- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
Добавлено (24.03.2018, 08:07) --------------------------------------------- Итак, давно не было новой информации с хода разработки. Причина сего - проходило небольшое Закрытое Бета Тестирование 0.25 версии внутри команды с последующими исправлениями и добавлениями. Проект все еще нуждается в доработке, а по сему нам нужны тестеры для улучшения качества того что есть, нахождения и ловле багов. Естественно интересно услышать предложения и замечания. Мы открыли регистрацию для любых желающих, каждый может отправить заявку на участие в ЗБТ. Что нужно для участия?
- Аккаунт Discord; - Заявка оформленная на сайте с указанием [ID Discord - 4 цифры, Никнейм, E-mail]; - Быть участником группы в Discord;
После сбора заявок, мы определим 100 тестеров которым будет предоставлен билд проекта. Тестеры будут перенесены в особую группу на канале где смогут получить билд и взаимодействовать с другими тестерами. Прием заявок будет окончен в апреле. А тестирование планируется на май этого года.
Реквизиты для галочки и под спойлером, если они вас смущают не открывайте.
Добавлено (17.10.2018, 23:57) --------------------------------------------- После продолжительного перерыва, разработка продолжается. Весной был закрытый показ и презентацию проекта. Презентацию можно посмотреть скачав здесь: https://choice-of-destiny.com/download/archive/presentation.pptx Видеозаписи с презентации нету, так что последуйщие слайды придется додумывать. Так же, было проведено Закрытое Бета тестирование, весной-летом с последующими исправлениями найденных багов - тестерами. В целом, следующею планкой является Открытое Бета тестирование, сроков реализации публичного билда, пока нет.
Сообщение отредактировал 1_A - Четверг, 04.10.2018, 13:20
1_A, не умерли еще... Эт хорошо. Презентация на украинском языке удивила. Там и пару кадров интересных есть. Надеюсь, на этот раз доживёте до релиза, поскольку с SZM CoP 0.3 не сложилось.
Приходит 2020-ый в дом так что мы отпускаем некоторые старые архивные и новые скриншоты в честь нового года и как и прежде без релиза.
Мы рады поздравить сталкеров, которые все еще ждут проект Choice of Destiny как истенные фанаты и желаем в 2020-ом году всего самого наилучшего.
Как упоминалось ранее было сделано много правок, даже когда не было смысла их делать, иногда без возможности сделать новое либо в недостаточности опыта, но все-же потрачено кучу времени на ошибки и постоянную рекомпиляцию со старыми компиляторами которые имеют более 10-летнию историю. Но спасибо K.D. и Oxygen Devs (x64) которые сделали работающими компиляторы при больших количествах статического полигонажа 3D, спавна и AI.
Проект не пропал с 2к16-ого так что не очем беспокоится.
Здравствуйте, как известно, мы поддерживаем веб-сайты и обмениваемся файлами с 2010 года - модами, скриншотами, видео и другим. Обновленный сервер и программное обеспечение, вы можете видеть на старых скриншотах с 2016 по 2017 год в «Admin screenshot pack # 1» на Патреоне. Все это время мы передавали новые и старые данные, как в Дата-центре.
Некоторые люди не могут зайти на веб-страницы последние 3 месяца.
Это потому, что с конца этого месяца мы собираемся отключить сайт szm-team.com, так как он идет по адресу https://choice-of-destiny.com/pda/, чтобы сэкономить место в Интернете - как бы это ни звучало , Версия сайтов szm-team.ru и szm-team.com будет отключена (szm-team.ru отключена два года назад).
Команда SZM больше не поддерживает эти сайты, мы оставляем только choice-of-destiny.com.
Кроме того, мы перенесли наш сайт https://choice-of-destiny.com/ с нашего сервера и хостинга (для этого нужно много 24/7 электричества с интернетом и местом) - в другой сервис. Это означает, некоторые ограничения, как не прямые ссылки на скачивание. Теперь вы можете скачать только с бесплатных файловых хостингов (например, MoDDB), а не напрямую.
Catalyst, спасибо. Это был неоценимый опыт работы с ПК и сервером одновременно, но когда это в одном месте немного сложнее. Все же лучше для проектов свое - хостинги падают и подымаются (uptime % + часто вовсе уходят из инета). И не всегда экономически выгодно.