Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
На Болотах
3.7
The Project Medeiros
3.7
Альтернатива 1.2
3.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Тайна Пророка Монолита v2.0 [ЗП] (Глобальный мод для Зов Припяти)
Тайна Пророка Монолита v2.0 [ЗП]
Украина  Crazy_Stalker
Воскресенье, 25.09.2011, 13:01 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011


Название модификации: Тайна пророка Монолита
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Авторы: Андрей Непряхин: - (Dark_dey), (Genior)
Олег Якубовcкий: - (Crazy Stalker )
Авторы идеи и сюжета: - Олег Якубовcкий ( Crazy Stalker ) , Михаил Калуга (Михась )
Консультант по оружию: - Михаил Калуга (Михась )
Логика: - Dark Skripter. (Осипов Сергей)
Необходимый патч:1.6.0.2
Версия мода: 2.0
Дата релиза мода: Не определенно


Новые Локации



Сообщение отредактировал Crazy_Stalker - Понедельник, 09.01.2012, 22:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2011, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Тинч
Среда, 05.10.2011, 18:58 | Сообщение # 46
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

TIGERR, а че ее должны закрыть то? у них какая то договореннасть была с нашимы модераторами! надо следить за новостями! хоть даже и весьма такого неоднозначного мода biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2011, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Швеция  TIGERR
Среда, 05.10.2011, 19:09 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Тинч, не ждал новости и ждать не буду smile Локи и в прям немного уг,плюс на них много багов...
Так что думаю что будет очередная соль.
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2011, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Украина  Crazy_Stalker
Среда, 05.10.2011, 23:49 | Сообщение # 48
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Вы господа такие внимательные что, не заметили что некоторые локи вообще на Драфте откомпелированы,а не на SDK.

Я по этому поводу в видео писал! и у кого виде тормозит, так сказать: - смените нет или скачайте и смотрите.
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2011, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Япония  HellRatz
Четверг, 06.10.2011, 18:46 | Сообщение # 49
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Quote
не заметили что некоторые локи вообще на Драфте откомпелированы,а не на SDK.


Что? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2011, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Швеция  TIGERR
Четверг, 06.10.2011, 20:13 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Crazy_Stalker, в сдк они билдится а не компилируются facepalm А уже после того как они сбилдятся их уже можно xrlc компилить...
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2011, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  [VoLTeR]
Среда, 09.11.2011, 17:27 | Сообщение # 51
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2011

Crazy_Stalker, а будет ли переход версии ТПМ 2 на платформу SGM 2.0
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2011, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  praim
Понедельник, 14.11.2011, 11:52 | Сообщение # 52
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2011

Недолго осталось ждать, скачаем обязательно.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2011, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 14.11.2011, 17:19 | Сообщение # 53
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Как по мне мод слишком сюрреалистичен для сталкера...
Я конечно понимаю что у каждого свой взгляд на ЧЗО, но Сталкер привлекал в основном своей гранью\кромкой реальности и нереальности\фантастики. А что я увидел в видео, это не Сталкер, а.. А какой нибудь экшн в стиле Старкрафта (читать как: в дизайне\стиле исполнения, а то вдруг найдутся умники говорящие мне, что Старкрафт это стратегия, а не экшн, поверьте, я это знаю dry )
+ Хотелось бы видеть аномалии действующие на ГГ, а не только партиклы (вихрь с машинами в колхозе Ильича)
+ Гаусс уж сильно нереален, особенно партиклы, если этим собирались показать расщепление атомов - пока не будет повреждения от этих партиклов - эта идея мертворожденная
+ Всякие идеально ровные псевдохолодцы портят атмосферу...
+ Оптимизация УГ, даже на новых локах, где пока спавна почти нет wacko Боюсь, что будет после заселения (если будет), более менее оптимизированной считаю только Предбанник от АМК, он даже со спавном не страшно лагает...
+ Террейн на локациях получился каким-то угловатым... резко угловатым

А так удачи вам, еще месяц cool
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2011, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Украина  IGROK
Понедельник, 14.11.2011, 20:58 | Сообщение # 54
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

Quote (XOBAH)
А что я увидел в видео, это не Сталкер, а.. А какой нибудь экшн

XOBAH S.T.A.L.K.E.R - это и есть экшн
Вот прочитай - полезно будет:
Название: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Жанр: Action
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2011, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 14.11.2011, 21:29 | Сообщение # 55
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

IGROK, Спасибо кэп! Читать предложения полностью не научились?
Quote (XOBAH)
А какой нибудь экшн в стиле Старкрафта (читать как: в дизайне\стиле исполнения, а то вдруг найдутся умники говорящие мне, что Старкрафт это стратегия, а не экшн, поверьте, я это знаю )

Чего-чего, а вот этого я не продумал... что мне ткнут на action wacko
Сообщение отредактировал XOBAH - Понедельник, 14.11.2011, 21:31
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2011, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Украина  IGROK
Понедельник, 14.11.2011, 21:51 | Сообщение # 56
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

XOBAH
А написал я это к тому "КЭП", что данный мод и выложенное видео никакого отношения к игре "Старкрафт" не имеет..."ученый" ты наш.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2011, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 14.11.2011, 21:55 | Сообщение # 57
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

IGROK, А тебе не кажется это вообще не реальным, даже для Зоны, а-ля недавно вышедший "Priboi Story 1.3 - latent threat"?
Разве что тут НЛО с хищниками не хватает, но все катится в ту же сторону
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2011, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Украина  IGROK
Понедельник, 14.11.2011, 22:02 | Сообщение # 58
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

Quote (XOBAH)
IGROK, А тебе не кажется это вообще не реальным, даже для Зоны, а-ля недавно вышедший "Priboi Story 1.3 - latent threat"?
Разве что тут НЛО с хищниками не хватает, но все катится в ту же сторону

Почему нереальным, ведь Сталкер - это и есть фантастика(например где ты по приезду в Чернобыльскую зону увидишь артефакты, зомби, бюреров и монстров biggrin ), - если ты играл в "Priboi Story 1.3 - latent threat" - и прошел его, то все таки игра того стоила, что бы ее пройти.
И к тому же еще эта модификация не вышла, и еще рано о чем то говорить и делать поспешные выводы.
P.S: Лично я пока(по видеоролику)ничего "ирреального" в этой модификации не увидел, что бы бить "тревогу" biggrin
Сообщение отредактировал IGROK - Понедельник, 14.11.2011, 22:07
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2011, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 14.11.2011, 22:28 | Сообщение # 59
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

IGROK, Вот уже лучше smile Ты понял, что я хочу до тебя донести "чересчур ирреальную зону"
Но опять же, процитирую первый пост:
Quote (XOBAH)
но Сталкер привлекал в основном своей гранью\кромкой реальности и нереальности\фантастики.

Мутанты\аномалии - это, грубо говоря, научная фантастика (ну, хоть частично объяснить можно...), а вот что я увидел в видео: Повсюду разбросанные камни\куски монолита а-ля Крайзис, вовсе нереальные партиклы (тот же вертолет, такое чувство что стреляет мини-бомбами, от которых в радиусе 50 метров не должно остаться ни живой души, а ведь остаются)
Если посмотреть видео и попытаться хоть как-то "научно"\псевдонаучно объяснить - никак не получается wacko
Quote (IGROK)
И к тому же еще эта модификация не вышла, и еще рано о чем то говорить и делать поспешные выводы.

Соглашусь, неизвестно как это они преподнесут, если объяснений не будет об этих вот явлениях, то играть в мегафантастичный мод мне не шибко охота...
Ну и советую перечитать мой первый пост, чтобы в дальнейшем не возникло вопросов, а то мы тут с тобой понаписали больше чем разрабы о своем моде biggrin
В priboi story 1.3 - не играл... не шибко понравилась эта излишняя фантастичность (да и многим другим тоже)... да и в обзоре было сказано, что сюжет там не шибко поменялся от оригинального Прибоя

Вот еще один вопрос назрел, теперь к разрабам:
Темы оставляют открытыми для того чтобы разработчики делились инфой о проекте, отвечали на вопросы пользователей об уже данной информации, но за период с 25.09 мы не увидели ни внятного описания проекта, ни каких либо внятных ответов об моде, как это сейчас в теме Virus_UA: "SZM 0.2"...
Для чего тема-то, а? Дескать, чтобы знали - мы есть, надейтесь на мод
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2011, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Украина  IGROK
Вторник, 15.11.2011, 22:46 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

Quote (XOBAH)
Соглашусь, неизвестно как это они преподнесут, если объяснений не будет об этих вот явлениях, то играть в мегафантастичный мод мне не шибко охота...

XOBAH Ты в чем то прав, но, - это такое видение автора модификации(я например за то, что бы каждый мод отличался друг от друга хоть чем-то, а не был как инкубатор один в один похожий друг на друга, согласен?)
Иначе в чем же тогда смысл делать новую модификацию...ради пары текстур что ли, или тонны еды с автоматами wacko
Даже если будет так как ты написал, то модификаций хватает - бери ставь другой, какой тебе угодно...а эта модификация найдет своего любителя - я в этом уверен, так как этот мод будет отличатся от многих других своей индивидуальностью.
Сообщение отредактировал IGROK - Вторник, 15.11.2011, 22:47
  Злобная реклама
Вторник, 15.11.2011, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Тайна Пророка Монолита v2.0 [ЗП] (Глобальный мод для Зов Припяти)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: