Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
MDRK mod 1.0
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Thorny Way
3.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 25.02.2016, 20:55 | Сообщение # 4336
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата KADAR ()
мне бы все ощущение игры портило


Предпологаемой-демонстрационной склейке локаций?

Добавлено (25.02.2016, 20:48)
---------------------------------------------



Это просто мысли.

Добавлено (25.02.2016, 20:55)
---------------------------------------------
Даже есть мысль на готовых локациях подписать что это готова ялокация
а на ТЧ локациях написать, что это ТЧ локация(не тронутая)

как в билдах есть надпись Work in progress
В левом нижнем углу
http://stalker-gsc.ru/_ld/40/75054579.jpg
Типа такая формальность

Я понимаю, что тема не лицеприятная. Но наверно на всякий пожарные план B,C,D
подумать можно

  Злобная реклама
Четверг, 25.02.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 26.02.2016, 03:15 | Сообщение # 4337
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

RuWar, так шо с релизом, уважаемый? Эту тему тут деликатно обходят.
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 03:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 26.02.2016, 12:32 | Сообщение # 4338
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата maksimsunset ()
RuWar, так шо с релизом, уважаемый? Эту тему тут деликатно обходят.


На сколько я понимаю будет релиз в 2016 году
Чем скорее появятся скрины подземки Припяти
доработанной для PZ, тем быстрее релиз

Проведите некую фанатскую ревизию
Локаций которые запечатлены на скринах в сравнение с локациями которые есть в ТЧ и вы поймете
что проходняк-локации типа радара или дикой территории можно не трогать и никто особо не будет
по их поводу ныть. На шейдерах текстурах и настройках погоды всё будет приображаться.
Давайте прикинем.

★ - локации которые демонстрировались и содержат достаточно изменений


Кордон
В погребе за деревенькой возле армейского блокпоста обитает торговец.

Лучше конечно как в случае с PZ заюзать ЛА вариант. Скрипя зыбами, что не свой вариант.
Возможно из сборок, где деревьев поменьше.

Свалка

Огромное техническое кладбище. Сюда ещё после первой аварии свезли горы радиоактивного хлама. Есть остатки старых построек, встречаются мутанты.

Однажды был скрин старой свалки.
Но фиг знает, что с ней
Можно оставить ТЧ вариант и не тратить уже время.
Локация проходная.

НИИ «Агропром» ★
Странная местность. Если углубиться в неё, то можно выйти на сильно загрязнённую радиацией равнину. Расположенное там мелкое озеро до краёв забито обломками техники.
Подземелья НИИ «Агропром»
Подземелье представляет собой систему растянутых переходов, тоннелей и коридоров, соединяющих между собой оба институтских корпуса. Именно здесь обосновала свою лежанку группа сталкера Стрелка.

Значимая локация в PZ как поверхность так и подземка
графическая конфетка есть, что посмотреть.
Большое количество скринов именно с этой локации



Тёмная долина
В Тёмной долине располагается база бандитов.

Вроде были разговоры использовать темную долину в стиле LA или Лост Ворлд
но скринов не было да и возни много будет


Лаборатория X-18
Подземная лаборатория

Вообще фиг знает. Желательно не использовать ТЧ вариант.
Но уже пофиг. Проходная сюжетная лаба


«Росток». Бар

Группировка «Долг» расчистила на окраине дикой территории местечко себе под базу и позволяет сталкерам здесь отдохнуть.

Как есть, так есть. Да, можно взять из Альфы...

«Росток». Дикая территория
Западная часть завода «Росток». Высокая активность наёмников.

Проходняк локация можно себе голову особо не дурить.
Лучше взять из OLR 2.5 для настольгичности

Янтарь


Легендарное озеро в одноимённом секторе давно уже высохло, одно мелкое болотце осталось.

Ну видимо тунель уже взять и ТЧ янтаря значит янтарь ТЧ
ну и добро... тоже локация проходняк


Лаборатория X-16 ★


Лаборатория, находящаяся под заводом «Янтарь». В ней находится огромный мозг, создающий пси-излучение на заводе и северной части озера.

Одна из главных конфеток Мода

Армейские склады
Заброшенная военная база рядом с разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем.

Не помню скринов. Лично я бы настаивал на связи или расширении складов с билдовским тиром(тот самый тир с оружием)
но уже пофиг, локация проходняк и на шейдерах и погоде прокатит.


Радар
Часть мёртвого леса и окрестности брошенной военной РЛС. Вся локация закрыта пси-полем. Дорогу к бункеру — центру управления излучателем — охраняют множество бойцов группировки "Монолит".

Лучше использовать вариант со свалкой....
Но нахер возиться уже раз до этого вроде как руки не доходили. Локация проходняк с свалкой или без.
Были эпичные идеи и мысли Захерачить антенну Дуги-2


Лаборатория X-10

Подземный бункер управления Выжигателем мозгов.

Ну Бункер и бункер. Как есть пускай так уже и будет.
Если пилить его то расширять и нагромождать как X16(PZ)
Но ладно, не стоит оно того.


Подземка Припяти ★

надо пилить и всеми зубами бороться за неё..

Припять

Город на севере Украины, основанный 4 февраля 1970 года и покинутый жителями после аварии на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года.

Вот тут да. надо было бы выкладываться. ЭТОЖ ПРИПЯТЬ! ПРИПЯТЬ!
Брать какуе-то свомещенную Припять как в Лост Ворлд и фигачить фантомный город-призрак.
С дымками в помещениях противогазами на полу и советскими прибомбасами на стенах
Но уже ладно,


ЧАЭС
ТЧ вариант и не парить мозг
тоже проходняк по идее

Бывшая атомная станция — самое сердце Зоны.

Саркофаг ★


Сооружение, внутри которого находится четвёртый энергоблок Чернобыльской атомной электростанции. Саркофаг возведён в 1986 году, сразу после аварии на станции.
Бункер управление Монолитом
Находится непосредственно в саркофаге и является «штабом» «О-Сознания».

Ну более менее запилен. Тени от винтов и прикольное освещение.
были идеи напустить дыма в реакторе
и затуманить помещение с монолитом


Генераторы...генераторы как генераторы....

https://youtu.be/TRzUdjEZzHo

Виденные перевиденные надоели всем... после LA
Лучше вообще взять билдовский ЧН ломоть пиццы(кусок локации) и зафигачить скриптовых событий по пути в траншее
Прям от души, чтобы пробрало в таком стиле, словно герой Фримен наблюдает взрыв Цитадели
Или Герой игры Сингулярити добирается до потока излучающего в небо...
Что-то такое, что запомнилось на долго


Лазер шоу с генератором в конце траншеи, ярче чем показано в билде
После чего контузия и пробуждение в лабе



Финальная лаба.
Только портит нервы от количество того чего туда надо впихать
тут наверно лучше взять какуе-то самодельную лабу из модов, которая выглядит хорошо
и просто заменить ею варлаб....

Мертвый город, Болота, Дарскейп и т.д ХЗ
при таком количестве, лучше как-то не думать про них
и списать на потом...

Ну Мертвый город из ЛА можно вытянуть...
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 26.02.2016, 12:44
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 26.02.2016, 15:30 | Сообщение # 4339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Оставить релизные локации и не парится с выдёргиванием билдоты из лост альфы и других билдомодов. Я считаю, что для этого сюжета не нужны эти большие и пустые билдолокации. Для какого-нибудь мода с другим, более насыщенным сюжетом пойдут, но не для оригинального сюжета ТЧ, не зря их всё-таки урезали и заменили в релизе. Переубеждать меня не надо, это моё личное мнение smile
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  TheVeteranoid
Пятница, 26.02.2016, 16:17 | Сообщение # 4340
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Цитата Buriy ()
Оставить релизные локации и не парится с выдёргиванием билдоты из лост альфы и других билдомодов. Я считаю, что для этого сюжета не нужны эти большие и пустые билдолокации. Для какого-нибудь мода с другим, более насыщенным сюжетом пойдут, но не для оригинального сюжета ТЧ, не зря их всё-таки урезали и заменили в релизе. Переубеждать меня не надо, это моё личное мнение

Задача PZ является возвращение того, что утратила GSC в процессе разработке ТЧ. Без билдовских локаций никак. Я тебя не переубеждаю. Это тоже моё личное мнение. wink
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 26.02.2016, 16:54 | Сообщение # 4341
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата TheVeteran ()
Задача PZ является возвращение того, что утратила GSC

Цитата TheVeteran ()
Без билдовских локаций никак.

Про возвращение билдолокаций ничего не сказано. Да и не было такой задачи wink

Цитата RayTwitty ()
Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.


Основные изменения:



Phantoms Zone - это же переработанный и дополненный R.M.A. Shadows Addon v0.6.
Как-то так wink
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Беларусь  Skarid
Пятница, 26.02.2016, 17:00 | Сообщение # 4342
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

TheVeteran, У него уже сменилась задача, это уже не мод который восстанавливает то что было утрачено в процессе разработки, это можно уже назвать ремейком оригинальных Теней чернобыля :)
А билдо локации весьма кривоватые и что бы их привести в более менее приятный вид нужно много времени, а разработка данного мода и без этого уже порядком затянулась.
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  TheVeteranoid
Пятница, 26.02.2016, 17:10 | Сообщение # 4343
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Цитата RayTwitty ()
Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры.

Ну как-то так.
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  Buriy
Пятница, 26.02.2016, 17:13 | Сообщение # 4344
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата RayTwitty ()
Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

Только по билдолокации не слова biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 26.02.2016, 17:28 | Сообщение # 4345
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Да для беты нормально.

Добавлено (26.02.2016, 17:22)
---------------------------------------------
Наверно задача на 2016 все таки сделать сборку для релиза.

Добавлено (26.02.2016, 17:25)
---------------------------------------------

По идее PZ должен бы иметь на борту часть локаций показанных в трейлерах ниже



Добавлено (26.02.2016, 17:28)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 26.02.2016, 17:29
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 26.02.2016, 17:56 | Сообщение # 4346
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

У меня ощущение будто тут все знают всё, кроме меня
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 28.02.2016, 13:06 | Сообщение # 4347
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата KADAR ()
У меня ощущение будто тут все знают всё, кроме меня


Зависит от того, как давно ты следишь за темой

Добавлено (28.02.2016, 13:06)
---------------------------------------------

Цитата Buriy ()
Оставить релизные локации и не парится с выдёргиванием билдоты из лост альфы и других билдомодов. Я считаю, что для этого сюжета не нужны эти большие и пустые билдолокации. Для какого-нибудь мода с другим, более насыщенным сюжетом пойдут, но не для оригинального сюжета ТЧ, не зря их всё-таки урезали и заменили в релизе. Переубеждать меня не надо, это моё личное мнение


и снова будет нытье, что изменений недостаточно.)
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 28.02.2016, 12:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 28.02.2016, 13:19 | Сообщение # 4348
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата RuWar ()
и снова будет нытье, что изменений недостаточно.)

Ничего, поноют и успокоятся. На крайняк в Лост Альфу поиграют, или в Лост Оргин biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 28.02.2016, 13:46 | Сообщение # 4349
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Все говорят за беты, релизы. Все. Кроме автора

Добавлено (28.02.2016, 13:38)
---------------------------------------------
Хотелось бы взглянуть на локацию "бар"

Добавлено (28.02.2016, 13:46)
---------------------------------------------
И развлекухи туда побольше бы. Например играть в "21" с посетителями бара, на деньги. Можно подзаработать будет малость, а для интереса можно дать мини-квест на поиск колоды, от лысого например.

Сообщение отредактировал KADAR - Воскресенье, 28.02.2016, 13:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 28.02.2016, 14:21 | Сообщение # 4350
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Buriy ()
Ничего, поноют и успокоятся. На крайняк в Лост Альфу поиграют, или в Лост Оргин


Наверно отсюда возникла желание сделать нарезку локаций.
А не сюжет ТЧ с обновленными кусками.

Добавлено (28.02.2016, 14:21)
---------------------------------------------
Цитата KADAR ()
Все говорят за беты, релизы. Все. Кроме автора


Это зависит от того, на сколько абстрактными и размытыми тебе видятся объемы мода.
После 4-х лет разработки или даже 5

За все это время многие локации остались под вопросом.
Может зря я тут пытаюсь определить рамки и границы?

Допустим у тебя есть ряд переработаных локаций. на которые потрачено много времени.
Агропром. X16. Подземелья Припяти. Саркофаг-монолит...
А все остальное уже года 2-3 только в планах из разряда было бы неплохо....
И при этом появилось желание выпустить как есть.


Какой мод выпустишь сам, а какой другу покажешь?
:D

Цитата KADAR ()
Хотелось бы взглянуть на локацию "бар"
Добавлено (28.02.2016, 13:46)
---------------------------------------------
И развлекухи туда побольше бы. Например играть в "21" с посетителями бара, на деньги. Можно подзаработать будет малость, а для интереса можно дать мини-квест на поиск колоды, от лысого например.


Тут с этими играми странный момент.
Психологический даже, почему именно играя в мини игру внутри конкретного мода
тебе важно в каком именно моде играть...
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 28.02.2016, 14:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: