Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Радар - глухой лес
2.6
История Борова
3.5
Долина Шорохов
4.5
FeaR Zone: История Холода
2.6
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Припять Точка отсчета Время альянса-3 (Приквел Время Альянса)
Припять Точка отсчета Время альянса-3
  С_К_И_Ф
Пятница, 21.11.2014, 20:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Название модификации: Припять Точка отсчета Время альянса-3
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: Неизвестно
Сайт разработчиков

Припять. Точка Отсчета сюжетная модификация являющаяся приквелом известного аддона Время Альянса, платформой для которого стала оригинальная игра Сталкер Зов Припяти. Сюжет мода будет разворачиваться на четырех игровых локациях, одна из которых под названием Острова, смоделирована с нуля и является авторской разработкой команды Время Альянса. Припять Точка отсчета, сохранит концепцию боевика и обещает игрокам интересное и увлекательное путешествие по новым локациям, сопровождающиеся перестрелками, которые к слову стали одной из особенностей аддона. Сюжет мода будет представлен от лица майора Дегтярева, которому предстоит принять участие в поисках пропавшей научной экспедиции. По мимо сюжетных, игра получила множество геймплейных изменений, которые делают её прохождение значительно интереснее.
Программирование сюжетной линии, а также работа над созданием локации "Острова", продолжается.
Чуть ниже любой желающий может посмотреть фото и видео отчёт об уже сделанном. Приквел в стадии разработки и модели персонажей, а также сам сюжет ещё могут быть немного переделаны. Удачи вам. Ждите дальнейших новостей от нас. Опять настоятельно просим не писать посты с вопросами "Когда выйдет?" или "Когда ориентировочно выйдет?" Конкретных и приблизительных сроков выхода приквела пока нет. На всё воля всевышнего и программиста.

Состав команды
russibic - автор идеи аддона, общее управление разработкой.
makdm - программирование аддона.
Механик - сценарий и программирование диалогов.
Валерий - тестирование и идеи к квестам.
Дизель - левел дизайнер.
Коля - художник







Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 30.01.2015, 12:29
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 10.01.2015, 20:56 | Сообщение # 31
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

С_К_И_Ф, у тебя есть информация о команде разработчиков?
  Злобная реклама
Суббота, 10.01.2015, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
  С_К_И_Ф
Суббота, 10.01.2015, 20:57 | Сообщение # 32
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

che707, Только ники и должности.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Суббота, 10.01.2015, 21:03
  Злобная реклама
Суббота, 10.01.2015, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 25.01.2015, 16:03 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Ткаченко? Зачем мою фамилию украли? Хотя, второй раз уже)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.01.2015, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
  С_К_И_Ф
Пятница, 30.01.2015, 12:30 | Сообщение # 34
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Новости о с полей разработки
Программирование сюжетной линии, а также работа над созданием локации "Острова", продолжается.
Чуть ниже любой желающий может посмотреть фото и видео отчёт об уже сделанном. Приквел в стадии разработки и модели персонажей, а также сам сюжет ещё могут быть немного переделаны. Удачи вам. Ждите дальнейших новостей от нас. Опять настоятельно просим не писать посты с вопросами "Когда выйдет?" или "Когда ориентировочно выйдет?" Конкретных и приблизительных сроков выхода приквела пока нет. На всё воля всевышнего и программиста.


  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Украина  Levenkhall
Пятница, 30.01.2015, 23:00 | Сообщение # 35
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Лично не являюсь поклонником проектов в стиле CoD, но транспорт на движке ЗП и вправду новинка. Удачи.
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  makdm
Пятница, 30.01.2015, 23:29 | Сообщение # 36
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Levenkhall ()
Лично не являюсь поклонником проектов в стиле CoD


А кто Вам сказал, что это боевик в стиле кал ов дьюти? Откуда информация? Вернее полная дезинформация.
Поверьте, здесь перестрелок меньше, чем в оригинальном ТЧ.
Всё выдержано в канонах наискучнейших прохождений и сборов аномальных ромашек и всяких доков, как вы все это и любите.

А вот для тех, кто хочет почувствовать себя настоящим воином зоны - будет возможность посетить локацию Острова, не обязательную к посещению и прохождению для сюжета и будет зависеть только от желания игрока. Прохождение будет в стиле фаркрай. Где игрок реально покажет, что он настоящий мужик зоны, а не бегающая собачка по зоне, выполняющая задания различных типов.
Как - то так! cool
  Злобная реклама
Пятница, 30.01.2015, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Levenkhall
Суббота, 31.01.2015, 01:58 | Сообщение # 37
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Цитата makdm ()
А кто Вам сказал, что это боевик в стиле кал ов дьюти? Откуда информация?

Мнение базируется на моем опыте игры в прошлую часть данного мода. И дело не совсем в заданиях на поиск предметов, а всеобщая неизвестность и свобода. Игрок изучает мир, попутно выполняя задания, ему это нравится.
Шутер конечно же играет огромную роль в игре, но иногда просто интересно заглянуть в какую-то заброшенную постройку, к примеру, с огромным интересом обыскивая ее. Да и личное мнение, атмосфера сильно портится когда в игре массовка сталкеров, и где они встречаются на каждом шагу.
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  makdm
Суббота, 31.01.2015, 08:48 | Сообщение # 38
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Levenkhall ()
атмосфера сильно портится когда в игре массовка сталкеров, и где они встречаются на каждом шагу.

Советую установить ТЧ и пройти локации Радар, Х-10, Припять и обе АЭС.
Потом всем расскажите, как редко вы стреляли или почти не стреляли, затем, как редко вам попадались сталкеры на локации, ну и про атмосферу не забудьте. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Рико94
Суббота, 31.01.2015, 10:44 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата makdm ()
Советую установить ТЧ и пройти локации Радар, Х-10, Припять и обе АЭС.


А еще и ТД,Агропром,Свалка,ДТ biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 31.01.2015, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 30.03.2015, 18:20 | Сообщение # 40

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Что-то новостей давно нету с полей разработки (уже 2 месяца почти).
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2015, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 30.03.2015, 19:24 | Сообщение # 41
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Stryker_SQD, новости скоро будут.
Уже полностью готовы три локации: Припять и две подземки.
Причём всё уже оттестировано. Можно хоть завтра в релиз.

Сейчас идёт работа над локацией Острова.
Если всё будет вери гууд, то через месяц, максимум два всё будет готово к релизу аддона.
Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 30.03.2015, 19:25
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2015, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 30.03.2015, 19:43 | Сообщение # 42

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

makdm, Отличные новости! Спасибо. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2015, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  makdm
Среда, 13.05.2015, 17:49 | Сообщение # 43
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Всем привет!

Если за ночь не случится ничего экстраординарного, то завтра состоится релиз мода.

Всем Сталкерам: Добро пожаловать в Припять!
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2015, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 13.05.2015, 17:50 | Сообщение # 44

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

makdm, Ну наконец-то. smile
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2015, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Сербия  Kyo97
Среда, 13.05.2015, 20:13 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

makdm, отлично
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2015, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Форум » Архив » Проекты в разработке » Припять Точка отсчета Время альянса-3 (Приквел Время Альянса)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: