Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
ABC Inferno
3.9
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Paradise Lost
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.11.2017, 23:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016




Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Разработчики: Scavenger & РСФСР & atanda
Дата выхода: не определена
Статус готовности: 50%

Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры.









Набор в команду, требуются:
- Двигоправ (C++)
- Скриптер (Lua)
- Конфигер (Логика)

Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 23:46
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  DemonShrams
Четверг, 23.11.2017, 09:26 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

smile Старая тема красивее была оформлена. Вот если откровенно. dry
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 23.11.2017, 11:13 | Сообщение # 3
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Цитата
Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др.

насчет локаций - возвращены саркофаг 1935 и медприбор(агропром 1935 с элементами из других билдов); они почти полностью закончены, со спавном и прочим. остались только дополнительные сценки и может быть, пара компиляций для улучшения освещения и производительности. в работе кордон 1935, но он в стадии исправления багов геометрии в 3д-редакторе (их там очень много, в сравнении с медприбором, и из майки я вылезу в сдк еще нескоро) . будут также элементы с других билдов, в том числе и речка. об остальных локациях пока рано говорить
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 23.11.2017, 15:06 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Однако оперативно. Красота темы понятие субъективное. Тут главное чтобы все было понятно и доступно.
В старой темы скрины уже не отражали сегодняшний вид мода. Все таки Скав с шейдерами помутил знатно.
Старым интерполятор установить мод не так просто, возникали проблемы.
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 23.11.2017, 19:09
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Беларусь  СолянщикдоМозгакостей
Четверг, 23.11.2017, 15:19 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2017

Цитата РСФСР ()
насчет локаций - возвращены саркофаг 1935 и медприбор(агропром 1935 с элементами из других билдов); они почти полностью закончены, со спавном и прочим. остались только дополнительные сценки и может быть, пара компиляций для улучшения освещения и производительности. в работе кордон 1935, но он в стадии исправления багов геометрии в 3д-редакторе (их там очень много, в сравнении с медприбором, и из майки я вылезу в сдк еще нескоро) . будут также элементы с других билдов, в том числе и речка. об остальных локациях пока рано говорить


Кхм, а квесты?
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2017
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 23.11.2017, 15:31 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Спасибо кстати за распакованный вариант, сейчас установил все без проблем, плюс еще при желание можно поползать в архивах мода
и внести свои коррективы.
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 23.11.2017, 15:36 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата РСФСР ()
насчет локаций



Цитата RuWar ()
распакованный вариант

У меня запакованный на Стимовской версии не заводился прост, из-за того что архивы RU, а стим читает только World-wide.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 23.11.2017, 15:54
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  cineman
Четверг, 23.11.2017, 16:29 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

Цель уже была достигнута несколькими годами ранее и не только в Lost Alpha. Были ведь и OLR, и RMA, и Вектор Отчуждения, и ещё пара тройка подобных проектов, да и Равновесие 2.0 тоже черпало оттуда cool
После выхода таких модов билды уже как выжатый лимон biggrin чем-то новым уже не удивить...
Альтернатива - на основе той билдовской атмосферы сделать мод с НОВЫМ сюжетом, вот это был бы ПРОЕКТ!
Сообщение отредактировал cineman - Четверг, 23.11.2017, 16:33
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 23.11.2017, 19:07 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата cineman ()
Цель уже была достигнута несколькими годами ранее и не только в Lost Alpha. Были ведь и OLR, и RMA, и Вектор Отчуждения, и ещё пара тройка подобных проектов, да и Равновесие 2.0 тоже черпало оттуда
После выхода таких модов билды уже как выжатый лимон чем-то новым уже не удивить...
Альтернатива - на основе той билдовской атмосферы сделать мод с НОВЫМ сюжетом, вот это был бы ПРОЕКТ!


А вот мне нравиться жировать, народ запилил кучу модов, Lost Alpha DC, OLR 2.5, Пространственная аномалия 2 и т.д
phantoms zone на 80 c копейками процентов уже готов, очередные ноунеймы пилят очередную лост альфу под названием "1984"
Paradise Lost может стать свежим глотком воздуха на тот момент когда выйдет к тому моменту многие уже наиграються в то что уже вышло и выйдет в ближайшее время)

Я называю это эффектом свежего мода)
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 23.11.2017, 19:11
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  DemonShrams
Четверг, 23.11.2017, 19:28 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

smile Не знаю почему, но меня восхищает концепция PL mod , OLR , LA 2014 , 1984 и даже наш с ребятами не анонсированный пока что продукт в том же стиле. smile Любой из этих продуктов жду, жаль конечно что молодому поколению подобные темы неинтересны. Они любят пихать сотню оружейной составляющей и брони , как известные сборки вроде стасонов. Это так жаль, хотя каждому своё. Эта концепция направленна на узкую аудиторию.
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 23.11.2017, 19:40 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Вообще мод хоть в следующем году выйдет, а то вроде как изменений не так уж и много, а разработка уже несколько лет идёт? dry
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Украина  DemonShrams
Четверг, 23.11.2017, 19:45 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

leoberg124, Ну как бы, у автора времени не особо то и много. А изменений уж уйма. Учитывая скриншоты и изменение. Просто судя по всему уделяют много внимание мелочам. А не пакам локаций с овер кол-вом. Хех
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 23.11.2017, 20:18 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Это мод про 1000 и 1 мелочь smile Сегодня нет такой проблемы, чтобы ждать что-то не имея под рукой ничего друго-го, сегодня большое разнообразие всего. PL можно и нужно еще поразробатывать.

Я вот уже 3-ий год не могу сесть и нормальной пройти Lost Alpha, слишком много чего дру-го отвлекает моё внимание...
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 23.11.2017, 20:18
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Vlador
Четверг, 23.11.2017, 21:26 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Единственный и неповторимый. Единственный проект, который остался каноничным, тогда как Lost Alpha отказалась от ТСС, а OLR 3.0 проходит этап «осовременнизации» (текстурки, модельки, графика).
Прошел бету, ожидаю с нетерпением и финальную версию.
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 23.11.2017, 23:48 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сегодня с трепетом на новой системе на большом мониторе запустил Beta Paradise Lost, ходил и тупо любовался освещением в подземельях агропрома.

Записат видос в большом разрешение с PL я еще хотел на старой системе (видео карта повзваляла выставлять разрешения около 3k)
Конечно видео пришлось бы записыфвать с 12- 18 фпс, для этого делать очень медленный пиролёт камеры статичной стцены, а затем в редакторе ускорять. Ябы наверно так и сделал если бы PL устанавливался легко и был бы доступнее. Были даже планы насчелкать еще на старой системе скринов в высоких разрешениях выше 1080p,,, но что-то как-то я забыл...
(но что-то такое я уже делал на моде OLR - ссылка на скрины )
Меня это хрень прикалывает т.к напоминает экспириэнс при просмотре фулфрейм фоток сделанных на зеркалки, короче скринофетишь)))

Но благо в этом году потратился на апгрейд компа (точнее купил новый вместе с монитором) и вот теперь я могу пожировтаь с PL)

Для меня PL это не просто мод для игры, это такой графонистый полигон для любительской съёмки на движке игры
senile


Завтра ближе к вечеру залью то, что наснимал на beta из шапки темы, ввиде гемплейной деманстрационной нарезки.

Ну вообще есть небольшое разочарование в r2 рендере на дальных дистанциях, по сравнению с r1.
Антенны радара на 4k разрешение значительно чётче и круче выглядят на r1. но зато в закрытых помещениях и лобараториях R2 отжигает на славу. Еще что-то странное происходит с затенением вдали локации на r2
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 24.11.2017, 00:07
  Злобная реклама
Четверг, 23.11.2017, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
  • Страница 1 из 32
  • 1
  • 2
  • 3
  • 31
  • 32
  • »
Поиск: