Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Апокалипсис
4.0
Зимний путь
3.4
OGSR Mod
4.4
DMX MOD 1.3.5
3.7
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Frozen Zone
Frozen Zone
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 17:07 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010



  • Аннотация:



  • Команда FrostyTech:



  • Видео:



  • Скриншоты:
  • Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
      Злобная реклама
    Пятница, 06.01.2012, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Беларусь  UX-3000
    Воскресенье, 18.05.2014, 17:25 | Сообщение # 2746
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    Ещё бы разрыв тела или отрыв конечностей (мутантам, НПС, ГГ) сделали бы. Например, ГГ бросает под себя гранату и подрывается, теряя что-то из частей тела и умирает от ранений или же ГГ бросает гранату НПС и кто-то из них не успевает отскочить и того подбрасывает в воздух без чего-либо. Например, из РПГ можно разнести на куски противника. Это где-то было реализовано (и то, с ограничениями) в модах на ТЧ, но неплохо бы совместилось с зонной системой повреждения персонажей и мутантов в моде. Вообще можно было бы реализовать замерзание крови при ранениях, или чтобы кровь пропитывала снег (она же горячая), а потом вмерзала в него этакой "губкой" или "кляксой" из капель - подумайте над этой фишкой, насчёт разрыва тел и физики крови (горячие пятна и на снегу). Можно было бы внедрить для "летних" локаций намокание поверхностей (как в ЧН) при дожде, в том числе и металлических поверзностей оружия (см. MIX-MOD на ЗП - там погода достаточно интересная как раз с возможностью намокания одежды, оружия - визуально, конечно). Теперь из этого следует фишка - игра выдаёт при переходе с "летней" локации на зимнюю сообщение (после дождя) - вам необходимо высушить одежду, иначе вы замёрзнете в этом костюме.... Постояв или поспав некоторое время возле костра, ГГ потом сможет отправиться с "высохшей" одеждой на "зимнюю" локацию. Для примера можно "вывесить" возле некоторых мест отдыха проволку с сушащимися (чужими) вещами или просто разложить неподвижно сложенные костюмы - но чтобы их нельзя было взять (чужое же).

    Добавлено (18.05.2014, 17:17)
    ---------------------------------------------
    Можно ещё сделать возможность увидеть интересные (или услышать) сценки - например, какой-то сталкер закрывается в туалете (приделать дверку и сделать, чтобы при нахождении там НПСа она не открывалась) и оттуда слышатся интересные звуки. Потом сталкер уходит, а ГГ заходит и видит, что на стене висит плакат с грудастой блондинкой. Сталкеры же тоже люди - им нужен не только хлеб, да и руки тренировать надо не только в стрельбе по мутантам. Ну, это...., как бы каждый согревается как может. Ну если без шуток - сделать сцену с возможностью выпивать с кем-то в баре или на стоянке, да в том же туалете - разложить бутылки. Тут понадобится худ предметов - ну его разрабатывают в некоторых модах. Например, можно в сцене сделать, чтобы ГГ ставил оружие на предохранитель (в сценке из Шокер-мода наоборот передёргивал ногой заклинивший затвор) и ставил его аккурат к стеночке подле себя, ну а потом бухал с собеседником. Смысл - добавить жизни (с участием ГГ в мини-сценах внутри различных баз сталкеров). Это было бы вообще шикарно и стало бы одной из фишек мода (как в "Долине Шорохов" то же отжимание долговцев или турник для сталкеров, но здесь именно с участием ГГ - нужны доп. анимации, худы предметов, постэффекты). Кстати, пусть и не очень удачную реализацию "выпивания с механиком" я видел где-то в каком-то моде. Там и механик и ГГ пили друг напротив друга, правда худа бутылки у Дегтярёва не было.

    Добавлено (18.05.2014, 17:25)
    ---------------------------------------------
    Ну ещё можно сделать анимацию точения ножа, как одну из рандомных для ножика - т.е. по идее нож может ломаться (зимой и подавно), либо ремонтировать, выбрасывать, либо следить за ним и точить. Реализовать "Охотничий нож" для охоты на крупных мутантов (тех же мишек), его заточку у механиков или вручную. Можно ещё сделать возможность поджигания потушенных костров с помощью оселка или зажигалки в торце рукояти ножа. Если зажигалка заправлена, то можно спасти себе жизнь.
    Ещё как вариант - перенять у ARS CoP идею с термосами (горячий чай, кофе, какао), которые можно заполнять у барменов - эта фишка прекрасно подходит к моду. Имея термос, можно в критических случаях продлить своё существование в термальной холод-аномалии, для длительных походов это будет поддержка. Т.е. при принятии напитка будет увеличиваться уровень жизни и скорость, если ты в холодной локации. По мере замерзания можно сделать уменьшение скорости бега или ходьбы, сделать пар, идущий от дыхания.

    Ну ещё можно сделать (править движок?) возможным использовать стационарные пулемёты или сделать даже сценку с защитой базы от наёмников или толпы зомбей, которым охота попробовать тёплого мяса. Например, анимировать возможность стрельбы с ПКМа из люка на крыше "Хаммера", возможно даже сделать этакие покатушки со стрельбой на автомобилях. За "Хаммером" военных или военсталлов будет гнаться броневик "Монолита" или наёмников. Даже можно сделать квест на уничтожение броневика из РПГ-7 в рамках погони. Ну или использования бронебойного боеприпаса к подствольному гранатомёту и сделать небольшую видео-вставку, где ГГ добивает через разбитое стекло броневика (забросил гранату в броневик) и как броневик теряет что-то из деталей. Тогда тем более физика разрушений будет показана в самой игре в внутриквестовом ролике.
    Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 18.05.2014, 17:38
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.05.2014, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
      SteKoVvV
    Воскресенье, 18.05.2014, 17:38 | Сообщение # 2747
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 239
    Награды: 1
    Регистрация: 05.10.2011

    Идей у всех много. Но, как говориться, лучше мало, зато качественно. happy
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.05.2014, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2011
    Беларусь  UX-3000
    Воскресенье, 18.05.2014, 17:43 | Сообщение # 2748
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    Не в этом дело - просто если не все, то какие-то из этих идей вполне выполнимы и подходящие для данного проекта. Где-то кто-то пытался что-то подобное выполнить, но подкачала реализация. У разрабов данного мода большая команда и много технических возможностей по анимации персонажей. Т.е. предложенные идеи не являются не реализуемыми, в принципе.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.05.2014, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Российская Федерация  yerez
    Воскресенье, 18.05.2014, 20:38 | Сообщение # 2749
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 4
    Регистрация: 23.09.2011

    Идея добавить маструбацию в мод уже давно витает в воздухе... пубертарный возраст, это можно понять.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.05.2014, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2011
    Российская Федерация  gromila_63
    Воскресенье, 18.05.2014, 20:45 | Сообщение # 2750
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1649
    Награды: 10
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата yerez ()
    Идея добавить маструбацию в мод уже давно витает в воздухе... пубертарный возраст, это можно понять.


    Если сделать это не столь навязчиво, чтобы не сразу стало понятно-это отличная идея, я так понял автор идеи именно так и думает.

    UX-3000, идеи хорошие, особенно интересная про сушилки вещей. Но, вообще, я думаю, что раз ситуация в зоне поменялась, то и окружение будет другим, другие "житейские штучки" smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.05.2014, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  degradatoome
    Воскресенье, 18.05.2014, 21:02 | Сообщение # 2751
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 17.06.2012

    Johann, вопрос в студию: а НПС будут как-то реагировать на разрушения? Будут прятаться за уже разрушенные объекты, или нет? Или изначально за всё разрушаемое предпочтут не лезть?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.05.2014, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.06.2012
    Германия  JohannHirsch
    Воскресенье, 18.05.2014, 22:02 | Сообщение # 2752
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    Цитата degradatoome
    Johann, вопрос в студию: а НПС будут как-то реагировать на разрушения? Будут прятаться за уже разрушенные объекты, или нет? Или изначально за всё разрушаемое предпочтут не лезть?

    Стоит учесть, что разрушения, которые меняют поле боя, будут только на линейных локациях или в квестах, и нпс уже будут заранее заскриптованы.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.05.2014, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Российская Федерация  MayLay
    Воскресенье, 18.05.2014, 22:10 | Сообщение # 2753
    V.I.V.I.E.N.T TeaM
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 572
    Награды: 7
    Регистрация: 12.02.2014

    Johann, блин, смотрю видео, скрины, не сталкер , а метро какое-то... Но это чертовски круто! Единственный проект , который подаёт большие надежды. Удачи вам!
    WINTER OF DEATH ULTIMATUM прошёл 4 раза.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.05.2014, 22:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2014
    Германия  JohannHirsch
    Воскресенье, 18.05.2014, 22:55 | Сообщение # 2754
    Frozen Zone
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1946
    Награды: 5
    Регистрация: 05.10.2010

    Цитата MayLay
    Johann, блин, смотрю видео, скрины, не сталкер , а метро какое-то... Но это чертовски круто! Единственный проект , который подаёт большие надежды. Удачи вам! WINTER OF DEATH ULTIMATUM прошёл 4 раза.

    Ну ты монстер! Я его не проходил.
    smile
    Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 18.05.2014, 22:57
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.05.2014, 22:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2010
    Беларусь  UX-3000
    Воскресенье, 18.05.2014, 22:57 | Сообщение # 2755
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    Ну или как идея - разрушить дом с фантомами. В старом доме обитают зловредные фантомы и пси-чернобылец, особенно огромная псина, насылающая десятки фантомов по ночам на блокопосты некой группировки. Одной ночью чудище практически сгрызло целый взвод военных - с каждым разом оно становится сильнее. Этакая "Собака Баскервилей", опасней парочки медведей вместе взятых. Нужно взять у нового командира блокпоста группу спецназа в поддержку и барабанный гранатомёт РГ-6 с 6-ю гранатами и 1 запасной. Так вот, случится непонятное - группу обступит густой туман и со всех сторон послышатся крики убитых. Этакая пси-зона - видимо чернобылей работает совместно с контроллёром. Нужно будет выдержать пси-удар, расстрелять гранатами чернобыльца и оставить одну для матёрого контроллёра. По сюжету мини-ролика ГГ поднимается с земли и дрожащей рукой вкладывает гранату в гранатомёт, но его прижимает к земле нога контроллёра. Морда чудовища приближается и ГГ проваливается в беспамятство, но в этот момент очнулся один из спецназовцев с "Винторезом". Он стреляет со спины в затылок мутанту и тот умирает. Спецназовец корчится, хватаясь за голову, а глаза ГГ открываются, в них отражается странный огонёк.....
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.05.2014, 22:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Польша  prototip98
    Воскресенье, 18.05.2014, 22:58 | Сообщение # 2756
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Johann, Вот + вашему моду в том, что у вас новые фичи, которые кардинально меняют gameplay.(Говорю про разрушаемость). Видно, что не хватает чего-то к разрушаемости, но для такого просто нет слов.
    Надеюсь, что нам доведётся разрушить какой-нибудь дом, или же башню (аля Батла 4).
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.05.2014, 22:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Беларусь  UX-3000
    Воскресенье, 18.05.2014, 23:10 | Сообщение # 2757
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    Другая идея квеста с внутренним роликом: уничтожить логово мутантов в подземной норе. Проблема в том, что никто не знает сколько мутантов там обитает - но прут они оттуда как во время гона толпами в Тёмной Долине. Нужно убить из барабанного гранатомёта и ПКМа мутантов, сжечь "яйца" из огнемёта. Всю снарягу ГГ тащит в военном экзоскелете. По пути он встречает следы своих предшественников, погибших в неравной схватке и ставших ужином мутантов....

    ГГ выдаётся военный экзоскелет, огнемёт и ПКМ. Но на самом деле пещера - настоящий Ад, имеющий предвратие, где относительно спокойно. Внутри же всё как в старом добром ДУМ3 - летают фантомы и полтеры, прыгают снорки, стреляют зомби, забивает мозг контроллёр. По сюжету ГГ изничтожил всю живностьи сидит в дымящемся экзоскелете в луже крови. Внезапно из тьмы появляются красные глаза. Серая Химера (привет СГМ-2.2.-у) поворачивает голов(ы) к ГГ. Ещё один прыжок и всё будет кончено. Внезапно в норе мелькает луч света - кто-то ломится внутрь. Химера прыгает на отряд сталкеров, вооружённых тяжёлым оружием и они обрушивают весь свой огонь на неё. ГГ должен помочь огнём - застрелить Химеру, добить её. Иначе она порвёт всех в пешере и норе.

    Потом всё внезапно обрушивается - ломаются от взрывов стойки хода и ГГ заваливает землёй - ЗТМ. Потом появляется откуда-то свет и чужая рука просовывается между камней и комьев земли и вытягивает голову ГГ за шиворот одежды или же ГГ за руку (привет игре "Джерихо"). Это поисковый отряд. ГГ узнаёт, что он один остался жив - убитую химеру и отряд сталкеров намертво погребло в пещере, а Гг повезло, что обвал частично сдержала балка, сломившаяся углом над спиной человека.
    Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 18.05.2014, 23:14
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.05.2014, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Российская Федерация  Gloooom
    Понедельник, 19.05.2014, 00:18 | Сообщение # 2758
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2012

    Нет возможности реализовать основные сюжетные диалоги по системе наподобие той, которая встречается во многих РПГ? То есть, где персонажу можно задать различные вопросы, а его собеседник на них отвечает голосом. Я имею в виду только основные моменты, учитывая озвучку смотрелось бы неплохо. Размываем задний фон, делаем анимацию открытия и закрытия рта в нужные моменты, и вуаля, +100 к ВАУ эффекту.

    Вот чтобы стало понятнее, просто рандомный пример из DAO:
    http://www.youtube.com/watch?v=XGbMr9UPcw4
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.05.2014, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2012
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
    Понедельник, 19.05.2014, 05:09 | Сообщение # 2759
    Tōketsu sa reta sōsupan
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1096
    Награды: 13
    Регистрация: 01.07.2011

    UX-3000, вот честное слово, что бы мы делали без твоих оригинальных и интересных идей!
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.05.2014, 05:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2011
    Беларусь  UX-3000
    Понедельник, 19.05.2014, 12:20 | Сообщение # 2760
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    Обращайтесь, если вдруг понадоблюсь - я в Баре)) biggrin

    P.S.: и чем дольше я там нахожусь, тем больше интересных идей в голову приходит. Надо завязывать
    с хрустальной, иначе стану гением)
    Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 19.05.2014, 12:22
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.05.2014, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Frozen Zone
    Поиск: