Под прикрытием смерти. Клондайк (обновление темы)
|
|
|
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1189 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
Платформа: ЗП 1.6.02. Разработчики: strelok200, Скиф Goroff - несколько новых аномалий Wolfstalker - озвучка Дата релиза: - Готовность: 95%
Модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. В новой версии я решил переработать все баги и вылеты, полностью переработать сюжет. Основа всё та же - Cops level pack, и главной целью мода является заселение локаций (НПС, мутанты, аномалии, тайники, артефакты) и наполнение сюжетом. Одной из особенностей является то, что сюжет не ограничивает игрока в плане исследования локаций. Подвергся изменениям и геймплей, расширяющий возможности игрока. Графическая составляющая адаптирована под темную, мрачную Зону Список локаций: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Янтарь олд, Милитари, Радар, Припять, x16, Болота, Рыжий лес, ЧАЭС, Клондайк артефактов и ещё одна локация (о которой игроки узнают только после релиза)
Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки. Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее. Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о существовании Клондайка засекречивают. В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь. Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё в начале пути все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются и дело о пропаже вертолета временно закрывают. Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк? Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Никто это дело просто так не оставит. Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан. По ходу событий главному герою предстоит разгадывать загадки Зоны, находить странные уникальные документы, получать звуковые сообщения, почувствовать себя в роли ученного-исследователя, столкнуться с неизвестными аномалиями и артефактами
Полный список изменений и новые скрины (обновлено 26.04) Скачать
Дата релиза: 24-27 декабря
Сообщение отредактировал strelok200 - Понедельник, 22.12.2014, 19:05
|
|
Вторник, 10.12.2013, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
|
|
|
|
Serg_I
Вторник, 18.03.2014, 11:05 | Сообщение # 106
|
Вторник, 18.03.2014, 11:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
|
|
|
|
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1189 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
Всем привет! Извините за долгое отсутствие, не до сайта было. Однако работа над модом велась и релиз не отменен. Ориентировочная дата релиза - 25 мая - 1 июня. За время моего отсутствия было много чего сделано, постепенно поделюсь. Тему малость обновил, но она будет дополнятся в течение недели
|
|
Понедельник, 14.04.2014, 19:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Понедельник, 14.04.2014, 19:38 | Сообщение # 108
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
strelok200, "слегка" подташнивает от оружия. Советую заменить всё это недоразумение. Если не хотите, после релиза сам запилю.
|
|
Понедельник, 14.04.2014, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1189 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
Gaz1k, Спасибо, но не надо. Оружие уже давно заменено, просто скрины январской версии. Постараюсь завтра обновить
|
|
Понедельник, 14.04.2014, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 14.04.2014, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Serg_I
Понедельник, 14.04.2014, 22:04 | Сообщение # 111
|
Понедельник, 14.04.2014, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
|
|
|
|
n0mad
Понедельник, 14.04.2014, 22:30 | Сообщение # 112
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1619 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.07.2013 |
|
strelok200, Ох, Хорошая новость Братюнь!
|
|
Понедельник, 14.04.2014, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2013 |
|
|
|
|
|
Skyff
Вторник, 15.04.2014, 07:05 | Сообщение # 113
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата Serg_I ( ) У меня тут такие наиважнейшие вопросы созрели сразу: Фриплей то будет в моде? Сюжет не линейный? В смысле можно будет с начала игры не выполняя сюжета бродить по всем локациям? В моде есть центральный сюжет и несколько второстепенных сюжетов поменьше (крупные сайд-квесты), они в некоторых местах соприкасаются.
Сюжет линейный по структуре, но кое-какие квесты можно пройти по-разному.
Насчет фриплея не в курсе.
С начала игры по локациям бродить можно, и даже нужно. Не на всех сразу, но на большей части.
Стрелок не зря молчал - он работал. По сравнению с декабрем, когда я начал помогать ему как тестер, сделано реально дохрена.
Сообщение отредактировал Skyff - Вторник, 15.04.2014, 07:10
|
|
Вторник, 15.04.2014, 07:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Вторник, 15.04.2014, 09:54 | Сообщение # 114
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
strelok200, надеюсь 2 гига оперативки пойдут?
|
|
Вторник, 15.04.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Serg_I
Вторник, 15.04.2014, 11:17 | Сообщение # 115
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
Цитата Skyff ( ) Не на всех сразу, но на большей части. Цитата Skyff ( ) Сюжет линейный по структуре Вот это и огорчает Но если и фриплея в добавок не будет, то это будет вообще... Была бы возможность не выполняя сюжет бродить по всем локациям, цены бы не было этому моду. Лично я в Сталкере вообще не приемлю навязанный сюжет, тем более с линейным прохождением. Сюжет должен завязываться по ходу игры, а не быть изначальным. ИМХО. А изначально ГГ должен быть полностью свободен, и волен идти куда он хочет. А сюжет может завязаться допустим когда возьмёт у какого-нибудь нпс какое-нибудь задание, и понеслось. Ну типа куча минисюжетов у многих нпс. Опять же ИМХО. А когда он приходит искать своего дедушку в зоне, или ещё кого, или когда ГГ просто "засланец", ну это просто Ну как говориться каждому своё, лично я вообще не люблю сюжетные моды, люблю полный фриплей с огромной кучей минисюжетных квестов, хочешь бери выполняй - не хочешь не бери
|
|
Вторник, 15.04.2014, 11:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
|
|
|
|
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1189 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
Цитата Serg_I ( ) Сюжет линейный по структуре По сути нет Цитата Serg_I ( ) Была бы возможность не выполняя сюжет бродить по всем локациям, цены бы не было этому моду. Сюжет не ограничивал перемещение ГГ по локам ещё изначально (начиная с первой версии) и в этой версии такого ограничения не планируется Цитата Serg_I ( ) Но если и фриплея в добавок не будет, то это будет вообще... Будет, спокойнее
|
|
Вторник, 15.04.2014, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
|
|
|
|
Serg_I
Вторник, 15.04.2014, 11:44 | Сообщение # 117
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
Цитата strelok200 ( ) Сюжет не ограничивал перемещение ГГ по локам ещё изначально (начиная с первой версии) и в этой версии такого ограничения не планируется Цитата strelok200 ( ) Будет, спокойнее Ну тогда я спокоен И жду ещё с большим нетерпением
Сообщение отредактировал Serg_I - Вторник, 15.04.2014, 11:45
|
|
Вторник, 15.04.2014, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
|
|
|
|
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1189 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
Цитата Serg_I ( ) Теперь прочитал как есть, и не врублюсь wacko Так будет фриплей или нет? smile Будет
|
|
Вторник, 15.04.2014, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
|
|
|
|
Serg_I
Вторник, 15.04.2014, 11:46 | Сообщение # 119
|
Вторник, 15.04.2014, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
|
|
|
|
Skyff
Вторник, 15.04.2014, 12:59 | Сообщение # 120
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата Serg_I ( ) Была бы возможность не выполняя сюжет бродить по всем локациям, цены бы не было этому моду. По локациям можно бродить и свободно, и выполняя сюжет, и выполняя сайд-квесты/мини-квесты. Цитата Serg_I ( ) Лично я в Сталкере вообще не приемлю навязанный сюжет, тем более с линейным прохождением. Сюжет должен завязываться по ходу игры, а не быть изначальным. ИМХО. Ты неверно интерпретировал мои слова насчет "линейного сюжета". Сюжет не заставляет двигаться игрока только так, и никак иначе (по определенному маршруту, в определенном порядке по локациям), он линеен в структуре, т.е. не имеет глобальных развилок и десятка разнообразных концовок типа как в Ведьмаке 1-2. Цитата Serg_I ( ) А когда он приходит искать своего дедушку в зоне, или ещё кого, или когда ГГ просто "засланец", ну это просто Здесь ГГ не ищет дедушку или бабушку, и не засланец. Он вполне конкретный военный сталкер, без "прикрытий" и тому подобного, в Зоне давно и по роду деятельности знаком с некоторыми игровыми персонажами - с кем то хорошо, а с кем то шапочно. Соответственно и относятся к нему по-разному - для кого то военстал ничем от сталкера-одиночки, работающего на ученых, не отличается, а для кого то это самый настоящий вояка, а значит - враг.Добавлено (15.04.2014, 12:59) ---------------------------------------------
Цитата Serg_I ( ) Ну как говориться каждому своё, лично я вообще не люблю сюжетные моды, люблю полный фриплей с огромной кучей минисюжетных квестов, хочешь бери выполняй - не хочешь не бери Мое мнение - без центральной линии игра выходит пресной. Да, поначалу возможность бежать куда угодно и выполнять/не выполнять задания вызывает ощутимый восторг. Но по прошествии времени игра без цели теряет соль и уже не радует. Поэтому оптимальным вариантом является гибрид основного ненавязчивого сюжета с плеядой крупных взаимосвязанных сайд-квестов и разнообразной "мелочевкой" типа "принеси мне артефакт Колючка". Во фриплее после основного сюжета нет никаких технических сложностей, и раз Стрелок сказал, что он будет - значит, будет.
|
|
Вторник, 15.04.2014, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|