Название: Канувшие в небытие Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Nktk Дата релиза: 1 августа 2020 г.
Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к моду «Thorny Way».
События игры будут разворачиваться осенью 2016 года. Главный герой (наёмник Бледный) не может смириться с тем фактом, что его близкий друг Дэн пропал без вести точно так же, как и главный антагонист этой истории - наёмник Клин.
Нарушив приказ Моргана, не покидать территорию Мёртвого города, Бледный и Лука отправляются на поиски пропавшего товарища. Что же произошло год назад со сталкером Дэном и наёмником Клином? Это и предстоит узнать игроку.
В модификации будут присутствовать 4 абсолютно разные концовки, которые будут зависить от выбора игрока на финальных минутах модификации, а также на протяжении всей игры.
Геймплей:
• В игре будут присутствовать 3 уровня сложности. • Вариативность сюжетных и второстепенных заданий. • По сравнению с предыдущей модификацией, геймплей заметно усложнён. • Озвучка персонажей • Дальнейшая судьба некоторых персонажей будет зависить от нравственного выбора игрока. • Модификация порадует игроков небольшим обилием катсцен. • Небольшие фишки внесут отдельную атмосферу модификации.
Локации:
В модификации будут присутствовать такие локации как: • Мёртвый город. • Рыжий лес. • Янтарь. • Лиманск. • Припять. • Лаборатория X8. • Чистилище.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 25.05.2020, 18:22
Nktk, Тогда буду ждать пасхалок,к моду "Тайна Агропр.." ой "Тайна Кордона" в твоём проекте. Наверняка в SDK Мёртвого Города, Витя оставит одну пасхалку к своему проекту
Nesquik, пасхалки в Мертвом Городе? Хм... Не задумывался об этом, ну раз уж хотите, то оставлю. Работа с Мертвым Городом не так проста, как с обычной локацией из трилогии. После разрабов Сталкера осталось много ошибок и прочих неприятных вещей. Очень постараюсь не разочаровать людей, ждущих этот мод.
molodoy_chelovek, конечно нет! Мне очень нравиться работать над локацией и меня вовсе не держат уже неделю запертым в комнате, не давая пищи и воды, а так же временами перекрывая доступ кислорода в мою комнату, пока не закончу работать на локацией. спасите пжлст!