S.T.A.L.K.E.R. Beginning of a legend [ТЧ]
|
|
|
TIGERR
Вторник, 28.06.2011, 22:26 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Сообщение отредактировал TIGERR - Суббота, 11.02.2012, 13:00
|
|
Вторник, 28.06.2011, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Понедельник, 23.01.2012, 22:29 | Сообщение # 526
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
samogonich, нет.
|
|
Понедельник, 23.01.2012, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
nicolllA
Понедельник, 23.01.2012, 22:41 | Сообщение # 527
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
746 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
TIGERR а мы увидим в феврале мод или же позднее?
|
|
Понедельник, 23.01.2012, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Понедельник, 23.01.2012, 22:50 | Сообщение # 528
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Ну а так сразу говорю чтобы вопросов не было: 1.Мод переделывается. 2.Сюжет тоже переписывается,на более интересный и долгий в прохождение. 3.Некоторые локации исправляются в плане декора,к примеру Припять. 4.Точную дату не даем! 5.Наш мод не приближает тч к тому самому сталкеру. 6.Перед тем как выйти,ну когда останутся какие нибудь 10-5% до релиза тогда будет открыта новая тема!
Добавлено (23.01.2012, 22:50) --------------------------------------------- nicolllA, в феврале наверно нет, переделывать еще очень много.
Сообщение отредактировал TIGERR - Понедельник, 23.01.2012, 22:50
|
|
Понедельник, 23.01.2012, 22:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
nicolllA
Понедельник, 23.01.2012, 22:56 | Сообщение # 529
|
Понедельник, 23.01.2012, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Понедельник, 23.01.2012, 23:04 | Сообщение # 530
|
Понедельник, 23.01.2012, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
cTpEJIoK
Воскресенье, 05.02.2012, 22:08 | Сообщение # 531
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
ну что там у вас ребят
|
|
Воскресенье, 05.02.2012, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Понедельник, 06.02.2012, 17:17 | Сообщение # 532
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
cTpEJIoK, все вроде как хорошо,вся команда работает не покладая рук Все продумывается(даже мелочи) к примеру после прохождение сюжетных квестов на любой локации,изменяется ее население(плюс еще из за этого изменения появляется тьма новых доп. квестов)Все делается для того чтобы игроку не было скучно при исследование зоны без прохождения сюжетных квестов,но а тем кто и сюжет будет проходить тому вдвойне будет интереснее(тем более если проходить сюжет то будут появляться интересные вещи,о которых пока мы не говорим) .Ну про дату сказать ничего не могу так как работы еще много...
Сообщение отредактировал TIGERR - Понедельник, 06.02.2012, 17:18
|
|
Понедельник, 06.02.2012, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
FanG
Вторник, 14.02.2012, 21:15 | Сообщение # 533
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
1226 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
21.05.2010 |
|
$INFO$Закрыто по просьба автора
|
|
Вторник, 14.02.2012, 21:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2010 |
|
|
|
|