Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Priboi story
4.1
Dragon`s MOD
2.5
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Soc Style Addon 2.0
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  bogusve
    Суббота, 25.02.2012, 17:23 | Сообщение # 2356
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 97
    Награды: 1
    Регистрация: 09.02.2012

    Quote
    В 1.0005 были вырезаны функции из движка.
    БРЕД !!!! просто АМК юзают почти все а АМК на 10004 версии работает как писали же выше !
      Злобная реклама
    Суббота, 25.02.2012, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 25.02.2012, 17:25 | Сообщение # 2357
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    dPlayer, точно подмечено.

    bogusve, не думаю, что библиотеки 4й версии X-Ray так уж отличаются от версии 5...
      Злобная реклама
    Суббота, 25.02.2012, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  RayTwitty
    Суббота, 25.02.2012, 18:05 | Сообщение # 2358
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    RETRIX,
    Quote
    я этого не говорил

    А я и не говорил, что вы говорили)

    Quote
    Но тоже где-то слышал, что 1.0004 славиться платформой для

    Потому что одни из первых глобальных и популярных модов делались именно на нем. После чего уже на этих модах стали делать новые. Вот и всё.

    Quote
    Переименовали свой проект в "Зону Фантомов"?

    Ну вообще задумывалось "Призраки зоны" (к нику никакого отношения не имеет). Там отсылка к одному новому месту в Зоне.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.02.2012, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Российская Федерация  RETRIX
    Суббота, 25.02.2012, 18:11 | Сообщение # 2359
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Shadows, понятно.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.02.2012, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 25.02.2012, 20:23 | Сообщение # 2360
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (dezodor)
    la runs on 1.0007 which was never officially released, only some configs, but we have the full patch, and we are using it since late 2009, and havent noticed any issues with it, not to mention we all have multicore cpus these days

    Quote (Deathdoor)
    7 патч не любительский, верней был реальный невышедший патч 1.0007, на основе которого потом и сделали таковой "от коммунити". По сути это развитие 1.0004, от чего ГСЦ благоразумно отказались в пользу 1.0005/6, которые являються переходными к ЧН


    Взвесим папочку bin у ТЧ с 5ым и 4ым патчами?

    ТТ2 делался на 4ом патче. И разраб объяснял почему. Потому что в 4ом патче больше вкусностей, а 5ый это просто вырезалкер.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.02.2012, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  butcher_512
    Суббота, 25.02.2012, 20:35 | Сообщение # 2361
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 876
    Награды: 11
    Регистрация: 16.12.2010

    Quote (KazakHD5770)
    5ый это просто вырезалкер.

    Можешь объективно сказать, что было вырезано? А то я особой разницы не вижу.

    Алсо прокамблюшное направление разивается на 05-06. И никто не жалуется ведь, несмотря на "массовые репрессии" кусков кода.
    Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 25.02.2012, 20:38
      Злобная реклама
    Суббота, 25.02.2012, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2010
    Российская Федерация  RayTwitty
    Суббота, 25.02.2012, 20:42 | Сообщение # 2362
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    KazakHD5770,
    Quote
    Взвесим папочку bin у ТЧ с 5ым и 4ым патчами?

    Вы похоже на того человека, который код измерял в количествах строчек скрипта, а не в оптимальности и правильности этого кода. Думаю поняли о чем я.

    Quote
    ТТ2 делался на 4ом патче. И разраб объяснял почему.

    Я так понял это оно:
    Quote
    Потому что в 4ом патче больше вкусностей, а 5ый это просто вырезалкер.

    Железное объяснение. Что-нибудь получше, чем "я слыхал 5 патч порезанный" есть у вас?

    Добавлено (25.02.2012, 20:42)
    ---------------------------------------------
    butcher_512,

    Quote
    А то я особой разницы не вижу.

    Аналогично.
    Лично я, в сингле заметил только 2 различия между сталкерскими патчами (1.0001-1.0006):
    1) Отсутствие тени от травы (начиная либо с 1.0003, либо 1.0004 патча).
    2) Баг при юзе предметов из чужого инвентаря на 1.0006. Больше я различий не увидел.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.02.2012, 20:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Российская Федерация  Xenon
    Суббота, 25.02.2012, 20:56 | Сообщение # 2363
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1957
    Награды: 11
    Регистрация: 10.08.2011

    Может хватит флудить?
      Злобная реклама
    Суббота, 25.02.2012, 20:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 25.02.2012, 22:14 | Сообщение # 2364
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Взвесим папочку bin у ТЧ с 5ым и 4ым патчами?

    Чего уж там, давай исходники разбирать. А чО?

    Quote (KazakHD5770)
    5ый это просто вырезалкер.

    (я уже 3-ий по счёту) Объясни нам пожалуйста, что вырезано в 5-ом патче?
      Злобная реклама
    Суббота, 25.02.2012, 22:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  _RMA_
    Воскресенье, 26.02.2012, 02:06 | Сообщение # 2365
    RMA Mod
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 1
    Регистрация: 11.10.2011

    Quote (RETRIX)
    не слышал о разработке официального 1.0007

    Его в своё время можно было скачать с ukrgame, архив назвался st_10007_rc1__mp_only_.rar. Что там сделали, не знаю, я заметил только более шустрый курсор в меню и исправленные титры.
    "Lost Alpha" на нём делают или у них какой-то "особенный"?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.02.2012, 02:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.10.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 26.02.2012, 03:21 | Сообщение # 2366
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    _RMA_, да, на 1.0007 + движковые правки.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.02.2012, 03:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Воскресенье, 26.02.2012, 05:45 | Сообщение # 2367
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Правка или компиляция? cool
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.02.2012, 05:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  Deathdoor
    Воскресенье, 26.02.2012, 14:46 | Сообщение # 2368
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    KazakHD5770, как я понимаю вы ловко ушли от ответа, что же покоцали в 5-6 патчах biggrin
    откуда вообще пошли эти бредни, что в них что-то вырезали? наоборот была проделана нехилая работа по оптимизации движка для работы на новых компах.
    и как правильно вам сказали, 4 патч популярен только потому, что большинство школоло модов сделаны на основе АМК 1.4.1 который разрабатывался на 4 патч. Все остальные, у кого правильно приделаны руки давно используют 6, благо баг с поеданием еды с трупов исправлен. А с выходом незащищенного ехешника для 6 патча, тем более модинг ТЧ получит хороший пинок к развитию.
    Хотя ЛА это неинтересно, они же на своё поделие полюбасу хотят свою защиту поставить biggrin
    Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 26.02.2012, 14:57
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.02.2012, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  boltik
    Воскресенье, 26.02.2012, 15:04 | Сообщение # 2369
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 111
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    АМК сделали адатацию мода к 5-6 патчам, ничего там не вырезано, один сказал другой поверил...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.02.2012, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Воскресенье, 26.02.2012, 15:46 | Сообщение # 2370
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Quote (boltik)
    АМК сделали адатацию мода к 5-6 патчам, ничего там не вырезано, один сказал другой поверил...


    boltik, Ну скорее всего так и было.

    Quote (Deathdoor)
    откуда вообще пошли эти бредни, что в них что-то вырезали? наоборот была проделана нехилая работа по оптимизации движка для работы на новых компах.


    Deathdoor, кстати да. На версиях 1.0000-1.0003 были большие проблемы с оптимизацией (проверено мною самим), так что я уверен. А 1.0005-6 вообще как-бы полностью оптимизированы и работают почти на всём, если это конечно не древний комп. Но я почему-то поверил, что из них что-то урезали, хотя странно, что так говорят. Блудмарки, коллизия и все остальные плюшки работают на 5-6м патчах и нехуже чем на 4м...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.02.2012, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Поиск: