2017, 13:36 | Сообщение # 2234
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2017

Цитата iammecar ()

У тебя Султан дублируется по ай-ди. Ну неужели сложно перевести, что написано?
Нельзя их просто сливать, нужно адаптировать.

Это я понял...
Мне бы знать в каком-их файлах это происходит.
Или получить (хоть где нибудь) адоптированную версию.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 27.02.2017, 13:53 | Сообщение # 2235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Buriy ()
В чистом КоКе нет папки геймдата

Создается после настроек, с подпапкой configs.

Добавлено (27.02.2017, 13:53)
---------------------------------------------

Цитата kidzau ()
Мне бы знать в каком-их файлах это происходит

Notepad++ в помощь. В поиске набери нужные тебе строки. Но если раньше ничего подобного не делал - не начинай даже. Намучаешься, а толку ноль будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Форум » Архив » Устаревшие темы » Call of Chernobyl (архив) (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Поиск: