Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Погоня за Праздником
3.8
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Долина Шорохов
4.5
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Под прикрытием смерти. Клондайк (обновление темы)
Российская Федерация  strelok200
Вторник, 10.12.2013, 21:45 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Платформа: ЗП 1.6.02.
Разработчики: strelok200, Скиф
Goroff - несколько новых аномалий
Wolfstalker - озвучка
Дата релиза: -
Готовность: 95%

Модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. В новой версии я решил переработать все баги и вылеты, полностью переработать сюжет. Основа всё та же - Cops level pack, и главной целью мода является заселение локаций (НПС, мутанты, аномалии, тайники, артефакты) и наполнение сюжетом. Одной из особенностей является то, что сюжет не ограничивает игрока в плане исследования локаций. Подвергся изменениям и геймплей, расширяющий возможности игрока. Графическая составляющая адаптирована под темную, мрачную Зону
Список локаций: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Янтарь олд, Милитари, Радар, Припять, x16, Болота, Рыжий лес, ЧАЭС, Клондайк артефактов и ещё одна локация (о которой игроки узнают только после релиза)

Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки.
Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс
в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее.
Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны
решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о
существовании Клондайка засекречивают.
В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь.
Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё в начале пути все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета
поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются
и дело о пропаже вертолета временно закрывают.
Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк?
Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Никто это дело просто так не оставит. Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан.
По ходу событий главному герою предстоит разгадывать загадки Зоны, находить странные уникальные документы, получать звуковые сообщения, почувствовать себя в роли ученного-исследователя, столкнуться с неизвестными аномалиями и артефактами







Полный список изменений и новые скрины (обновлено 26.04)
Скачать

Дата релиза: 24-27 декабря
Сообщение отредактировал strelok200 - Понедельник, 22.12.2014, 19:05
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Serg_I
Вторник, 18.03.2014, 11:05 | Сообщение # 106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Skyff, strelok200 наверно свой пароль и ник забыл на ap-pro, т.к уже больше двух месяцев на сайт не заходил surprised
Ну раз ты с ним периодически переписываешься, и раз заявил что работа над модом идёт, то тогда уж давай ты держи всех в курсе разработки wink
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  strelok200
Понедельник, 14.04.2014, 19:34 | Сообщение # 107
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Всем привет! smile
Извините за долгое отсутствие, не до сайта было. Однако работа над модом велась и релиз не отменен. Ориентировочная дата релиза - 25 мая - 1 июня. За время моего отсутствия было много чего сделано, постепенно поделюсь. Тему малость обновил, но она будет дополнятся в течение недели
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Ga2z
Понедельник, 14.04.2014, 19:38 | Сообщение # 108
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

strelok200, "слегка" подташнивает от оружия. Советую заменить всё это недоразумение. Если не хотите, после релиза сам запилю.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  strelok200
Понедельник, 14.04.2014, 19:41 | Сообщение # 109
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Gaz1k, Спасибо, но не надо. Оружие уже давно заменено, просто скрины январской версии. Постараюсь завтра обновить
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 14.04.2014, 21:39 | Сообщение # 110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Хорошо что вернулся wink
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Serg_I
Понедельник, 14.04.2014, 22:04 | Сообщение # 111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

strelok200, Рад тебя видеть, рад что работа над модом идёт wink
У меня тут такие наиважнейшие вопросы созрели сразу: Фриплей то будет в моде? Сюжет не линейный? В смысле можно будет с начала игры не выполняя сюжета бродить по всем локациям?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Япония  n0mad
Понедельник, 14.04.2014, 22:30 | Сообщение # 112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1619
Награды: 8
Регистрация: 06.07.2013

strelok200, Ох, Хорошая новость Братюнь!
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2013
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 15.04.2014, 07:05 | Сообщение # 113
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Serg_I ()
У меня тут такие наиважнейшие вопросы созрели сразу: Фриплей то будет в моде? Сюжет не линейный? В смысле можно будет с начала игры не выполняя сюжета бродить по всем локациям?

В моде есть центральный сюжет и несколько второстепенных сюжетов поменьше (крупные сайд-квесты), они в некоторых местах соприкасаются.

Сюжет линейный по структуре, но кое-какие квесты можно пройти по-разному.

Насчет фриплея не в курсе.

С начала игры по локациям бродить можно, и даже нужно. Не на всех сразу, но на большей части.

Стрелок не зря молчал - он работал. По сравнению с декабрем, когда я начал помогать ему как тестер, сделано реально дохрена.
Сообщение отредактировал Skyff - Вторник, 15.04.2014, 07:10
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ALEX13
Вторник, 15.04.2014, 09:54 | Сообщение # 114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

strelok200, надеюсь 2 гига оперативки пойдут?
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Serg_I
Вторник, 15.04.2014, 11:17 | Сообщение # 115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата Skyff ()
Не на всех сразу, но на большей части.

Цитата Skyff ()
Сюжет линейный по структуре

Вот это и огорчает sad Но если и фриплея в добавок не будет, то это будет вообще...
Была бы возможность не выполняя сюжет бродить по всем локациям, цены бы не было этому моду.
Лично я в Сталкере вообще не приемлю навязанный сюжет, тем более с линейным прохождением.
Сюжет должен завязываться по ходу игры, а не быть изначальным. ИМХО.
А изначально ГГ должен быть полностью свободен, и волен идти куда он хочет. А сюжет может завязаться допустим когда возьмёт у какого-нибудь нпс какое-нибудь задание, и понеслось. Ну типа куча минисюжетов у многих нпс. Опять же ИМХО.
А когда он приходит искать своего дедушку в зоне, или ещё кого, или когда ГГ просто "засланец", ну это просто biggrin
Ну как говориться каждому своё, лично я вообще не люблю сюжетные моды, люблю полный фриплей с огромной кучей минисюжетных квестов, хочешь бери выполняй - не хочешь не бери wink
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  strelok200
Вторник, 15.04.2014, 11:37 | Сообщение # 116
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Цитата Serg_I ()
Сюжет линейный по структуре

По сути нет
Цитата Serg_I ()
Была бы возможность не выполняя сюжет бродить по всем локациям, цены бы не было этому моду.

Сюжет не ограничивал перемещение ГГ по локам ещё изначально (начиная с первой версии) и в этой версии такого ограничения не планируется
Цитата Serg_I ()
Но если и фриплея в добавок не будет, то это будет вообще...

Будет, спокойнее wink
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Serg_I
Вторник, 15.04.2014, 11:44 | Сообщение # 117
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата strelok200 ()
Сюжет не ограничивал перемещение ГГ по локам ещё изначально (начиная с первой версии) и в этой версии такого ограничения не планируется

Цитата strelok200 ()
Будет, спокойнее

Ну тогда я спокоен biggrin И жду ещё с большим нетерпением wink
Сообщение отредактировал Serg_I - Вторник, 15.04.2014, 11:45
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  strelok200
Вторник, 15.04.2014, 11:45 | Сообщение # 118
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Цитата Serg_I ()
Теперь прочитал как есть, и не врублюсь wacko Так будет фриплей или нет? smile

Будет smile
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Serg_I
Вторник, 15.04.2014, 11:46 | Сообщение # 119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Дошло уже biggrin Спасибо wink
Просто при повторном прочтении запятую не заметил;)
Сообщение отредактировал Serg_I - Вторник, 15.04.2014, 12:05
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 15.04.2014, 12:59 | Сообщение # 120
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Serg_I ()
Была бы возможность не выполняя сюжет бродить по всем локациям, цены бы не было этому моду.

По локациям можно бродить и свободно, и выполняя сюжет, и выполняя сайд-квесты/мини-квесты.
Цитата Serg_I ()
Лично я в Сталкере вообще не приемлю навязанный сюжет, тем более с линейным прохождением. Сюжет должен завязываться по ходу игры, а не быть изначальным. ИМХО.

Ты неверно интерпретировал мои слова насчет "линейного сюжета". Сюжет не заставляет двигаться игрока только так, и никак иначе (по определенному маршруту, в определенном порядке по локациям), он линеен в структуре, т.е. не имеет глобальных развилок и десятка разнообразных концовок типа как в Ведьмаке 1-2.
Цитата Serg_I ()
А когда он приходит искать своего дедушку в зоне, или ещё кого, или когда ГГ просто "засланец", ну это просто

Здесь ГГ не ищет дедушку или бабушку, и не засланец. Он вполне конкретный военный сталкер, без "прикрытий" и тому подобного, в Зоне давно и по роду деятельности знаком с некоторыми игровыми персонажами - с кем то хорошо, а с кем то шапочно. Соответственно и относятся к нему по-разному - для кого то военстал ничем от сталкера-одиночки, работающего на ученых, не отличается, а для кого то это самый настоящий вояка, а значит - враг.

Добавлено (15.04.2014, 12:59)
---------------------------------------------

Цитата Serg_I ()
Ну как говориться каждому своё, лично я вообще не люблю сюжетные моды, люблю полный фриплей с огромной кучей минисюжетных квестов, хочешь бери выполняй - не хочешь не бери

Мое мнение - без центральной линии игра выходит пресной. Да, поначалу возможность бежать куда угодно и выполнять/не выполнять задания вызывает ощутимый восторг. Но по прошествии времени игра без цели теряет соль и уже не радует. Поэтому оптимальным вариантом является гибрид основного ненавязчивого сюжета с плеядой крупных взаимосвязанных сайд-квестов и разнообразной "мелочевкой" типа "принеси мне артефакт Колючка". Во фриплее после основного сюжета нет никаких технических сложностей, и раз Стрелок сказал, что он будет - значит, будет.
  Злобная реклама
Вторник, 15.04.2014, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: