Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Как вступить в "Долг"?
3.9
Oblivion Lost Remake
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Zorndaik
    Суббота, 06.04.2013, 20:37 | Сообщение # 9916
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 87
    Награды: 1
    Регистрация: 03.03.2013

    Цитата (Earthworm-Jim)
    Zorndaik, да кто он такой? Он даже не в команде.


    Цитата (Earthworm-Jim)
    Я говорил о том, что этот чел много на себя берёт, говоря о моде, к которому, окей - уже не относится. И руководителем разработки которого не является.

    Тогда почему ты соглашаешься со Скайлоадером? Он ведь тоже не руководитель разрарботки.
    Сообщение отредактировал Zorndaik - Суббота, 06.04.2013, 20:42
      Злобная реклама
    Суббота, 06.04.2013, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.03.2013
    Куба  digger
    Суббота, 06.04.2013, 20:40 | Сообщение # 9917
    Cenobite
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 982
    Награды: 0
    Регистрация: 09.04.2012

    Shad0wC@ndy, Zorndaik,

      Злобная реклама
    Суббота, 06.04.2013, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.04.2012
      Shad0wC@ndy
    Суббота, 06.04.2013, 20:46 | Сообщение # 9918
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 999
    Награды: 1
    Регистрация: 05.07.2012

    digger, Я и не собирался продолжать. Можно добить его сейчас, но кому это надо? Он уже со времен мифической адаптации автоматически приобрел репутацию балабола.

    Добавлено (06.04.2013, 20:46)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Zorndaik)
    Тогда почему ты соглашаешься со Скайлоадером? Он ведь тоже не руководитель разрарботки.

    Видимо он думает, что если Артос больше не причастен к разработке, то он ничего не знает и вообще - кто он такой, так, левый чувак.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.04.2013, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2012
      Earthworm-Jim
    Суббота, 06.04.2013, 20:49 | Сообщение # 9919
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2561
    Награды: 3
    Регистрация: 01.01.2012

    Цитата (Shad0wC@ndy)
    Тебя это не касается, возможно он продолжает получать информацию о проекте.

    Возможно? biggrin

    Цитата (Zorndaik)
    Тогда почему ты соглашаешься со Скайлоадером? Он ведь тоже не руководитель разрарботки.

    А причём тут это? Он в команде, и он всё правильно пишет, такой ответ устроит?

      Злобная реклама
    Суббота, 06.04.2013, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2012
    Украина  Bryndza
    Суббота, 06.04.2013, 20:51 | Сообщение # 9920
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 123
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2013

    Зачем я продолжаю заходить в эту тему и читать ваши посты, которые просто забиты безрассудными обсуждениями "неправильных" деревьев и травы на скриншотах, зачем продолжаю ждать новые скриншоты, ведь они не содержат в себе НИКАКОГО интересного контента?

    P.S.По-моему, Dez0wave пора прекращать добавлять больше контента aka приятных сюрпризов и серьезно подготовиться к релизу, пока программисты полируют движок.

    P.P.S. Скриншоты как обычно неинтересные. Больше кадров домиков и деревьев, больше! sleep Я высказал свое мнение по-поводу новых скриншотов и состояния проекта в настоящее время. Это не оффтоп.

    Сообщение отредактировал Bryndza - Суббота, 06.04.2013, 20:51
      Злобная реклама
    Суббота, 06.04.2013, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2013
      Shad0wC@ndy
    Суббота, 06.04.2013, 20:53 | Сообщение # 9921
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 999
    Награды: 1
    Регистрация: 05.07.2012

    Вынужден удалиться, дабы не вынуждать администраторов заблокировать мой профиль. Заранее извиняюсь за море оффтопа, хоть я и продолжаю считать, что все сказал по делу.

    Добавлено (06.04.2013, 20:52)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Earthworm-Jim)
    Добей себя головой об стену

    Остроумно biggrin

    Добавлено (06.04.2013, 20:53)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Bryndza)
    Зачем я продолжаю заходить в эту тему и читать ваши посты, которые просто забиты безрассудными обсуждениями "неправильных" деревьев и травы на скриншотах, зачем продолжаю ждать новые скриншоты, ведь они не содержат в себе НИКАКОГО интересного контента?

    Да, зачем? biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 06.04.2013, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2012
    Российская Федерация  Zorndaik
    Суббота, 06.04.2013, 20:54 | Сообщение # 9922
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 87
    Награды: 1
    Регистрация: 03.03.2013

    Цитата (Bryndza)
    P.S.По-моему, Dez0wave пора прекращать добавлять больше контента aka приятных сюрпризов и серьезно подготовиться к релизу, пока программисты полируют движок.

    Все русскоязычное коммьюнити об этом, скажем так. чуть ли не кричит.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.04.2013, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.03.2013
    Куба  digger
    Суббота, 06.04.2013, 20:54 | Сообщение # 9923
    Cenobite
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 982
    Награды: 0
    Регистрация: 09.04.2012

    Эта тема изначально создана дабы получать баны,ибо как правильно выразился Артос

    Цитата
    Сами правила топика абсурдны (знаю, что подобное не обсуждается, но есть же здравый смысл?!). Ну как можно говорить только на тему мода, если априори "его никто не видел" из обсуждающих?
      Злобная реклама
    Суббота, 06.04.2013, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.04.2012
    Российская Федерация  Artos
    Суббота, 06.04.2013, 20:55 | Сообщение # 9924
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 37
    Награды: 0
    Регистрация: 29.03.2013

    Цитата (Plastik_210)
    Вы для полноты картины ещё сказали бы, что релиз тоже можно не ждать

    А читаешь только знакомые буковки? Там же (да и не только там) сказано о предполагаемой мною дате (периоде) публикации и о возможных формах.

    Цитата (Earthworm-Jim)
    я тебе не верю.

    Тема мосек вроде как уже затрагивалась выше. От их тявкания ничего не меняется, только шумновато малость, но порой вместо "признания" толпы, они под хвост коленом получают... ;-)
    Ну и читать все же стОит не только заголовки постов иль ссылки на них. Мои суждения основаны на "актуальных на сейчас" кодах мода и в отличии от обсуждающих в этой теме, могу видеть и играть (если можно дать такое определение) в текущий билд на своем мониторе.

    Но не об этом и не о неверующих невежах иль тугодумах, и не о фанатеющих над картинками...
    Причина переноса с сентября 2012 была обусловлена в первую очередь не готовностью мода в полном смысле этого понятия. Не знаю, почему об этом постеснялись сказать тогда, но 99% тех, кто бы получил возможность посмотреть и попробовать - надолго бы закрыли для себя тему LA. К тому же в тот момент добавился стимул в виде возможности команде подняться на иной уровень (некая форма сотрудничества с GSC). Ныне, воз мало продвинулся к релизу, и никто не может сказать о дате окончания работ.
    Мод вполне реально закончить к обозначенному мною выше периоду, при условии, что работа команды все же будет ориентирована именно на это, т.е. на выпуск релиза, а не показуху или перманентное "мы строим-строим-строим"...
    Сообщение отредактировал Artos - Суббота, 06.04.2013, 21:10
      Злобная реклама
    Суббота, 06.04.2013, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.03.2013
    Куба  digger
    Суббота, 06.04.2013, 20:57 | Сообщение # 9925
    Cenobite
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 982
    Награды: 0
    Регистрация: 09.04.2012

    Пора закругляться,ну а Джими совет

    Сообщение отредактировал digger - Суббота, 06.04.2013, 20:58
      Злобная реклама
    Суббота, 06.04.2013, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.04.2012
    Великобритания  Nestor
    Суббота, 06.04.2013, 20:59 | Сообщение # 9926
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 576
    Награды: 3
    Регистрация: 11.02.2013

    Artos, Очень надеюсь что Дез доделывает тот мёд что есть, а не добавляет туда всё больше дёгтя. dry
      Злобная реклама
    Суббота, 06.04.2013, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2013
    Российская Федерация  Plastik_210
    Суббота, 06.04.2013, 21:02 | Сообщение # 9927
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

    Цитата (Artos)
    А читаешь только знакомые буковки? Там же сказано о предполагаемой мною дате (периоде) публикации и о возможных формах.

    Цитата (Plastik_210)
    (мысли вслух)
    В каком-либо комментировании они не нуждаются. За оффтоп извиняюсь.

    Добавлено (06.04.2013, 21:02)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Nestor)
    а не добавляет туда всё больше дёгтя.
    Знать бы ещё, что это за дёготь...
      Злобная реклама
    Суббота, 06.04.2013, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Российская Федерация  Zorndaik
    Суббота, 06.04.2013, 21:04 | Сообщение # 9928
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 87
    Награды: 1
    Регистрация: 03.03.2013

    Цитата (Plastik_210)
    Знать бы ещё, что это за дёготь...

    Если вкратце-правки движка, добавляющие еще большее количество тяжелоулавливаемых движковых вылетов.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.04.2013, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.03.2013
    Великобритания  Nestor
    Суббота, 06.04.2013, 21:07 | Сообщение # 9929
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 576
    Награды: 3
    Регистрация: 11.02.2013

    Цитата (Zorndaik)
    добавляющие еще большее количество тяжелоулавливаемых движковых вылетов.

    Но потом их находят и устраняют. Но пока их найдут и исправят уходит очень много времени.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.04.2013, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2013
    Российская Федерация  Plastik_210
    Суббота, 06.04.2013, 21:08 | Сообщение # 9930
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1437
    Награды: 4
    Регистрация: 01.10.2012

      Злобная реклама
    Суббота, 06.04.2013, 21:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.10.2012
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Lost Alpha [ТЧ] (Lost Alpha)
    Поиск: