Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Руководитель проекта:
dezodor
Гейм-дизайнеры:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Левел-дизайнеры:
dezodor
Настройки движка и LUA-скриптов:
kolmogor
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
Neo
Моделёры:
kailniris
Cromm Cruac
lijenstina
Jack
iWaNN
Colt
Писатели диалогов и сюжета:
dezodor
loxotron
vintar
frederic
Текстурщики:
tzupi
kailniris
Cromm Cruac
Озвучка:
LiquidBronze
Zerknautscher
Chris
Serafim12
Eugene
Justin
Аудио инженеры:
dezodor
LiquidBronze
Klangsegler
PR-менеджеры:
atikabubu
TK:One
Веб-дизайнеры:
-bg-
Cromm Cruac
Тестеры Lost Alpha:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
kolmogor
Killer Angel
atikabubu
Aleksey
Tejas Stalker
Dirk
NoSf3rA†U
Бывшие члены проекта Lost Alpha:
Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты
Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти"
Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора
dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город"
Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город"
Барин - основные скриптовые системы, поддержка
[SOC] - пиар на русских форумах
Orion - пиар на русских форумах
Артос - скрипты игры
Помогали проекту:
boris47 - оружие конфигурации, перевод на итальянский
macron - шейдеры, исправлений, "костыли"
{imperialreign} - звуковые комментарии
vora_bat - модели для Припяти
BAC9-FLCL - модели, текстуры
Wheeljack - физика объектов
hornes - модели для Припяти
xKoweKx - трейлеры, видео
Dave Lee - модели, активы
sergy172 - образ погоды
Darkman - переводы
tambovsky - модели
dargalon - Текстуры
ux.loki - модели
Alwen - модели
Обновлённый FAQ содержит ответы на интересные вопросы.
Всё, что написано в FAQ-е, может быть изменено и носит условный характер.
В: Какие системные требования LA?
О: Что-ж, определённо понадобится более мощный ПК чем для ТЧ.
В: Вы сделаете LA на движке ЗП?
О: Нет. LA базируется на движке ТЧ, который делают её по-настоящему атмосферной и запоминающейся.
В: Не используете ли вы какие-то ресурсы ЗП?
О: Может несколько моделей, текстуры и т.п. Не более.
В: Что насчёт сюжетной линии? Она готова?
О: Да, готова. Мы начали её реализацию в начале января 2011.
В: Что вы можете сказать про LA?
О: LA не изменит мир, но принесён улыбки на лица наших фанатов.
В: Вы добавите режим свободной игры (freeplay)?
О: Да. После прохождения сюжета вы можете идти назад и выполнять второстепенные квесты, которые появятся в "списке дел" только после концовки.
В: Вам случайно не нужны бета тестеры?
О: Мы аккуратно выбираем бета тестеров. Не нужно писать нам - мы найдём вас!
В: Вы выпустите бета версию LA?
О: Нет. Мы не хотим выпускать проекты-недоделки. И, пожалуйста, не просите - это ничего не изменит.
В: Я не могу делать моды, но я всё-равно хочу помочь вам. Что я могу сделать?
О: Вы можете сделать пожертвование. Все кто сделает донат могут отправить нам описание персонажа с именем, короткой биографией и списком снаряжения, которое донатор хочет увидеть в игре. Так-же донаторы будут указаны в титры. У нас есть webmoney и paypal аккаунты. Для более детальной информации напишите нам ЛС или E-Mail.
В: Вы добавите какие-нибудь секреты в игру?
О: Да. Если вы играли в Историю Прибоя, то вы знаете, что мы любим секреты.
В: Что насчёт физики?
О: Она будет "более реалистичная", с рэгдоллом из старых билдов. Однако, то, что не может быть исправлено, не будет исправляться. Не думайте что мы будем переписывать движок.
В: Мы сможем убивать ворон?
О: Да.
В: HUD будет из ТЧ?
О: Мы хотим стилизовать его под старый.
В: Вы замените фонарь?
О: Нет. Он хорош таким каков он есть. Однако, вам нужно будет вешать его на пояс чтобы он работал, и для него нужны будут батарейки.
В: Вы переделаете глобальную карту?
О: Да, конечно. Но давайте не будет говорить об этом до релиза.
В: Вы оставили какие-нибудь уровни из ТЧ?
О: Янтарь ТЧ, но сильно изменили его, и конечно, лабораторию под ним (Х-16).
В: Как вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь?
О: Будут спальные мешки, как быстрый, удобный и гораздо более реалистичный вариант чем кнопка. Конечно будут и "зоны сна", что означает что вы можете спать только в безопасных местах.
В: Вы добавите Panoramic Mod от Argus'а?
О: Создатель мода Atmosfear (Cromm Cruac) присоединился к нам чтобы сделать отличную погоду для R2. Так что вы можете ожидать действительно хорошие панорамы, но только на R2.
В: Вы сделаете PDA чат как в билде 1935?
О: Да, для дополнительной информации посмотрите наши видео здесь или на youtube.
В: Вы сделаете новое оружие?
О: Да. Мы добавим 3 новых ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, и старый АК-74 и возможно старую FN-2000, просто для ностальгии.
В: Вы сделаете войны группировок?
О: Нет, это не было запланировано.
В: Будут новые группировки?
О: "Грех" или тёмные сталкеры. Они нужны для сюжета, и конечно они были запланированы в старом сталкере.
В: Вы добавите декали (дырки) от пуль на телах?
О: Да.
В: А что насчёт автомобильных дверей?
О: С ними всё отлично - вы можете открывать и закрывать их, как вам нравится. Также вы можете использовать багажник машин, чтобы держать там своё добро.
В: Вы сделаете систему апгрейдов оружия как в ЧН?
О: Наша система апгрейдов базируется на ЧН-ЗП версии, которую вы можете видеть в действие в одном из трёх "Альфа Форматов".
В: Для поиска артефактов понадобятся детекторы?
О: Будут детекторы, но они будут только помогать попасть в аномальные зоны.
В: Как много будет "весить" LA?
О: На данный момент 13-14 ГБ. Мы удалили все ненужные файлы ТЧ, остальное нужно. И LA "придёт" в виде приятного установщика, так что вам не придётся редактировать/совмещать/перемещать что-либо, просто установить и играть. Игра будет запакована в X-RAY DB архивы - это помогает сократить размер и с ними удобнее работать. Но не волнуйтесь - все доступные DB распаковщики смогут их распаковать. Игра будет запакована в 7z zip архив, так что запакованный размер примерно 4.7ГБ (2012.05.15.).
В: Что насчёт времени года в игре?
О: Лето. Но это не значит что все уровни будут с зелёной растительностью. Будут сухие уровни, как и красивые заросшие, зелёные участки.
В: Если новые билды появятся в сети, то что вы будете делать?
О: «GSC» удалили все старые билды, но перед этим у нас была возможность проверить их. GSC разрешили одному человеку из нашей команды постепенно сливать их фанатам, чтобы поддержать моддинг на Сталкера. Так что мы можем с уверенностью сказать что больше нет никаких билдов, которые могут быть опасны для нашего проекта. И т.к. все "старички" были выпущены, любой мододел может попробовать сделать свою собственную игру мечты. Конечно новый контент более интересный чем старые материалы, сделанные другими людьми.
В: Вы вернули крыс?
О: Да, они выглядят довольно забавно. И т.к. у нас есть крысы, то мы изменили название породы грызуна на "крысиный волк", т.к. это отлично вписывается. Это большие крысы, и они действительно агрессивны.
В: Вы вернёте старых мутантов?
О: Да. Всех что вы можете найти в ресурсах ТЧ, плюс зелёного карлика и несколько самодельных "болотных зверей", которые базируются на видимой форме полтергейста. У нас в планах есть другие новые монстры, но мы не можем обещать, что они будут готовы до релиза.
В: Какой патч понадобится?
О: LA базируется на бета патче, названном 1.0007. Его релиз не состоялся, но у нас была возможность добыть его и доработать. Движок теперь полностью улучшен, работает лучше чем когда либо. Это означает что вам не нужны патчи ТЧ для LA, т.к. теперь она стала независимой (но бесплатной) игрой.
В: Как это будет работать с Steam версией ТЧ?
О: Вы можете добавить LA в Steam, если хотите. Но т.к. LA самостоятельная игра, ТЧ не нужен чтобы запустить её.
В: Будут-ли военные патрули?
О: Да. Они часто проверяют известные пути, но нет нужды быть враждебными к ним. Вы можете остаться нейтральным если будете следовать их правилам. Позже в сюжете вы сможете даже скооперироваться с ними в некоторых заданиях.
В: Вы добавите жёлтого карлика?
О: Мы пытались, но парень который работал над ним давно покинул нас, и карлик не был закончен. Мы можем добавить модель в LA, если мы сможем связаться с Nova чтобы он отправил её нам.
В: Что с баллистикой оружия?
О: Баллистика не изменилась. С системой апгрейдов теперь можно улучшать оружие.
В: Вы добавите Выбросы и как они будут выглядеть?
О: Будут случайные Выбросы, что сейчас обыденно в современных модах. Вы сможете спрятаться от них в специальных убежищах, которые вы сможете увидеть на карте когда начнётся веселье. Они не дадут 100% защиту, но вы сможете легко выжить. NPC тоже пойдут в убежище, если найдут его. Если-же нет, они будут бегать вокруг в панике или атаковать другое убежище. Птицы будут падать (как в Priboi Story), животные сойдут с ума и начнут атаковать лагеря... Если вы пойдёте под землю, то вы всё равно почувствуете Выброс, который мы называем "подземным Выбросом". Вы уже видели это в Priboi Story Больше ничего сказать не можем. Это безупречно как оно есть.
В: Какой тип HUD вы будете использовать?
О: HUD постоянно меняется. Мы не можем сказать, какой будет последним. Самый новые, и, вероятно, релизный HUD вы можете видеть на скриншотах.
В: NPC будут обходить аномалии?
О: Они будут пытаться, но все делают ошибки, так-что высока вероятность что некоторые NPC застрянут в аномалиях и погибнут.
В: NPC будут пытаться обойти динамические (физические) объекты?
О: Все динамические объекты видимы для ИИ, но зачем им обходить, например деревянный ящик? Они просто оттолкнут его, как и вы. Динамические объекты не очень тяжёлые, так что они не будут мешать передвижению NPC (не считая нескольких дверей).
В: Вы вернёте некоторые вырезанные анимации сталкеров?
О: Да, но только те, которые подходят игровому процессу и выглядят приемлемо. Мы также сделали ТОННЫ новых анимаций.
В: Вы вернёте назад круглый прицел?
О: Да. Но он может быть выключен в консоли, если кто-то предпочитает стандартный крест или точку.
В: Сидорович остался в игре?
О: Конечно да. Он часть истории.
В: Какие текстуры будут использованы в LA?
О: Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые на данный момент занимают 1 ГБ. Также мы используем текстуры оружия и многие текстуры NPC-монстров из билдов. Это всё. Игрок сможет использовать его любимый текстурный мод. Мы не хотим вынуждать кого-то использовать наш любимый. А ещё таким образом мы можем избавиться от лишних "гигов".
В: Что насчёт погоды?
О: Мы будем использовать текстуры неба и не использованные из ТЧ. Мы сделали новую систему погоды. Если игрок использует R2, то игра автоматически загрузит динамическую погоду типа Atmosfear, в которой также есть старые "небеса" из сталкера. Если игрок играет на r1, то загрузится старая погода в стиле билдов. Конечно игрок сможет обойти это и выбрать погоду через консоль.
В: Какие текстуры оружия вы используете?
О: Мы используем текстуры оружия из старых билдов и наши собственные. Мы не собираемся добавлять моды замены текстур оружия - это могут сделать игроки.
В: Как на счёт русской версии LA?
О: Когда все диалоги и истории будут готовы, мы начнём искать помощи чтобы перевести LA на русский. На данный момент похоже что мы не сможем перевести LA на русский до релиза. В худшем случае качественный перевод будет выпущен с последующими патчами.
В: Что насчёт графики?
О: R1 был подправлен и улучшен, но ничего серьёзного - он уже выглядит безупречно. R2 также подвергся изменениям, но мы пока не хотим его показывать. Всё что мы можем сказать - это будет отличный сюрприз!
В: Вы будете использовать Мёртвый Город из билда 1935?
О: Нет. Мы используем наш собственный, разработку которого мы начали в апреле 2008 и закончили в сентябре 2009. Мы добавим несколько дополнений насчёт этапов разработки, и пасхалки.
В: Вы сделаете новые уровни, которые не были в Сталкере?
О: Будут многие новые территории, которые мы сделали сами или с помощью GSC.
В: На уровне "Радар" будут лесистые участки и кучи мусора?
О: И то и другое. Посмотрите наши скриншоты (на ModDB).
В: Какой Янтарь вы будете использовать?
О: Из билда 1935 с кучей изменений. Для начала, исправленная геометрия, добавленная вода и новая растительность, бункеры, в которые можно входить и куча всего другого.
В: Что насчёт Тёмной Лощины?
О: Один за наших лучших уровней. Он огромен, может слишком большой, но движок легко с ним справляется. Мы уже показали этот уровень Там есть большая шахта, несколько деревень, автобусная остановка и длинные-длинные дороги.
В: ЧАЭС теперь одна большая локация, или вы её разрезали?
О: Одна большая локация с кучей изменений. Мы уверены, что игрокам она понравится.
В: Что насчёт вступления в группировки?
О: Ничего об этом не могу сказать. Мы не хотим раскрывать сюжет.
В: Вы добавите машины?
О: Да. Вам нужно будет покупать их у торговцев. Забудьте о случайно попадающемся, работающем транспорте в игре. Это совсем не реалистично. Если бы там была одна работающая машина, то бандиты бы её уже забрали.
В: Вы сделаете багажник и бензин для машин?
О: Да. Мы сделали это давно, во время работы над Priboi Story.
В: Где будут базы группировок?
О: Мы не можем делиться подобными секретами.
В: Вы вернёте покачивание оружия как в ЧН?
О: Да, это уже готово. Вы можете видеть его в новогоднем видео 2012.
В: Что насчёт звуков окружения?
О: Мы используем множество вырезанных или неиспользованных звуков из финальной игры или старых билдов. Они помогут воссоздать старую атмосферу в игровом мире.
В: Что насчёт главного меню? Вы сделали новое?
О: Оно как в билдах 2005 года с небольшими изменениями. Вы можете видеть его в нашем последнем видео про Мёртвый Город на youtube или на ModDB.
В: Я могу попросить чтобы вы добавили какой-то мод в LA?
О: Вы можете... Но мы сказали много раз - мы не хотим Просто потому что многие запросы не подходят к атмосфере, которую мы хотим создать, либо мы не считаем запрос интересным. Позвольте нам доставить нашу жемчужину такой как мы хотим.
Все остальные скриншоты можете посмотреть на Яндексе KazakHD5770
Внимание! Первый же пост, не относящийся к теме будет караться баном на 7 дней. Следите за тем, что собираетесь написать, чтобы не оказаться в списке заблокированных.
1. Первый же пост не по теме - Бан
2. Посты которые некоим образом не относятся к LA - Бан
3. Обсуждение в этой теме только мода и новостей, а не его авторов и фанатов.
Lukman, xuyc, nicolllA, the-end, последний раз обращаю ваше внимание на шапку темы, особенно на пункт про оффтоп. В случае повтора ситуации с нарушениями правила этого топика - в бан пойдёте однозначно.
1. Под конец прошлого года ПЫС выдвигает Дезу условия "мы спалили ваши ДЛЛки так что закрывайтесь или продавайте ЛА с нами". 2. ПЫС "закрылся". 3. Дез сливает первый пункт потому что ПЫС "закрылся". 4. ПЫС "открылся" и говорит что "нужно бабло" (а ЛА это халявное бабло, есть умело раздуть на уровне нового официального аддона) - в скобках мой домысел. Спойлер объяснит точнее
У ЗП были хорошие продажи, и это с хреновой графикой, малым количеством локаций и т.п. Когда народ смотрел финальные отсчёты ЗП не было такой реакции как на видео про ЛА. То есть ЛА лучше чем ЗП по графике, кол-ву локаций, атмосфере (она однозначно не будет лучше ТЧшной если сделать правильное сочетание "тип погоды"-"рендер") Думаю, что скоро начнётся нормальная официальная пиар компания ЛА... Хотя может из-за отсутствия бабла этого и не случится. В любом случае ЛА является ЕДИНСТВЕННЫМ проектом, из которого ПЫСам можно извлечь выгоду - фактов что там весь спавн практически полностью переделан и 95% уровней взяты не из оригинала достаточно чтобы назвать ЛА полноценным аддоном.
5. Сливается новогодний видос с "гадким не тру скайграфиксом" и восстановленной раскачной оружия. Раскачку могли восстановить только при наличии исходников кода. Потому что её восстанавливать совсем не хотели а тут ВНЕЗАПНО восстановили. Впрочем, если не доверяете то можно пропустить "раскачку". 6. Дез пишет "Пожалуйста не обсуждайте тему ПЫС-Dezowave пока это не будет анонсировано официально, не хорошо выдумывать теории заговоров и мы уже видим гавнецо на других сайтах" Цитата из оригинального поста Деза: "Also please stop talking about GSC - dezowave until its officially announced. It's not good to create conspiracy theories, and then we can already hear bulls**t on other sites"
7. Кромм Круак пишет что они получили указания не использовать сторонние наработки, поэтому в релизе не будет ПКМ, Р-90 и Мосины (потому что это Госукины модели - сторонние "прим. автора".). Скайграфикса тоже не будет.
Внимание вопрос - как это так получилось, что ПКМ, Мосина и Р-90 всё время планировались и были в ЛА, а тут после восстановления раскачки оружия (что намекает на то что ПЫС заделился кодом раскачки) ВНЕЗАПНО нужно вырезать сторонние наработки?
А ещё гранатометание на X-RAY 1.0 я заметил только от скриптерши xStream - ещё в ФАКе LA на SP я увидел что "мы включим в мод AI-Pack by xStream" + в новогоднем видео 2011 НПС кидали гранаты а тут Дез внезапно пишет что "we never used AI-Pack
Я написал
If you cannot use any 3rd party stuff then you will cut AI-Pack by xStream?
Дез ответил
We never used xStream's ai pack in LA, so it won't be a big loss
Странно всё это. Не состыковка. Кто-нибудь спросит Деза "в лоб" каким скриптом в ЛА НПС кидают грены?
А теперь разбор бреда от KazakHD5770. Для ПКМ, Мосинку и P-90 восстановить раскачку невозможно, ибо для каждого оружия раскачка восстанавливается отдельно для каждого ствола. Движок не видит сами стволы, он видит их класс ([wpn_lr300], например). А ПКМ, Мосинка и P-90 не прописаны в движке как класс, движок их не видит (всё оружие, отсутствующее в оригинале построено на классе оружия, которое там имеется. См. конфиг любого новведенного оружия).
Сообщение отредактировал dPlayer - Четверг, 02.02.2012, 20:34
dPlayer, +1, только не класс, а секцию. Если бы загвоздка была в классе, то это не было бы проблемой: вернуть раскачку для всех классов и присвоить тот или иной класс к любому новому стволу, да и всё =)
А KazakHD5770, как я погляжу, один из множества любителей свято верить собственным домыслам. Горбатого, как говорится...
dPlayer, ёпт, ОНИ написали что вырезали из-за того что "у них есть указания не юзать сторонние наработки". Я это отдублировал здесь. Или у скайграфикса тоже раскачка не работала и поэтому они его вырезали?
А ещё у них остались в моде 3 собственных пистолета, которые сделал ИХ моделлер Nova. А Госукины ПКМ, Р-90 и Мосину вырезали. Так что не надо дезинформировать народ просто для того чтобы меня "задавить". Я не сказки пишу.
Я верю тому что они пишут. И то что они вырезали ПКМ, Р-90 и Мосину из-за того что у них есть указания не юзать сторонние наработки это ОНИ написали.
Добавлено (02.02.2012, 21:42) --------------------------------------------- Хейтерам уж просто делать нечего. Дальше этой темы не видят и на moddb не ходят. А потом реальную инфу обзывают "выдумками"
Давай-ка дадим развитие этой пасте, ок. Например: А разве Дезовэйвы придумали упаковщик/распаковщик дб-шников?
Quote (KazakHD5770)
А потом реальную инфу обзывают "выдумками"
Никто не спорит, что кто-то там такое вякнул. Но гарантий, что всё было именно так, тебе никто не даст.
Quote (KazakHD5770)
Дальше этой темы не видят и на moddb не ходят.
Ну бываю там раз в месяц. И что? Последняя крупная новость - открытие офсайта ещё летом того года. А кроме этого там ещё по два скриншота(и один календарик!) в месяц выкладывают, которые в полном размере не посмотришь. Серьёзно, бро - как фанат этим наедается?
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 02.02.2012, 22:32
KazakHD5770, указания? Лол. Ты на каком уровне английский знаешь? В курсе вообще, что слово policy означает? Означает оно их собственную установку: мод настолько масштабен, что они посчитали, что в нём не должно быть сторонних наработок, а только их собственные. Ни о каком указании "свыше" и речи не идёт. Далее, по поводу хейтеров: а ты не загнался ли? Давай ещё троллями нас назови - для полного фарша. Лично я, между прочим, жду LA, как и все, и не для того, чтобы распотрошить, а чтобы просто поиграть. Конкуренцию им не пытаюсь составлять, т.к. в полной мере осознаю, что дилетант-одиночка вроде меня - ничто по сравнению с целой командой опытных моддеров. В LA-срачах не участвую. Где же тут хейтерство, скажи-ка? Вот чего действительно не люблю, так это самопровозглашённых "мессий из подворотни"...
Scavenger, да, их мод настолько масштабен что они подумали что нам не мешало-бы избавиться от того что они планировали только потому что они решили что им не нужно ничего чужого. А может они из релиза вырежут directX потому что это "сторонняя разработка"? Я утрирую. Это 50 на 50, но ты просто берёшь и 100% утверждаешь что они вырезают сторонние наработки из-за того что они просто хотят от них избавиться хотя сам не знаешь так это или нет. То что ПЫС решили сделать ЛА платной и дали Дезу исходники для восстановления раскачки а потом потребовали вырезать сторонние наработки (чтобы аффтары сторонних наработок потом в суд не подавали) - это более реалистично чем "давайте вырежем сторонние наработки только потому что мы пуп земли и этот аддон - наш аддон на 100%". Распаковщик-запаковщик db архивов? Им нельзя пользоваться? Может ещё 3ds и Maya нельзя пользоваться только потому что это 3rd party software for game developing? К той-же категории и db распаковщик-запаковщик относится.
Или кто-то до сих пор сомневается про платность ЛА?
Использовать сторонние наработки в платном проекте не платя бабло разработчикам сторонних наработок - это "законно".
Моя теория полностью подкреплена фактами. Их я уже расписывал (см. цепочку события).
KazakHD5770 Бро, ты разницу видишь между словами "моя теория" и "официальный факт"? Покамест мы знаем: 1. локации в ЛА уже готовы; 2. сюжет почти готов; 3. информация о форме и дате релиза вероятно появится в конце этого месяца; 4. ты абсолютно не разбираешься в моддинге, следовательно все твои умозаключения ставятся под большое сомнение; 5. ты просто кошмарно знаешь английский язык, поэтому ту информацию, что ты додумал переводя посты промтом с моддб тоже стоит ставить под большое сомнение;
Всем Уважаемые посетители форума! Настоятельно прошу Вас не слушать досужие домыслы некоторых форумчан, а дождаться официальных новостей о дате и форме релиза модификации LOST ALPHA.
Сообщение отредактировал NOSgod - Пятница, 03.02.2012, 04:42
но ты просто берёшь и 100% утверждаешь что они вырезают сторонние наработки из-за того что они просто хотят от них избавиться хотя сам не знаешь так это или нет
Лол. Я *в отличие от тебя* ничего не утверждаю, а лишь указываю на твой неверный перевод, извращающий смысл сообщения Дезовейв. Все приведённые тобой примеры с распаковщиком, Фотошопом и т.п. такие же неуместные.
Quote (KazakHD5770)
3rd party software for game developing
, говоришь? А при чём тут софт собственно? Все разработчики используют сторонний софт, в том числе и Фотошоп, и Майю, и прочее. Они же не разрабатывают собственные аналоги уже и так существующих прикладных программ, зачем им это?
Quote (KazakHD5770)
Моя теория
- Вот когда перестанешь пихать нам свои теории под видом неоспоримых фактов, тогда и побеседуем.