Тайна Пророка Монолита v2.0 [ЗП]
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
587 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
Название модификации: Тайна пророка Монолита Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Авторы: Андрей Непряхин: - (Dark_dey), (Genior) Олег Якубовcкий: - (Crazy Stalker ) Авторы идеи и сюжета: - Олег Якубовcкий ( Crazy Stalker ) , Михаил Калуга (Михась ) Консультант по оружию: - Михаил Калуга (Михась ) Логика: - Dark Skripter. (Осипов Сергей) Необходимый патч:1.6.0.2 Версия мода: 2.0 Дата релиза мода: Не определенно
Новые Локации
Сообщение отредактировал Crazy_Stalker - Понедельник, 09.01.2012, 22:22
|
|
Воскресенье, 25.09.2011, 13:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
|
|
|
|
Тинч
Среда, 05.10.2011, 18:58 | Сообщение # 46
|
Среда, 05.10.2011, 18:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Среда, 05.10.2011, 19:09 | Сообщение # 47
|
Среда, 05.10.2011, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
587 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
Вы господа такие внимательные что, не заметили что некоторые локи вообще на Драфте откомпелированы,а не на SDK.
Я по этому поводу в видео писал! и у кого виде тормозит, так сказать: - смените нет или скачайте и смотрите.
|
|
Среда, 05.10.2011, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2011 |
|
|
|
|
|
HellRatz
Четверг, 06.10.2011, 18:46 | Сообщение # 49
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Quote не заметили что некоторые локи вообще на Драфте откомпелированы,а не на SDK.
Что?
|
|
Четверг, 06.10.2011, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Четверг, 06.10.2011, 20:13 | Сообщение # 50
|
Четверг, 06.10.2011, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
[VoLTeR]
Среда, 09.11.2011, 17:27 | Сообщение # 51
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Crazy_Stalker, а будет ли переход версии ТПМ 2 на платформу SGM 2.0
|
|
Среда, 09.11.2011, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
praim
Понедельник, 14.11.2011, 11:52 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
Недолго осталось ждать, скачаем обязательно.
|
|
Понедельник, 14.11.2011, 11:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 14.11.2011, 17:19 | Сообщение # 53
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Как по мне мод слишком сюрреалистичен для сталкера... Я конечно понимаю что у каждого свой взгляд на ЧЗО, но Сталкер привлекал в основном своей гранью\кромкой реальности и нереальности\фантастики. А что я увидел в видео, это не Сталкер, а.. А какой нибудь экшн в стиле Старкрафта (читать как: в дизайне\стиле исполнения, а то вдруг найдутся умники говорящие мне, что Старкрафт это стратегия, а не экшн, поверьте, я это знаю ) + Хотелось бы видеть аномалии действующие на ГГ, а не только партиклы (вихрь с машинами в колхозе Ильича) + Гаусс уж сильно нереален, особенно партиклы, если этим собирались показать расщепление атомов - пока не будет повреждения от этих партиклов - эта идея мертворожденная + Всякие идеально ровные псевдохолодцы портят атмосферу... + Оптимизация УГ, даже на новых локах, где пока спавна почти нет Боюсь, что будет после заселения (если будет), более менее оптимизированной считаю только Предбанник от АМК, он даже со спавном не страшно лагает... + Террейн на локациях получился каким-то угловатым... резко угловатым
А так удачи вам, еще месяц
|
|
Понедельник, 14.11.2011, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
IGROK
Понедельник, 14.11.2011, 20:58 | Сообщение # 54
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
967 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
Quote (XOBAH) А что я увидел в видео, это не Сталкер, а.. А какой нибудь экшн XOBAH S.T.A.L.K.E.R - это и есть экшн Вот прочитай - полезно будет: Название: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Жанр: Action
|
|
Понедельник, 14.11.2011, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 14.11.2011, 21:29 | Сообщение # 55
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
IGROK, Спасибо кэп! Читать предложения полностью не научились? Quote (XOBAH) А какой нибудь экшн в стиле Старкрафта (читать как: в дизайне\стиле исполнения, а то вдруг найдутся умники говорящие мне, что Старкрафт это стратегия, а не экшн, поверьте, я это знаю ) Чего-чего, а вот этого я не продумал... что мне ткнут на action
Сообщение отредактировал XOBAH - Понедельник, 14.11.2011, 21:31
|
|
Понедельник, 14.11.2011, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
IGROK
Понедельник, 14.11.2011, 21:51 | Сообщение # 56
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
967 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
XOBAH А написал я это к тому "КЭП", что данный мод и выложенное видео никакого отношения к игре "Старкрафт" не имеет..."ученый" ты наш.
|
|
Понедельник, 14.11.2011, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 14.11.2011, 21:55 | Сообщение # 57
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
IGROK, А тебе не кажется это вообще не реальным, даже для Зоны, а-ля недавно вышедший "Priboi Story 1.3 - latent threat"? Разве что тут НЛО с хищниками не хватает, но все катится в ту же сторону
|
|
Понедельник, 14.11.2011, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
IGROK
Понедельник, 14.11.2011, 22:02 | Сообщение # 58
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
967 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
Quote (XOBAH) IGROK, А тебе не кажется это вообще не реальным, даже для Зоны, а-ля недавно вышедший "Priboi Story 1.3 - latent threat"? Разве что тут НЛО с хищниками не хватает, но все катится в ту же сторону Почему нереальным, ведь Сталкер - это и есть фантастика(например где ты по приезду в Чернобыльскую зону увидишь артефакты, зомби, бюреров и монстров ), - если ты играл в "Priboi Story 1.3 - latent threat" - и прошел его, то все таки игра того стоила, что бы ее пройти. И к тому же еще эта модификация не вышла, и еще рано о чем то говорить и делать поспешные выводы. P.S: Лично я пока(по видеоролику)ничего "ирреального" в этой модификации не увидел, что бы бить "тревогу"
Сообщение отредактировал IGROK - Понедельник, 14.11.2011, 22:07
|
|
Понедельник, 14.11.2011, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Понедельник, 14.11.2011, 22:28 | Сообщение # 59
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
IGROK, Вот уже лучше Ты понял, что я хочу до тебя донести "чересчур ирреальную зону" Но опять же, процитирую первый пост: Quote (XOBAH) но Сталкер привлекал в основном своей гранью\кромкой реальности и нереальности\фантастики. Мутанты\аномалии - это, грубо говоря, научная фантастика (ну, хоть частично объяснить можно...), а вот что я увидел в видео: Повсюду разбросанные камни\куски монолита а-ля Крайзис, вовсе нереальные партиклы (тот же вертолет, такое чувство что стреляет мини-бомбами, от которых в радиусе 50 метров не должно остаться ни живой души, а ведь остаются) Если посмотреть видео и попытаться хоть как-то "научно"\псевдонаучно объяснить - никак не получается Quote (IGROK) И к тому же еще эта модификация не вышла, и еще рано о чем то говорить и делать поспешные выводы. Соглашусь, неизвестно как это они преподнесут, если объяснений не будет об этих вот явлениях, то играть в мегафантастичный мод мне не шибко охота... Ну и советую перечитать мой первый пост, чтобы в дальнейшем не возникло вопросов, а то мы тут с тобой понаписали больше чем разрабы о своем моде В priboi story 1.3 - не играл... не шибко понравилась эта излишняя фантастичность (да и многим другим тоже)... да и в обзоре было сказано, что сюжет там не шибко поменялся от оригинального Прибоя
Вот еще один вопрос назрел, теперь к разрабам: Темы оставляют открытыми для того чтобы разработчики делились инфой о проекте, отвечали на вопросы пользователей об уже данной информации, но за период с 25.09 мы не увидели ни внятного описания проекта, ни каких либо внятных ответов об моде, как это сейчас в теме Virus_UA: "SZM 0.2"... Для чего тема-то, а? Дескать, чтобы знали - мы есть, надейтесь на мод
|
|
Понедельник, 14.11.2011, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
IGROK
Вторник, 15.11.2011, 22:46 | Сообщение # 60
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
967 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
Quote (XOBAH) Соглашусь, неизвестно как это они преподнесут, если объяснений не будет об этих вот явлениях, то играть в мегафантастичный мод мне не шибко охота... XOBAH Ты в чем то прав, но, - это такое видение автора модификации(я например за то, что бы каждый мод отличался друг от друга хоть чем-то, а не был как инкубатор один в один похожий друг на друга, согласен?) Иначе в чем же тогда смысл делать новую модификацию...ради пары текстур что ли, или тонны еды с автоматами Даже если будет так как ты написал, то модификаций хватает - бери ставь другой, какой тебе угодно...а эта модификация найдет своего любителя - я в этом уверен, так как этот мод будет отличатся от многих других своей индивидуальностью.
Сообщение отредактировал IGROK - Вторник, 15.11.2011, 22:47
|
|
Вторник, 15.11.2011, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
|
|
|