Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последний день
3.5
Время Альянса
2.9
Блудный сын
2.8
Prosectors Project
4.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  mshard
    Вторник, 03.04.2012, 01:49 | Сообщение # 2851
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Регистрация: 04.05.2011

    Есть какаянить примерная дата выхода мода? или лост альфа это и есть сталкер 2?)
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2012, 01:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.05.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Вторник, 03.04.2012, 01:50 | Сообщение # 2852
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Вообще было-бы лучше ирландцев привлекать к озвучке - они англоговорящие, но акцент у них похож на русский.

    Тогда уже русских со знанием английского smile
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2012, 01:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Украина  kot_da_Vinci
    Вторник, 03.04.2012, 02:14 | Сообщение # 2853
    Kommunistic Kozak
    Сообщений: 1178
    Регистрация: 25.10.2011

    mshard,
    Блин ну сколько можно писать сказано же: 3-й квартал 2012 года.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2012, 02:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Украина  AndroidUa
    Вторник, 03.04.2012, 09:24 | Сообщение # 2854
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 174
    Награды: 1
    Регистрация: 01.03.2012

    Скажите пожалуйста,а вот на новых скринах,это новые локации,которые делали разрабы или это локи из билдов восстановленные?просто я таких вроде бы в билдах и не встречал..
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2012, 09:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2012
    Российская Федерация  VeRtex
    Вторник, 03.04.2012, 09:42 | Сообщение # 2855
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Стройплощадка (скорее всего) - вариант ТД из билда 1865. Думаю, что это она, потому что точка перехода находится примерно там же, где и в оригинальном билде.

    Темная лощина - деревушка очень похожа на ту, которая была показана на данной локации в видео "Behind the Scenes (werk)".

    Темная долина или Агропром - очень похоже на место сзади фабрики, на которой обитал Боров (ТД), или на болото, на котором обитал сбежавший дезертир (А).

    Не исключено, что я могу и ошибаться smile
    На счет остального - даже не берусь предполагать.
    Сообщение отредактировал VeRtex - Вторник, 03.04.2012, 09:44
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2012, 09:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Вторник, 03.04.2012, 09:54 | Сообщение # 2856
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Quote (KazakHD5770)
    Август-сентябрь-октябрь


    Плавно перетекает на 4 квартал?..не хорошо
    Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 03.04.2012, 09:57
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2012, 09:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Вторник, 03.04.2012, 09:55 | Сообщение # 2857
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    На счет одного я точно ошибся..
    На скриншоте, где изображена деревня - локация "Стройплощадка".

    "yes. its from the construction site level (old dd)" - dezodor

    И вообще..

    "plz stop guessing :)" - dezodor
    Сообщение отредактировал VeRtex - Вторник, 03.04.2012, 10:01
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2012, 09:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Украина  AndroidUa
    Вторник, 03.04.2012, 10:02 | Сообщение # 2858
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 174
    Награды: 1
    Регистрация: 01.03.2012

    VeRtex, спасибо большое за ваш ответ!новые локи это всегда очень интересно!особенно потом их изучать! biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2012, 10:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Вторник, 03.04.2012, 14:49 | Сообщение # 2859
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    RuWar, ошибся, сорри.
    Июль-август-сентябрь - дата выхода LA.

    Добавлено (03.04.2012, 14:49)
    ---------------------------------------------
    У них вроде как один из уровней на deadmil основан...

      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2012, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Kommunist
    Вторник, 03.04.2012, 14:49 | Сообщение # 2860
    Призрак Зоны
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 2
    Регистрация: 07.01.2012

    KazakHD5770, точно?
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2012, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2012
    Российская Федерация  VeRtex
    Вторник, 03.04.2012, 15:04 | Сообщение # 2861
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (KazakHD5770)
    У них вроде как один из уровней на deadmil основан...

    Ага, "Деревня".
    Сообщение отредактировал VeRtex - Вторник, 03.04.2012, 15:05
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2012, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Украина  AndroidUa
    Вторник, 03.04.2012, 16:33 | Сообщение # 2862
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 174
    Награды: 1
    Регистрация: 01.03.2012

    ну разрабы постарались-27лок аж зафигачили,интересно,сколько ж будет весить инсталлятор сам! biggrin я думаю прохождение будет очень долгим и интересным,чего и хотят все геймеры от игры!
    П.С.а скажите какие локи будут взяты не из билдов?они тоже модифицированы?
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2012, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2012
    Российская Федерация  VeRtex
    Вторник, 03.04.2012, 17:20 | Сообщение # 2863
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    1. Мертвый город (локация, сделанная с нуля, на основе сохранившейся карты в ресурсах игры, а также старых роликов и скриншотов - разительно отличается от билдовских вариантов);

    2. Темная лощина (локация, сделанная с нуля, на основе сохранившейся карты в ресурсах игры и сохранившегося загрузочного экрана - вероятно, значительно отличается от варианта из билда 2571);

    3. Завод "Росток" (локация, сделанная с нуля, на основе мультиплеерной карты для ТЧ "Завод Росток" - вероятно, значительно отличается от аналогичной карты из билда 1865);

    4. Темная долина (доработанный билдовский вариант локации "Темная Долина");

    5. Припять (достаточно измененная оригинальня локация, чтобы походить на билдовский вариант - некоторая перестановка домов и озеленение);

    6. Окрестности (локация, сделанная с нуля - представляет собой окрестности города Припять);

    7. Лаборатория X-7 (не располагаю информацией);

    8. Кордон (доработанный билдовский вариант локации "Кордон");

    9. Свалка (доработанный билдовский вариант локации "Свалка");

    10. Агропром (доработанный билдовский вариант локации "Агропром" - включает в себя подземелья Агропрома);

    11. Янтарь (серьезно доработанный билдовский вариант локации "Янтарь");

    12. Болота (доработанный билдовский вариант локации "Болота");

    13. Радар (локация, основанная на оригинальной локации "Радар" - известно лишь то, что будет включать в себя лес из оригинальной локации, и кучи мусора из аналогичной локации времен билда 1935);

    14. Генераторы (доработанный билдовский вариант локации "Генераторы");

    15. Бар - Росток (локация, представляющая собой объединенные территории оригинальных локаций "Бар" и "Дикая территория");

    16. Лаборатория X-2 (не располагаю информацией);

    17. Лаборатория X-14 (не располагаю информацией);

    18. Лаборатория X-18 (не располагаю информацией);

    19. ЧАЭС (вероятно, доработанный вариант локации билдовского варианта - известно, что представляет собой объединенные оригинальные локации "Станция 1" и "Станция 2" с серьезной доработкой окрестных территорий);

    20. Саркофаг (не располагаю информацией - вероятно, на основе аналогичной локации времен билда 1935);

    21. Военные склады (не располагаю информацией - известно только то, что там будет билдовский погреб для торговца);

    22. Лаборатория X-10 (не располагаю информацией);

    23. Лаборатория X-16 (не располагаю информацией);

    24. Заброшенная фабрика (локация, основанная на оригинальной локации "Янтарь");

    25. Подземелья Припяти (не располагаю информацией - вероятно, что на основе аналогичной локации из билда 3120);

    26. Деревня (локация, основанная на террейне ранее локации-легенды DeadMil, которая являлась связующим звеном между локациями "Мертвый город" и "Военные склады" - ближайжий аналог - Темная лощина (такая же "кишка" для прохождения на автомобиле));

    27. Стройплощадка (локация, основанная на локации "Темная долина" эпохи билда 1865).

    Данная информация не является истинной в последней инстанции!

    Буду рад, если укажете на ошибки и поможете в дополнении smile
    Сообщение отредактировал VeRtex - Вторник, 03.04.2012, 17:54
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2012, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  vot-tolst
    Вторник, 03.04.2012, 17:28 | Сообщение # 2864
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Регистрация: 25.03.2012

    Я надеюсь что он не будет хуже NLC и Народной Солянке.Но судя по скринам мод будет хороший.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2012, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  [Partisan]
    Вторник, 03.04.2012, 17:29 | Сообщение # 2865
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1898
    Награды: 6
    Регистрация: 03.06.2010

    VeRtex, вроде бы всё верно сказал smile
    Только хочется добавить, что в Саркофаге будут элементы из 1935 - к примеру, там не будет пролома в стене.
      Злобная реклама
    Вторник, 03.04.2012, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2010
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
    Поиск: