Разработчик: Я Платформа: CoP (X-Ray 1.6) Дата выхода: Если буду работать как Стаханов, то управлюсь к лету
«Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать...» - Р. П. Уоррен
Второй взрыв, прогремевший в 2006 году где-то в центре 30-километровой зоны отчуждения, не на шутку взбудоражил всю мировую общественность. Новая Зона стала самой обсуждаемой вещью в мире: множество научных конференций, исследований, сотни километров кинопленки, на которой запечатлены новые «обитатели» Зоны – мутанты, обладающие поразительными способностями, смертельные аномалии и «артефакты» - диковинные порождения Зоны. У жителей окрестных деревень и поселков постепенно появляется новая профессия – «сталкер». 2007 год. В свете этих событий начальство одной скромной газеты решает, что называется, «подняться» на всей шумихе, связанной с Зоной, и отправляет в командировку двух своих сотрудников, одним из которых является главный герой. Цель этой командировки – написать большую статью о Зоне, а также сделать множество фотографий и видеозаписей всех необычных явлений. Но кто мог знать, что автомобиль, данный подкупленным командиром одного из блокпостов, попадет в аномалию, а сопровождающие героев солдаты погибнут в аварии? Да вдобавок коллега и старый друг главного героя попадет в причудливую аномалию под названием «телепорт» и в буквальном смысле «исчезнет». Пути назад, на Большую землю нет: снайперы с блокпоста не будут разбираться в том, кем на самом деле является герой: у них есть только чёткая инструкция – стрелять на поражение во всякий объект, пытающийся покинуть территорию Зоны. Поэтому перед главным героем стоит очень сложная задача: он как-то должен отыскать своего друга, которого телепорт мог забросить в любой уголок Зоны, а так же, после этого найти выход на Большую землю… … Он один посреди Зоны, брошенный всеми. Никто не будет устраивать поисковых операций, поэтому нужно полагаться только на себя. Чтобы выжить герой должен привыкнуть к совершенно новой жизни. Жизни сталкера…
Было решено отказаться от банальных и примитивных квестов, типа: «сбегай, принеси, убей, найди» и прочих. Каждый квест - рукописная мини-история. Если основной сюжет в большей своей мере линейный, за некоторыми исключениями, то второстепенные квесты, как правило, нелинейны и подразумевают несколько вариантов выполнения. Так же мне по душе концепция «мертвой» и малонаселенной Зоны (2007 год все-таки, сталкерство еще не такое популярное занятие). Сталкеров в Зоне считанные единицы и на северных территориях их почти нет. Пытаюсь использовать локации по максимуму, а именно: на отдельно взятой локации будет задействован каждый уголок. Исследование локации будет поощряться. В моде присутствует крафт. Простые предметы (аптечка, антирад, бинт) вы сможете изготовить в полевых условиях, главное только - наличие всех необходимых ингредиентов. А вот с более сложными вещами - бронёй и оружием все не так просто. Их можно изготавливать только на специальном рабочем столе, при наличии инструментов. Так же в начале игры у игрока появляется шанс выбрать один из шести уникальных навыков, которые могут значительно упростить игровой процесс в дальнейшем.
Готов пролог и две главы (пока точное кол-во глав назвать не могу, но их точно будет не менее пяти). Готов крафт и все способности, которые можно выбрать при начале НИ. Сейчас вплотную занимаюсь реализацией сюжета, и помешать мне в этом может только творческий кризис (шутка).