Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Опасный Вирус
2.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Под прикрытием смерти. Клондайк (обновление темы)
Российская Федерация  strelok200
Вторник, 10.12.2013, 21:45 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Платформа: ЗП 1.6.02.
Разработчики: strelok200, Скиф
Goroff - несколько новых аномалий
Wolfstalker - озвучка
Дата релиза: -
Готовность: 95%

Модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. В новой версии я решил переработать все баги и вылеты, полностью переработать сюжет. Основа всё та же - Cops level pack, и главной целью мода является заселение локаций (НПС, мутанты, аномалии, тайники, артефакты) и наполнение сюжетом. Одной из особенностей является то, что сюжет не ограничивает игрока в плане исследования локаций. Подвергся изменениям и геймплей, расширяющий возможности игрока. Графическая составляющая адаптирована под темную, мрачную Зону
Список локаций: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Янтарь олд, Милитари, Радар, Припять, x16, Болота, Рыжий лес, ЧАЭС, Клондайк артефактов и ещё одна локация (о которой игроки узнают только после релиза)

Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки.
Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс
в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее.
Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны
решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о
существовании Клондайка засекречивают.
В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь.
Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё в начале пути все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета
поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются
и дело о пропаже вертолета временно закрывают.
Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк?
Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Никто это дело просто так не оставит. Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан.
По ходу событий главному герою предстоит разгадывать загадки Зоны, находить странные уникальные документы, получать звуковые сообщения, почувствовать себя в роли ученного-исследователя, столкнуться с неизвестными аномалиями и артефактами







Полный список изменений и новые скрины (обновлено 26.04)
Скачать

Дата релиза: 24-27 декабря
Сообщение отредактировал strelok200 - Понедельник, 22.12.2014, 19:05
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Serg_I
Вторник, 18.03.2014, 11:05 | Сообщение # 106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Skyff, strelok200 наверно свой пароль и ник забыл на ap-pro, т.к уже больше двух месяцев на сайт не заходил surprised
Ну раз ты с ним периодически переписываешься, и раз заявил что работа над модом идёт, то тогда уж давай ты держи всех в курсе разработки wink
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  strelok200
Понедельник, 14.04.2014, 19:34 | Сообщение # 107
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Всем привет! smile
Извините за долгое отсутствие, не до сайта было. Однако работа над модом велась и релиз не отменен. Ориентировочная дата релиза - 25 мая - 1 июня. За время моего отсутствия было много чего сделано, постепенно поделюсь. Тему малость обновил, но она будет дополнятся в течение недели
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Ga2z
Понедельник, 14.04.2014, 19:38 | Сообщение # 108
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

strelok200, "слегка" подташнивает от оружия. Советую заменить всё это недоразумение. Если не хотите, после релиза сам запилю.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  strelok200
Понедельник, 14.04.2014, 19:41 | Сообщение # 109
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Gaz1k, Спасибо, но не надо. Оружие уже давно заменено, просто скрины январской версии. Постараюсь завтра обновить
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 14.04.2014, 21:39 | Сообщение # 110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Хорошо что вернулся wink
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Serg_I
Понедельник, 14.04.2014, 22:04 | Сообщение # 111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

strelok200, Рад тебя видеть, рад что работа над модом идёт wink
У меня тут такие наиважнейшие вопросы созрели сразу: Фриплей то будет в моде? Сюжет не линейный? В смысле можно будет с начала игры не выполняя сюжета бродить по всем локациям?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Япония  n0mad
Понедельник, 14.04.2014, 22:30 | Сообщение # 112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1619
Награды: 8
Регистрация: 06.07.2013

strelok200, Ох, Хорошая новость Братюнь!
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2013
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 15.04.2014, 07:05 | Сообщение # 113
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Serg_I ()
У меня тут такие наиважнейшие вопросы созрели сразу: Фриплей то будет в моде? Сюжет не линейный? В смысле можно будет с начала игры не выполняя сюжета бродить по всем локациям?

В моде есть центральный сюжет и несколько второстепенных сюжетов поменьше (крупные сайд-квесты), они в некоторых местах соприкасаются.

Сюжет линейный по структуре, но кое-какие квесты можно пройти по-разному.

Насчет фриплея не в курсе.

С начала игры по локациям бродить можно, и даже нужно. Не на всех сразу, но на большей части.

Стрелок не зря молчал - он работал. По сравнению с декабрем, когда я начал помогать ему как тестер, сделано реально дохрена.
Сообщение отредактировал Skyff - Вторник, 15.04.2014, 07:10
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ALEX13
Вторник, 15.04.2014, 09:54 | Сообщение # 114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

strelok200, надеюсь 2 гига оперативки пойдут?
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Serg_I
Вторник, 15.04.2014, 11:17 | Сообщение # 115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата Skyff ()
Не на всех сразу, но на большей части.

Цитата Skyff ()
Сюжет линейный по структуре

Вот это и огорчает sad Но если и фриплея в добавок не будет, то это будет вообще...
Была бы возможность не выполняя сюжет бродить по всем локациям, цены бы не было этому моду.
Лично я в Сталкере вообще не приемлю навязанный сюжет, тем более с линейным прохождением.
Сюжет должен завязываться по ходу игры, а не быть изначальным. ИМХО.
А изначально ГГ должен быть полностью свободен, и волен идти куда он хочет. А сюжет может завязаться допустим когда возьмёт у какого-нибудь нпс какое-нибудь задание, и понеслось. Ну типа куча минисюжетов у многих нпс. Опять же ИМХО.
А когда он приходит искать своего дедушку в зоне, или ещё кого, или когда ГГ просто "засланец", ну это просто biggrin
Ну как говориться каждому своё, лично я вообще не люблю сюжетные моды, люблю полный фриплей с огромной кучей минисюжетных квестов, хочешь бери выполняй - не хочешь не бери wink
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  strelok200
Вторник, 15.04.2014, 11:37 | Сообщение # 116
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Цитата Serg_I ()
Сюжет линейный по структуре

По сути нет
Цитата Serg_I ()
Была бы возможность не выполняя сюжет бродить по всем локациям, цены бы не было этому моду.

Сюжет не ограничивал перемещение ГГ по локам ещё изначально (начиная с первой версии) и в этой версии такого ограничения не планируется
Цитата Serg_I ()
Но если и фриплея в добавок не будет, то это будет вообще...

Будет, спокойнее wink
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Serg_I
Вторник, 15.04.2014, 11:44 | Сообщение # 117
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата strelok200 ()
Сюжет не ограничивал перемещение ГГ по локам ещё изначально (начиная с первой версии) и в этой версии такого ограничения не планируется

Цитата strelok200 ()
Будет, спокойнее

Ну тогда я спокоен biggrin И жду ещё с большим нетерпением wink
Сообщение отредактировал Serg_I - Вторник, 15.04.2014, 11:45
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  strelok200
Вторник, 15.04.2014, 11:45 | Сообщение # 118
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Цитата Serg_I ()
Теперь прочитал как есть, и не врублюсь wacko Так будет фриплей или нет? smile

Будет smile
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Serg_I
Вторник, 15.04.2014, 11:46 | Сообщение # 119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Дошло уже biggrin Спасибо wink
Просто при повторном прочтении запятую не заметил;)
Сообщение отредактировал Serg_I - Вторник, 15.04.2014, 12:05
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 15.04.2014, 12:59 | Сообщение # 120
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Serg_I ()
Была бы возможность не выполняя сюжет бродить по всем локациям, цены бы не было этому моду.

По локациям можно бродить и свободно, и выполняя сюжет, и выполняя сайд-квесты/мини-квесты.
Цитата Serg_I ()
Лично я в Сталкере вообще не приемлю навязанный сюжет, тем более с линейным прохождением. Сюжет должен завязываться по ходу игры, а не быть изначальным. ИМХО.

Ты неверно интерпретировал мои слова насчет "линейного сюжета". Сюжет не заставляет двигаться игрока только так, и никак иначе (по определенному маршруту, в определенном порядке по локациям), он линеен в структуре, т.е. не имеет глобальных развилок и десятка разнообразных концовок типа как в Ведьмаке 1-2.
Цитата Serg_I ()
А когда он приходит искать своего дедушку в зоне, или ещё кого, или когда ГГ просто "засланец", ну это просто

Здесь ГГ не ищет дедушку или бабушку, и не засланец. Он вполне конкретный военный сталкер, без "прикрытий" и тому подобного, в Зоне давно и по роду деятельности знаком с некоторыми игровыми персонажами - с кем то хорошо, а с кем то шапочно. Соответственно и относятся к нему по-разному - для кого то военстал ничем от сталкера-одиночки, работающего на ученых, не отличается, а для кого то это самый настоящий вояка, а значит - враг.

Добавлено (15.04.2014, 12:59)
---------------------------------------------

Цитата Serg_I ()
Ну как говориться каждому своё, лично я вообще не люблю сюжетные моды, люблю полный фриплей с огромной кучей минисюжетных квестов, хочешь бери выполняй - не хочешь не бери

Мое мнение - без центральной линии игра выходит пресной. Да, поначалу возможность бежать куда угодно и выполнять/не выполнять задания вызывает ощутимый восторг. Но по прошествии времени игра без цели теряет соль и уже не радует. Поэтому оптимальным вариантом является гибрид основного ненавязчивого сюжета с плеядой крупных взаимосвязанных сайд-квестов и разнообразной "мелочевкой" типа "принеси мне артефакт Колючка". Во фриплее после основного сюжета нет никаких технических сложностей, и раз Стрелок сказал, что он будет - значит, будет.
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: