Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Путь во мгле
4.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Oblivion Lost Remake (Man Made Hell)
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Visket
Воскресенье, 04.11.2012, 20:50 | Сообщение # 136
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

RETRIX, я имею ввиду, что бы пустоту заполнить пустоту, на месте прицела.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Япония  hi_flyer
Воскресенье, 04.11.2012, 22:07 | Сообщение # 137
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Visket,
Прицел будет съёмный как на LR300 например.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 05.11.2012, 14:52 | Сообщение # 138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

hi_flyer, эм, а Вы локации переделывать не будете? Ведь, за 2003-2004 год локации были ОЧЕНЬ сырые.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 05.11.2012, 14:52
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2012, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Понедельник, 05.11.2012, 15:17 | Сообщение # 139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

На сайте появилась тема ,,Сюжет Oblivion Lost,,.Если вы делаете ТСС то прочитайте
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2012, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 05.11.2012, 15:35 | Сообщение # 140
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

sasmeleuz, так hi_flyer их изменял вроде бы.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2012, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Япония  hi_flyer
Понедельник, 05.11.2012, 21:36 | Сообщение # 141
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

sasmeleuz,
Изменять - только устранение косяков т.е глючная геометрия\кривое расположение обьектов. Что либо добавлять своё на карты - ни в коем случае. Ограничиваюсь только идеями GSC.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Visket
Понедельник, 05.11.2012, 21:49 | Сообщение # 142
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

hi_flyer,
Quote
Прицел будет съёмный как на LR300 например

Обрати внимание как она без прицела выглядет.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2012, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  DarkFace
Понедельник, 05.11.2012, 21:52 | Сообщение # 143
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

погода, очень атмосферно happy
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2012, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 06.11.2012, 13:48 | Сообщение # 144
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

hi_flyer, ну, я спорить не берусь, но локации ближе к центру зоны (с болот до ЧАЭС) к 2004 году были очень плохо проработаны. Всё-таки, мой совет добавить кустиков и немного деревьев, а то Радар уж слишком пресно выглядит.
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2012, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Япония  hi_flyer
Пятница, 09.11.2012, 18:22 | Сообщение # 145
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

R2 скринчики


http://
Сообщение отредактировал hi_flyer - Пятница, 09.11.2012, 18:23
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 09.11.2012, 19:02 | Сообщение # 146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

hi_flyer, молодец, я доволен
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 09.11.2012, 19:04 | Сообщение # 147
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (hi_flyer)
Что либо добавлять своё на карты - ни в коем случае. Ограничиваюсь только идеями GSC.

Нет своего мнения или фантазии? smile
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 09.11.2012, 19:05 | Сообщение # 148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Skyff,
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 09.11.2012, 19:05
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 09.11.2012, 19:28 | Сообщение # 149
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

hi_flyer, очень крутой р2.
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 09.11.2012, 19:59 | Сообщение # 150
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

sasmeleuz, да нет никакого "ТСС", есть только общая концепция. И в ней действительно можно работать, но при этом создавая что то свое, самобытное. Никто, думаю, не будет спорить, что есть определенная разница между, например, ТЧ и ЗП. Так и "Обливион лост" с его концепцией, диздоками и т.д. Но, блин, я наверное никогда не пойму - зачем делать один в один? Неужели нельзя взять, и сделать свое, опираясь на искомый "ТСС" и Обливион лост?
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Oblivion Lost Remake (Man Made Hell)
Поиск: