Trail of the fallen
|
|
|
Scouser
Суббота, 17.08.2013, 13:29 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Разработчик: Shved & LaRento Платформа: 1.0006 Дата выхода: 2015
Описание
Сюжет модификации перенесёт игроков в 2010 год и предоставит возможность сыграть от лица военнослужащего, входящего в специальный отряд при СБУ. Сюжетная линия проведет его по огромной территории Зоны Отчуждения, путь по которой полон загадок, тайн и неразведанных территорий. Главный герой поймёт цену сталкерской жизни, ощутит себя в шкуре одного из низ, что кардинально изменит его отношение к сталкерству, изменит его взгляды на Чернобыльскую Зону Отчуждения.
Подробности
Внимание! Перед тем как изложить своё мнение, подумайте, не носит ли оно оскорбительный или хамский характер. Пожалуйста, относитесь вежливо к форумчанам и старайтесь не трогать чувства разработчиков.
Сообщение отредактировал LaRento - Пятница, 03.10.2014, 10:57
|
|
Суббота, 17.08.2013, 13:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Sander
Вторник, 06.05.2014, 23:26 | Сообщение # 211
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
То что решил продолжить разработку - несомненно хорошо. И сюжет довольно интересный. А вот такой вопрос: при создании этого мода был использован СДК?
|
|
Вторник, 06.05.2014, 23:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Scouser
Среда, 07.05.2014, 00:11 | Сообщение # 212
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Sander, Конечно, но в нашем случае только по части конвертации моделей НПС. В других случаях не использовался вообще пока что, но планируется для подключения локаций, хотя я вручную подключал, но сейчас возникли проблемы с этим.
А заселение локаций так же вручную делалось. По мне так - легче, тем более опыта работы с СДК по этой части почти нету.
Сообщение отредактировал LaRento - Среда, 07.05.2014, 00:12
|
|
Среда, 07.05.2014, 00:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Vector
Среда, 07.05.2014, 12:33 | Сообщение # 213
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Я могу только пожелать удачи.
|
|
Среда, 07.05.2014, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 17.05.2014, 13:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Enclave
Суббота, 17.05.2014, 16:21 | Сообщение # 215
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Но наконец-то продолжали делать этот мод, надеюсь он выйдет.
|
|
Суббота, 17.05.2014, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
А есть что по реанимированному проекту? Или все силы брошены на аддон для Лост Ворлда?
|
|
Четверг, 24.07.2014, 23:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.12.2014 |
|
Цитата LaRento ( ) А заселение локаций так же вручную делалось. По мне так - легче, тем более опыта работы с СДК по этой части почти нету. Посмотрел видео, модификация заинтересовала.Надеюсь разработка будет продолжена.
|
|
Понедельник, 26.01.2015, 00:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2014 |
|
|
|
|
|
strchi
Понедельник, 26.01.2015, 08:14 | Сообщение # 218
|
Понедельник, 26.01.2015, 08:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|