Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Old Episodes. Episode 3
3.6
На Болотах
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Последний Сталкер\ Last Stalker (Модификация на ТЧ от Zaurus' crew)
Последний Сталкер\ Last Stalker
  С_К_И_Ф
Воскресенье, 16.11.2014, 19:07 | Сообщение # 1
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014


Платформа: Тени Чернобыля Версия игры: 1.0004
Разработчик: Zaurus'crew
Дата релиза: Предположительно 07.11.17 - **:**
Сайт проекта: Форум боевого народа
Группа ВК: vk.com/club70223928
Youtube каналы: Канал команды | Канал Зауруса

Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.








Оформление: Hardtmuth
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Вторник, 10.10.2017, 22:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 28.10.2016, 05:59 | Сообщение # 826
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата zaurus ()
Скажем, вторую часть (причем, любой из двух вариантов) можно начать, не проходя первую. А вот третью уже не начнешь, не пройдя вторую, это особенности реализации сюжета ПС

zaurus,
Вау, как всё запутано - но это же одновременно и круто! Удачи вам, мужики в доработке! Мы в вас верим!!!
Hud - не самое важное, главное атмосферу не растерять. Спасибо! smile
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 05:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Греция  Lecktor
Суббота, 29.10.2016, 11:11 | Сообщение # 827
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

zaurus, ух тыж! Ну и запутанно, в то же время и круто, ведь мод можно будет перепройти несколько раз в разных вариантах...
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  Vlador
Суббота, 29.10.2016, 11:50 | Сообщение # 828
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата seva_stalker ()
Ну и запутанно, в то же время и круто, ведь мод можно будет перепройти несколько раз в разных вариантах...

Это да, просто неимоверно радует. Подобное есть и было лишь в «NLC 7: Я - Меченный», насколько я знаю.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 29.10.2016, 12:41 | Сообщение # 829
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Vlador,
Да какая там вариативность в НЛС? Что-то не так сделал - переигрывай. Некоторые игроки по 8 раз НИ начинали. Вот как раз УЗ можно было проходить разными путями, к примеру на Кордоне: встретил проводника - мирно разошелся с наемниками, не встретил - перестрелял наемников, и это только то, что сразу вспомнилось, было еще много подобных моментов.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  FrostWirm
Суббота, 29.10.2016, 12:52 | Сообщение # 830
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Правильно ли я понял:
1) необязательна для прохождения, но влияет на вторую часть
2) обязательна для прохождения, возможно влияние первой части
3) обязательна для прохождения, точное влияние второй части и возможное влияние первой части

Если так - шикарный аналог современных игр. Давно мечтал о такой системе в Сталкере.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Vlador
Суббота, 29.10.2016, 13:04 | Сообщение # 831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

pauk_200, мне так знакомый сказал. Сам точно не знаю.

Добавлено (29.10.2016, 13:04)
---------------------------------------------
pauk_200, а вот и цитатка моего "того" знакомого:
"В НЛС я увидел 5 способов пройти АТП, 3 способа пройти Агро, как минимум три возможности попасть в Темную Долину. Тот кто написал в НЛС не играл вовсе. Вариативность УЗ - ничто по сравнению с этим."

  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Morzyanka
Суббота, 29.10.2016, 13:22 | Сообщение # 832
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 6
Регистрация: 01.06.2016

Плюсом добавляю. то, что набор возможных способов прохождения того или иного момента зависит от уже пройденных ранее квестов, от выбранных в других аналогичных ситуациях решений и от того, кого ГГ спас\помог\заслужил доверие. Переигрывать вовсе не стоит, пройти игру можно в любом случае, даже если провалил и не нашёл всё что только можно. Но история будет другая, весь её ход. И играть будет труднее, ибо придётся делать всё самому, лезть в пекло. Помочь не сможет никто ибо. Так что не надо мне тут "ля-ля" о том, что в НЛС-7 нету вариативности и что там нужно постоянно переигрывать.
Сообщение отредактировал Morzyanka - Суббота, 29.10.2016, 13:23
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2016
Российская Федерация  Claymore
Суббота, 29.10.2016, 13:28 | Сообщение # 833
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

zaurus, звучит весьма сочно и реиграбельно. А будет ли в игре возможность отыгрыша "доброго" и "злого" персонажа?
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  fr0stjke
Суббота, 29.10.2016, 13:34 | Сообщение # 834
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Скажу честно, специально зарегистрировался на форуме чтобы отписать в этой теме.

Захожу сюда каждый день, уже несколько месяцев, в надежде увидеть чудо.

Сегодня ничего нет? Ну ничего, зайду завтра.

Спасибо Zaurus Вам и Вашей команде за Вашу работу.
Мы подождем сколько нужно, месяц, два, десять. И не сомневаемся в качестве Вашего проекта. Однозначно самый ожидаемый мод.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Греция  Lecktor
Суббота, 29.10.2016, 13:41 | Сообщение # 835
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

fr0stjke, хах, плюсую. Сам захожу каждый день, наверное, в эту тему.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  zaurus
Понедельник, 31.10.2016, 05:34 | Сообщение # 836
zaurus' crew
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 4
Регистрация: 22.12.2011

  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 05:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Беларусь  stalkerchigil
Понедельник, 31.10.2016, 06:05 | Сообщение # 837
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

zaurus, чегой-то вояка там всё скачет, то сядет, то встанет Сидеть ему чтоль больно? biggrin А если серьёзно - озвучка супер и диалог интересный!
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 06:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  zaurus
Понедельник, 31.10.2016, 06:12 | Сообщение # 838
zaurus' crew
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 4
Регистрация: 22.12.2011

stalkerchigil, то, что скачет - это да. Вход в блок из кучи ремарок и выход из него. Не получится по другому.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Беларусь  stalkerchigil
Понедельник, 31.10.2016, 06:24 | Сообщение # 839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

zaurus, ясно. Ну и пусть скачет. На ход движения сюжета наверно не должно особо повлиять. Можно счесть это за фичу. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  zaurus
Понедельник, 31.10.2016, 06:32 | Сообщение # 840
zaurus' crew
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 4
Регистрация: 22.12.2011



Наземные локации пока все еще на драфте.

Добавлено (31.10.2016, 06:32)
---------------------------------------------
stalkerchigil, не, это не фича. Неприятный баг.
Можно, конечно, заморочиться и сделать без ремарок, меняя пути _look и прописывая, что персонаж должен говорить в этих путях.
Но - офигенная вероятность, что такая схема заглючит.

  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 06:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Последний Сталкер\ Last Stalker (Модификация на ТЧ от Zaurus' crew)
Поиск: