Название проекта: Пространственная Аномалия 2 Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое. •VxSK98 - левел-дизайнер.
Помогают или помогали проекту: •GasSnork - анимации. •SkyLoader - правки движка. •Shved - помощь по сценарию.
Пространственная Аномалия 2 - это прямое продолжение модификации "Пространственная Аномалия". Продолжение покажет те стороны модификаций, что были забыты еще на первых стадиях разработки оригинальной концепции, а именно взаимоотношения людей внутри аномалии, попытки группы выжить любой ценой внутри смертельной ловушки. Мы всё тот же наёмник по кличке Зверь, что угодил в лапы загадочного существа, которое заставляет нашего героя играть по его правилам. Получится ли у наёмника вырваться из капкана Стронглава? Это и предстоит выяснить игроку...
• Диггерская станция - 100% • Пространственный пузырь - 90% • Заброшенная лаборатория - 10%
! Список локаций не окончательный, возможны изменения в списке. Все локации будут в переработанном виде.
• Новый сюжет. • Новые геймплейные особенности (собственные наработки). • Три абсолютно разные концовки игры. • Переработанные локации. • Система сюжетных DLC. • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа). • Новые анимации и прочее.
! Содержимое данного списка может поменяться к релизу патча!
Новая часть модификации принесет нам не только новый сюжет, но и специальные сюжетные DLC. После релиза ПА2 игрокам будет доступно два дополнения. Чуть позже планируется появление еще одного небольшого сюжета. Выбрать предпочитаемое дополнение можно будет прямо из главного меню. Не исключено, что сюжетные DLC проведут игрока на дополнительные игровые локации и поведают нам совсем другие истории.
Более подробная информация по DLC будет позже.
Пространственный пузырь:
Кордон:
Другие локации:
Сообщение отредактировал PROFFESIONAL - Среда, 14.03.2018, 23:01
Добавлено (18.04.2016, 19:14) --------------------------------------------- DemonShrams, И даже не упомянешь сюжетную линию на Заставе? Это же твое любимое занятие...
Сообщение отредактировал PROFFESIONAL - Понедельник, 18.04.2016, 19:15
Жду сей шедевр. Позже, когда придет время - пройду 4-ый апдейт. Не сомневаюсь, что он шедеврален, а 5-ый апдейт будет в 3-4 раза лучше, чем 4-ый. Ух, в общем, я хотел лишь пожелать удачи в этом кропотливом труде!
Сообщение отредактировал Vlador - Понедельник, 18.04.2016, 20:25
Nikaveli, для них озвучить пару десятков реплик - плевое дело. Им даже стараться не нужно - сталкеролюбы схавают все, ведь это же проф. озвучка! Она даже некачественная звучит на голову лучше, чем фанатско-любительская.
CoCo_Boy, Монохром: Пролог должен был быть не по книге, а как бы стать предысторией книг, рассказать как Минор пришел в Зону, правда потом концепция модификации и вовсе изменилась, главным героем стал некий охотник с кличкой Егерь, что потерял в Зоне сына и отправился его искать, но эта история не получила развития.
Добавлено (19.04.2016, 14:20) --------------------------------------------- CoCo_Boy, >"А они сами будут играть в мод?" Сомневаюсь...
Добавлено (19.04.2016, 14:21) --------------------------------------------- Asfagan, Большое спасибо!
Сообщение отредактировал PROFFESIONAL - Вторник, 19.04.2016, 14:18