Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Dragon`s MOD
2.5
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Белый отряд
3.7
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Начало (Уникальнейший, первый в своем роде мод для сталкера.)
S.T.A.L.K.E.R. Начало
Молдова  Dimos4ever
Среда, 23.02.2011, 14:36 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 11.01.2011

S.T.A.L.K.E.R Beginning/S.T.A.L.K.E.R. Начало


Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006
Автор мода:SGSH team
Сайт разработчиков:Здесь
Канал на YouTube:Здесь
Группа В Контакте:Здесь
Состав команды:
-SAD - основатель проекта, маппер, конфигер
-Envy666 - Pr-менеджер, сценарист
-JIMMY - скриптер, квестовик, конфигер
-Гопыч - основатель проекта, маппер, конфигер, модельщик

Описание:
Новое заселение Припяти… Миф или реальность? Ростислав Ястреб отправляется в Зону, с целью узнать насколько это возможно. Жаль, что в жизни всё идет не по плану…
Но что будет, если ты оказываешься один – в не знакомой местности наполненной угрозой? Где воздух радиоактивен, земля – искорежена аномалиями, а местная «фауна» не прочь полакомится изысканным блюдом?
Что будет – если ты оказываешься здесь, не имея никакой связи с внешним миром, а единственный шанс на спасение – работа на такого скрягу, что проще пустить пулю в лоб?
И если ты оказываешься вовлечённым в эксперимент – о масштабах которого страшно и думать!?
Это твой мир, и твоя жизнь…Выбор за тобой!







ВНИМАНИЕ!!! - Проекту требуются:

Модельщик, желательно который смог бы заново создать модель предмета, его худ, а так же отредактировать готовый
Аниматор, желательно с опытом работы.
Пишем сюда - samsondollar@mail.ru или в Skype - Olegin_k если вы реально готовы помочь или работать на постоянной основе.
Сообщение отредактировал Dimos4ever - Среда, 01.08.2012, 16:11
  Злобная реклама
Среда, 23.02.2011, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Вторник, 31.07.2012, 15:52 | Сообщение # 241
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

sovero, А тогда понятно. smile
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  sovero
Вторник, 31.07.2012, 16:08 | Сообщение # 242
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 445
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

[$FaMa$], пираты уроды angry
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Вторник, 31.07.2012, 17:48 | Сообщение # 243
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

sovero, Да да... Я уже разобрался тоже.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  JIMMy
Среда, 01.08.2012, 13:46 | Сообщение # 244
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 05.09.2011

sovero, [$FaMa$], я вот например вообще диски не покупаю, либо интернет магазины, либо репаки от R.G.))
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  Скаут
Среда, 01.08.2012, 14:48 | Сообщение # 245
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote
Это твой мир, и твоя жизнь…Выбор за тобой!

Где-то я уже это слышал...
Красный цвет уберите в шапке.
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  JIMMy
Пятница, 24.08.2012, 18:46 | Сообщение # 246
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 05.09.2011

Товарищи, на данном этапе скомпилирован кордон билда 1935, готов к заселению, компилируется свалка, благо что компьютер собран хороший и на это времени много уйти не должно, сразу же после того как закончим 2 локации соберем сюжет, думаю к этому времени уже будет у меня готов апгрейд оружия, скоро возьмусь за броню)) Всем до скорого...

Добавлено (14.08.2012, 09:34)
---------------------------------------------
P.s "сюжет" имеется вы виду видеоматериал))

Добавлено (24.08.2012, 18:46)
---------------------------------------------
Пипл у меня отличная новость, мне удалось написать уникальный код который позваляет ГГ учиться и развиваться по 5 разным навыкам, по 100 000 поинтовой (а то "очковой" как то не то biggrin ) системе и при пересечении границы 50 000 , 75 000 и 100 000 вы получаете новую особенность, пасхалку и авторитет среди сталкеров, после получения особенности "лидер" (возможно мне удасться это сделать) вы сможете основать свою группировку))
Предположительно перков будет 7-10, не которые уже готовы такие как эти:
-Торговец(Бонусы и скидки)
-Минер или "пиротехник"(Возможность собирать по чертежам мины или гранаты с динамитом)
-Болтун(Понятно, угрозы подкуп умиление )
-Электрик(Возможность ремонтировать ПДА аккумуляторы рации и радиостанции(и конечно собирать свои))
-Техник(Возможность апгрейда, и полной пересборки оружия, например из убитого АК74 собрать Сайгу)
-Снайпер(Урон от снайперки выше на 10%, 15%,20%)
-Боец(Делится на три:Пистолеты, автоматы, ружья)
Нестесняемся коментируем))

  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 24.08.2012, 19:32 | Сообщение # 247
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

JIMMy, очень интересно. Надеюсь получится реализовать данную фитчу.
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  KripT
Пятница, 24.08.2012, 19:51 | Сообщение # 248
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

JIMMy, Если грамотно реализовать эту фишку, то на её основе можно будет создать очень мощные квесты. Например поиск чертежей для сборки раций и прочей электроники, поиск чертежей для сборки и починки вручную стволов, поиск нужных деталей и так далее.
Так держать! smile Главное добиться такого баланса, чтобы игрок почувствовал плюсы от прокачки, но не почувствовал себя Богом перед другими Сталкерами.

З.Ы. Прокачку способностей персонажа впервые увидел в Shoker Mod [2.0] на ЧН. Но там довольно всё сыро по сей день.
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Lipton
Пятница, 24.08.2012, 20:50 | Сообщение # 249
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2012

JIMMy,
Quote (JIMMy)
из убитого АК74 собрать Сайгу

Вот это лишнее. Но надеюсь, что в моде такого не будет.
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  Болт
Пятница, 24.08.2012, 20:56 | Сообщение # 250
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2012

Почитал описание...мод заинтересовал ,буду ждать ...
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  JIMMy
Пятница, 24.08.2012, 21:12 | Сообщение # 251
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 05.09.2011

Lipton, Если ты не знал, то карабин Сайга собрана на основе АК74, при этом в в процессе разработки оружия были заменены приклад на пластмассовый и магазин на 8ми патроновый, причем первая версия была создана вне конструкторчкого цеха))

Добавлено (24.08.2012, 21:12)
---------------------------------------------
KripT, я уже беседовал на эту тему с codemaker'ом, и выяснил что полноценную прокачку перса с физическими способностями (бег, прыжок, выносливость, имунитет) можно осуществить только на ЧН и ЗП, там существует класс IO, что касается технических фич то без разницы на каком движке, оно производится, первый вариант фичи с прокачкой думаю вы увидите в аддоне на DR - Leper area совместно опять же с codemaker'ом)) В наш мод будет уже полная версия с подарочками))
Сообщение отредактировал JIMMy - Пятница, 24.08.2012, 21:13
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  Страховид
Пятница, 24.08.2012, 21:32 | Сообщение # 252
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (KripT)
, Если грамотно реализовать эту фишку, то на её основе можно будет создать очень мощные квесты. Например поиск чертежей для сборки раций и прочей электроники, поиск чертежей для сборки и починки вручную стволов, поиск нужных деталей и так далее.

Просто поиск и поиск и поиск. Что тут мощного? Обычьные сталкерские квесты.
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  JIMMy
Пятница, 24.08.2012, 21:54 | Сообщение # 253
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 05.09.2011

Страховид, квесты сами по себе уже надоедают, а вот если вам эти инструкции отдадут за оказанную услугу то может получиться что и баланс не нарушен, и вы при стволе так сказать)) Радиостанция вам пригодиться чтобы узнать о приближающихся выбросах, или волнах мутантов, если получиться то вы можете еще и торговать оружием, или артами находя потенциальных покупателей))

Добавлено (24.08.2012, 21:54)
---------------------------------------------
хочу добавить что заданий в КПК вы почти ненайдете
Сообщение отредактировал JIMMy - Пятница, 24.08.2012, 21:54
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  KripT
Пятница, 24.08.2012, 21:55 | Сообщение # 254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

JIMMy, Ну будем надеяться что всё получится так как задуманно. Удачи smile
Страховид, Нда, чет я сильно не видал столь "обычные" квесты, где нужно запчасти собрать, чтобы пушку сделать мощнее. (флешки в ЧН и инструменты в ЗП техникам не в счет) dry Или напиши тогда, где ты подобное видел.
Сообщение отредактировал KripT - Пятница, 24.08.2012, 21:56
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  JIMMy
Суббота, 25.08.2012, 13:44 | Сообщение # 255
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 05.09.2011

KripT, У мну к тебе просьба не мог ли ты нас посоветовать своим знакомым модмейкерам, а то работаем в три руки и нифига не успеваем... Пиши в ЛС если кого знаешь

Добавлено (25.08.2012, 13:44)
---------------------------------------------
Следующая порция новостей:
1)Все вы знаете, что я разработал свою систему горячих клавиш, так вот под перки и т.д. будет свое меню навыков которое будет открываться с помощью горячих клавиш.
2)Условия получения опыта таковы:
Перк "Техник" - 1 бонус = 10 отремонтированным или 2 собранным\пересобранным стволам, либо 1 найденная инструкция. Поясню чтобы получить прибавку к опыту перка техник, нужно отремонтировать 10 стволов, либо собрать 2 новых, либо найти инструкции и четежи, также возможно будет пойти к мастеру, и заплатить круглую сумму за пару бонусов одновременно.
Вот таблица бонусов от 1 до 20

, при получении первого бонуса следующим будет второй, если вы внимательно всмотритесь в цифры, то заметите что со следующим рангом прибавка будет меньше, что улучшает баланс и усложняет прокачку, к тому же все цифры рандомны, и если вам повезет то вы можете немного быстрее прокачаться чем Ваш товарищ к примеру))
Сообщение отредактировал JIMMy - Суббота, 25.08.2012, 13:46
  Злобная реклама
Суббота, 25.08.2012, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Начало (Уникальнейший, первый в своем роде мод для сталкера.)
Поиск: