Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Lost World: Origin
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
Народная Солянка 2010
4.0
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 15.02.2013, 19:45 | Сообщение # 8821
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Вот теперь, после появления тени ГГ на R2, придётся думать, на R1 или R2 играть biggrin
    В идеале, R2 должен выглядить 1 в 1 как R1, но с еле заметными бампами, маслицем где надо и динамическим освещением.

    И к вопросу местами слишком сочной картинки LA: IRL и не такое бывает. Вот "крызис средней полосы России".

    Добавлено (15.02.2013, 19:45)
    ---------------------------------------------
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Пятница, 15.02.2013, 19:45
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 19:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  Deathdoor
    Пятница, 15.02.2013, 20:12 | Сообщение # 8822
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    ну слепому видно, что фотка обработана HDR филтрами biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  SkyLoader
    Пятница, 15.02.2013, 21:23 | Сообщение # 8823
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    Цитата (Mauntew)
    А связана эта поломка фишек с обновлением движка?

    Что-то же правилось в движке и возможно какой-то баг появился после очередной правки.

    Цитата (Mauntew)
    Ну, постарайтесь, пожалуйста, оставить ноги, это будет просто шикарно для ГГ, что он не инвалид, да и нам приятно!

    Есть одна идея, но опять же не без жертв. Раздражает то, что не получается реализовать на обоих рендерах одинаково. Либо на одном будет терпимо смотреться, а на другом вообще никак, или наоборот.

    Цитата (KazakHD5770)
    Если тень ГГ восстановили на R2, то неправильное "затуманивание" полупрозрачных текстур тоже исправили?

    Это особенность рендеринга, с этим ничего не поделаешь. Я искал способы на геймдеве, но кроме изменения z-буфера больше советов не было, может K.D. что-то надумает.
    Даже в КОД БО 2, к примеру, на почти прозрачные очки не влияют партиклы, т.е. очки полностью видно через дым сцены, как на этом видео: http://youtu.be/E21nLP8YJSM?t=1m58s . Также и в сталкере видно стеклянные поверхности через туман.
    Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 15.02.2013, 21:24
      Злобная реклама
    Пятница, 15.02.2013, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 16.02.2013, 14:30 | Сообщение # 8824
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата (SkyLoader)
    Есть одна идея, но опять же не без жертв. Раздражает то, что не получается реализовать на обоих рендерах одинаково. Либо на одном будет терпимо смотреться, а на другом вообще никак, или наоборот.

    Неплохо-бы сделать так, чтобы в зависимости от выбранного рендера использовалась разная реализация.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2013, 14:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Украина  Mauntew
    Суббота, 16.02.2013, 14:41 | Сообщение # 8825
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 254
    Награды: 0
    Регистрация: 26.06.2011

    SkyLoader, А вот ещё ответьте пожалуйста, что-то вроди динамических новостей будет?
    Сообщение отредактировал Mauntew - Суббота, 16.02.2013, 14:47
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2013, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 16.02.2013, 16:00 | Сообщение # 8826
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Mauntew, Дез давно писал что будут, но не часто, чтобы не надоедали.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2013, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Украина  Mauntew
    Суббота, 16.02.2013, 16:54 | Сообщение # 8827
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 254
    Награды: 0
    Регистрация: 26.06.2011

    KazakHD5770, ок, спасибо.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2013, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2011
    Украина  GunnerShadow
    Суббота, 16.02.2013, 17:37 | Сообщение # 8828
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Мда... "Немного" забагованный проект. С таким огромным количеством людей пилить мега мод - всегда баги и глюки будут возникать.

    Добавлено (16.02.2013, 17:37)
    ---------------------------------------------
    Хотя отличный - ничего не скажешь. Вот бы еще не гнались за абсолютно всем билдовским (сделали, например, билдовский калаш, фн и пару других фич как надстроку по желанию) - вообще гут.

      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2013, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Суббота, 16.02.2013, 17:48 | Сообщение # 8829
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    GunnerShadow, я тебе дам, не гнались за всем билдовским, ньюфаги, что бы вас...
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2013, 17:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Украина  GunnerShadow
    Суббота, 16.02.2013, 18:07 | Сообщение # 8830
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    sasmeleuz, Билдовское - не значит хорошее. Это далеко не всегда синонимы. Я просто предлагаю сделать установку некоторых билдовских вещей и фишек опциональной вот и все. Не все же захотят то-то то-то.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2013, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Украина  Mauntew
    Суббота, 16.02.2013, 18:42 | Сообщение # 8831
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 254
    Награды: 0
    Регистрация: 26.06.2011

    GunnerShadow, Зачем? Этот мод и был основан как востановление того сталкера, но когда они поняли что того сталкера в принципи нету, стали делать что-то свое.
    Сообщение отредактировал Mauntew - Суббота, 16.02.2013, 18:58
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2013, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2011
    Украина  GunnerShadow
    Суббота, 16.02.2013, 19:03 | Сообщение # 8832
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Mauntew, Угу. Кучи своего...
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2013, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 16.02.2013, 19:05 | Сообщение # 8833
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    GunnerShadow, старый калаш и FN будут дополнительными стволами в игре, не в замен старых.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2013, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Украина  GunnerShadow
    Суббота, 16.02.2013, 20:03 | Сообщение # 8834
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    KazakHD5770, Хух, а то я испугался.....
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2013, 20:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Израиль  Джерико
    Суббота, 16.02.2013, 20:34 | Сообщение # 8835
    Сообщений: 114
    Регистрация: 16.12.2012

    Mauntew, Разве это плохо? По-моему, дополнения и исправления старому сталкеру никак не помешают, скорее наоборот.
    Цитата (GunnerShadow)
    Угу. Кучи своего...

    Странно слышать это, после твоего предыдущего высказывания о том, что
    Цитата (GunnerShadow)
    Билдовское - не значит хорошее. Это далеко не всегда синонимы.
      Злобная реклама
    Суббота, 16.02.2013, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Поиск: