Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Связной
4.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Новый Арсенал 5.0
3.6
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  VeRtex
    Суббота, 02.06.2012, 16:34 | Сообщение # 3301
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    dPlayer, погоди, это не просто модель транспорта. Это геометрия локации. Машина слишком огромная. Если встать перед ней, то мы будем лишь в половину ее роста.

    Добавлено (02.06.2012, 16:34)
    ---------------------------------------------
    WorldsNightmare, с предыдущей страницы.

      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2012, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Казахстан  WorldsNightmare
    Суббота, 02.06.2012, 17:21 | Сообщение # 3302
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 129
    Награды: 1
    Регистрация: 23.05.2012

    ИМХО: r2 в lost alpha смотрится как то некрасиво, как в оригинале
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2012, 17:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2012
    Япония  hi_flyer
    Суббота, 02.06.2012, 18:28 | Сообщение # 3303
    Oblivion Lost Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1918
    Награды: 11
    Регистрация: 11.03.2012

    KazakHD5770,
    Я думаю 8 км локацию движок никак не вытянет. Откуда такая инфа?
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2012, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.03.2012
    Российская Федерация  dPlayer
    Суббота, 02.06.2012, 19:04 | Сообщение # 3304
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (hi_flyer)
    Я думаю

    А с чего ты решил что твои мысли есть правда? 8 кв.км это квадрат 2.82х2.82 км, т.е. ~ в 2 раза больше Болот из ЧН. При условии толкового подхода к левелдизайну двиг ТЧ потянет гораздо большую локацию.
    Quote (WorldsNightmare)
    опять же "вроде" это может быть и тёмная долина и окрестности Припяти....

    Нет, это не они. Посмотри террейн дедмила (на основе которого и была сделана Деревня) - увидишь и этот поворот дороги и это озерко.
    Quote (VeRtex)
    это не просто модель транспорта. Это геометрия локации. Машина слишком огромная. Если встать перед ней, то мы будем лишь в половину ее роста.

    Ну что щас делать то? smile Никто уж перекомпиливать геометрию Свалки, перекомпиливать АИ-сетку на всех локациях и заново собирать все координаты в игре не будет smile
    Сообщение отредактировал dPlayer - Суббота, 02.06.2012, 19:04
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2012, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Суббота, 02.06.2012, 19:13 | Сообщение # 3305
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    dPlayer, от того и грустно sad
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2012, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 02.06.2012, 19:30 | Сообщение # 3306
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (WorldsNightmare)
    еще бы хоть крупицы информации о самой локации

    Основана на Deadmil crazy

    Добавлено (02.06.2012, 19:30)
    ---------------------------------------------

    Quote (VeRtex)
    Не могу понять.. "Рафик" на этом скриншоте (справа за Бесом) остался билдовских размеров, что ли?
    Он же огромен!


    Инструкция по выяснению Истины:
    Врубить 1935/LWR/LWTOD, сходить на 1935ую Свалку, встать туда-же, откуда снимался скрин в LA (желательно ещё и по карте ориентироваться). Сделать скрин с видом на восток, залить сюда и дать мне на рассмотрение (нужно померить по пикселям и посмотреть по пропорциям).
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2012, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Казахстан  WorldsNightmare
    Суббота, 02.06.2012, 20:02 | Сообщение # 3307
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 129
    Награды: 1
    Регистрация: 23.05.2012

    Quote
    Основана на Deadmil

    ну это ясно)) все равно любопытно
    p.s. и чего это все взвелись из за этого "рафика" smile ну большой он и что?
    Сообщение отредактировал WorldsNightmare - Суббота, 02.06.2012, 20:05
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2012, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 02.06.2012, 20:17 | Сообщение # 3308
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    WorldsNightmare, нереально большой.
    Думаю, его вырезали и поставили нормальные модели машин.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2012, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Казахстан  WorldsNightmare
    Суббота, 02.06.2012, 20:21 | Сообщение # 3309
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 129
    Награды: 1
    Регистрация: 23.05.2012

    KazakHD5770, а когда примерно ожидать следующий флешбек? Я слышал ты что-то по теме баров отрыл.
    Сообщение отредактировал WorldsNightmare - Суббота, 02.06.2012, 20:21
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2012, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 02.06.2012, 20:21 | Сообщение # 3310
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    По-моему там всё ОК.
    1. У машин окна прозрачные, либо окна выбиты -> не геометрия. Нормальный размер.
    2. В 1935 у гигантской "газели" детализация была угробищная (хуже чем в HL1). А колёса вроде как аж приросли резиной к кабине, но здесь всё ОК. Дык, на скрине даже не "газель", а вроде как типичный сталкерский грузовик с открытым кузовом.
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 02.06.2012, 20:22
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2012, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Суббота, 02.06.2012, 20:32 | Сообщение # 3311
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    KazakHD5770, это РАФ. Скриншот будет, когда билд скачается.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2012, 20:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Казахстан  WorldsNightmare
    Суббота, 02.06.2012, 20:40 | Сообщение # 3312
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 129
    Награды: 1
    Регистрация: 23.05.2012

    KazakHD5770, а когда примерно ожидать следующий флешбек? Я слышал ты что-то по теме баров отрыл.
    p.s. простите за повторный пост , просто интересно
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2012, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 02.06.2012, 21:19 | Сообщение # 3313
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (WorldsNightmare)
    когда примерно ожидать следующий флешбек?

    Где-то через неделю. Может раньше.

    Добавлено (02.06.2012, 20:56)
    ---------------------------------------------

    Quote (VeRtex)
    Скриншот будет, когда билд скачается.

    Оперативно biggrin
    Quote (VeRtex)
    это РАФ

    Посмотри на скрин LA http://media.moddb.com/images/mods/1/12/11987/Oh_hi_Bes.jpg - там кабина от кузова отделена -> это грузовик.

    Добавлено (02.06.2012, 21:19)
    ---------------------------------------------

    Скрин из 1935. Опасения не напрасны...

      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2012, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Enclave
    Суббота, 02.06.2012, 21:25 | Сообщение # 3314
    Ветеран Спецназа
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 5827
    Награды: 17
    Регистрация: 24.01.2012

    KazakHD5770, а старые задание будут в Lost Alpha? вот например спасти шустрого и украсть военный кейс на агропроме?
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2012, 21:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2012
    Казахстан  WorldsNightmare
    Суббота, 02.06.2012, 21:31 | Сообщение # 3315
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 129
    Награды: 1
    Регистрация: 23.05.2012

    Enclave, скорее всего они будут, но в другом виде... ведь здесь просто старый сюжет переделанный. Так что будут ИМХО
      Злобная реклама
    Суббота, 02.06.2012, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2012
    Поиск: