Project Paths Of Destiny [закрыто во веки веков]
|
|
|
Tpukc
Четверг, 30.06.2011, 22:48 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Project Paths Of Destiny Разработчики: R-Z0ne Team Версия игры: SoC Дата выхода: никогда. Закрыто в связи с... скучно. Мёртвые ссылки на скачивание в теме. Надеюсь ни у кого не осталось этого проекта
Сообщение отредактировал Tpukc - Воскресенье, 18.05.2014, 00:45
|
|
Четверг, 30.06.2011, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Tpukc
Суббота, 31.03.2012, 05:09 | Сообщение # 196
|
Суббота, 31.03.2012, 05:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
1_A
Суббота, 31.03.2012, 05:11 | Сообщение # 197
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Tpukc, я же и говорю
Quote *помешательство на детализированой припяти*
Сообщение отредактировал Virus_UA - Суббота, 31.03.2012, 05:12
|
|
Суббота, 31.03.2012, 05:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Tpukc
Суббота, 31.03.2012, 05:12 | Сообщение # 198
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Virus_UA, на счёт объектов согласен. Для меня это вечный гемор. Ибо как я заметил, если кто слепил новый ИНТЕРЕСНЫЙ объект, в открытый доступ его не выставляет. Оно то понятно, но всё же. Раз уж заговорили о реальных местах, то в планах сделать небольшую часть г. Чернобыль, Чернобыль-2, возможно Рассоху (НЕ свалку техники, а именно посёлок).
Сообщение отредактировал Tpukc - Суббота, 31.03.2012, 05:13
|
|
Суббота, 31.03.2012, 05:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Kommunistic Kozak
Сообщений: |
1178 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
Tpukc, А мы свалку техники мутим... ЭХ неужели Киев?
|
|
Суббота, 31.03.2012, 05:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
1_A
Суббота, 31.03.2012, 05:24 | Сообщение # 200
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Quote А мы свалку техники мутим... ЭХ неужели Киев?
Сообщение отредактировал Virus_UA - Суббота, 31.03.2012, 05:24
|
|
Суббота, 31.03.2012, 05:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Kommunistic Kozak
Сообщений: |
1178 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
Tpukc, Genior Любит делать щедрые подарки в плане объектов. Да и мы можем поделится своим паком. Все же братья сталкеры
|
|
Суббота, 31.03.2012, 05:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
Tpukc
Суббота, 31.03.2012, 05:25 | Сообщение # 202
|
Суббота, 31.03.2012, 05:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Kommunistic Kozak
Сообщений: |
1178 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
Virus_UA, Что? Просто Может быть это Дааааалекое будущее а это один из районов Киева.
|
|
Суббота, 31.03.2012, 05:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
Tpukc
Суббота, 31.03.2012, 05:26 | Сообщение # 204
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Quote А мы свалку техники мутим... Интересно конечно. Но не сильно ли она будет машинку нагружать?
|
|
Суббота, 31.03.2012, 05:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
1_A
Суббота, 31.03.2012, 05:27 | Сообщение # 205
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
kot_da_Vinci, скорее далекое прошлое.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Суббота, 31.03.2012, 05:27
|
|
Суббота, 31.03.2012, 05:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Kommunistic Kozak
Сообщений: |
1178 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
Tpukc, Ну нагрузка будет но не запредельная, локация будет где то как 2/3 болота в ЧН. Часть машинок бужет динамически разрушаемыми. У нас какой подход - если локация грузит систему больше чем надо то пускай это будут 2-3 локации со "сшитыми" переходами.Добавлено (31.03.2012, 05:31) --------------------------------------------- Не люблю когда местность урезают или сжимают как в ТЧ только для того что бы уместится в одной локе.
|
|
Суббота, 31.03.2012, 05:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Tpukc,Кто в команде?
|
|
Суббота, 31.03.2012, 05:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
Tpukc
Суббота, 31.03.2012, 06:08 | Сообщение # 208
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Tpukc Rekongstor LafuGix VIKman Состав не меняется.
|
|
Суббота, 31.03.2012, 06:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
lafugix
Суббота, 31.03.2012, 07:00 | Сообщение # 209
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Занятно однако, я и не знал о переезде на ЧН и вообще участии меня в этом; удачи с проектом что ли.
|
|
Суббота, 31.03.2012, 07:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Tpukc
Суббота, 31.03.2012, 07:22 | Сообщение # 210
|
Суббота, 31.03.2012, 07:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|