Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006 Автор мода:SGSH team Сайт разработчиков:Здесь Канал на YouTube:Здесь Группа В Контакте:Здесь Состав команды: -SAD - основатель проекта, маппер, конфигер -Envy666 - Pr-менеджер, сценарист -JIMMY - скриптер, квестовик, конфигер -Гопыч - основатель проекта, маппер, конфигер, модельщик
Описание: Новое заселение Припяти… Миф или реальность? Ростислав Ястреб отправляется в Зону, с целью узнать насколько это возможно. Жаль, что в жизни всё идет не по плану… Но что будет, если ты оказываешься один – в не знакомой местности наполненной угрозой? Где воздух радиоактивен, земля – искорежена аномалиями, а местная «фауна» не прочь полакомится изысканным блюдом? Что будет – если ты оказываешься здесь, не имея никакой связи с внешним миром, а единственный шанс на спасение – работа на такого скрягу, что проще пустить пулю в лоб? И если ты оказываешься вовлечённым в эксперимент – о масштабах которого страшно и думать!? Это твой мир, и твоя жизнь…Выбор за тобой!
1.Улучшенный AI NPC+AI вертолетов (AMK Team) 2.Уникальная система использования противогазов. Теперь противогазы - отдельный предмет. Они требуют наличия фильтров, как в Метро. У каждого противогаза имеется динамический худ (SGSH Team) 3.Интегрированы некоторые из фич Cut X-Ray mod(SkyLoader) 4.Восстановлен "Поцелуй кровососа", как в старых билдах (автора не помню + доработки от SGSH Team) 5.Реализованы динамически перемещающиеся аномалии. Теперь вы никогда не сможете предугадать, где аномалия появится в следующий раз. Кроме того, почти все аномалии невидимы, что заставит вас перемещаться, держа в руке болт 6. Сильно доработаны стелс-элементы, но не надейтесь на игру в стиле Splinter Cell(SGSH Team) 7.Восстановлены вырезанные мутанты. Добавлены совершенно новые. Каждый из старых и восстановленных мутантов кардинально изменен (SGSH Team) 8.Добавлены новые виды оружия. Полностью переделано старое. Теперь в Зоне, в первую очередь будут советские образцы. Поведение всего оружия максимально приближено к реальной жизни. 9.Добавлены новые аномалии, в т.ч. уникальные, созданные нами 10.Теперь лампочки можно разбить, это тоже некий стелсовый элемент 11.Полностью новая, динамическая погода. Переработаны и добавлены многие текстуры, доработаны циклы и общее поведение погоды (SGSH Team) 12.Новые артефакты, в т.ч. из ЧН и ЗП 13.Уникальная система прицелов, которые меняются в зависимости от ранга и оружия, которое гг держит в руках (SGSH Team) 14.Добавлены новые предметы, свойства которых как можно более приближены к реальным, а также некоторые предметы из ЧН и ЗП 15.Новая система порчи продуктов. Есть два варианта: либо они станут фонить, либо протухнут. Для каждого вида продуктов предусматривается свой срок (SGSH Team) 16.Новая реалистичная система питания: теперь бутылку водки или буханку хлеба, к примеру, зараз не съешь, что ГГ проглот что ли?. С каждым съеденным куском сытность и вес уменьшается. К стати цена тоже)) Мы думаем найдется мало любителей чужого кариеса (SGSH Team) 17.Реализована озвучка использования предметов, как в ЗП (SGSH Team) 18.Интегрирован мод "Автосохранения". Они происходят при взятии и выполнении квестов (utak3r) 20.Полностью переработана графика, добавлены многие эффекты, которых не было в игре, например Motion Blur, God Rays, Dynamic Depth of Field и другие 21.Реализовано раскачивание прицела при ходьбе (SGSH Team) 22.Реализован искусственный метод "горячих клавиш" (SGSH Team) Способ использования очень прост: Нажимаем "Вспомогательную клавишу" её можно настроить в месте настройки прочих клавиш в главном меню, затем выбираем (2) нужную клавишу, к сожалению ее настроить пока нельзя, но что будет за чем настроено вы узнаете из подсказок. В принципе преимущество этого метода ещё и в том, что мы можем использовать все клавиши, даже уже занятые другими действиями.
ВНИМАНИЕ!!! - Проекту требуются:
Модельщик, желательно который смог бы заново создать модель предмета, его худ, а так же отредактировать готовый Аниматор, желательно с опытом работы. Пишем сюда - samsondollar@mail.ru или в Skype - Olegin_k если вы реально готовы помочь или работать на постоянной основе.
Сообщение отредактировал Dimos4ever - Среда, 01.08.2012, 16:11
Товарищи, на данном этапе скомпилирован кордон билда 1935, готов к заселению, компилируется свалка, благо что компьютер собран хороший и на это времени много уйти не должно, сразу же после того как закончим 2 локации соберем сюжет, думаю к этому времени уже будет у меня готов апгрейд оружия, скоро возьмусь за броню)) Всем до скорого...
Добавлено (14.08.2012, 09:34) --------------------------------------------- P.s "сюжет" имеется вы виду видеоматериал))
Добавлено (24.08.2012, 18:46) --------------------------------------------- Пипл у меня отличная новость, мне удалось написать уникальный код который позваляет ГГ учиться и развиваться по 5 разным навыкам, по 100 000 поинтовой (а то "очковой" как то не то ) системе и при пересечении границы 50 000 , 75 000 и 100 000 вы получаете новую особенность, пасхалку и авторитет среди сталкеров, после получения особенности "лидер" (возможно мне удасться это сделать) вы сможете основать свою группировку)) Предположительно перков будет 7-10, не которые уже готовы такие как эти: -Торговец(Бонусы и скидки) -Минер или "пиротехник"(Возможность собирать по чертежам мины или гранаты с динамитом) -Болтун(Понятно, угрозы подкуп умиление ) -Электрик(Возможность ремонтировать ПДА аккумуляторы рации и радиостанции(и конечно собирать свои)) -Техник(Возможность апгрейда, и полной пересборки оружия, например из убитого АК74 собрать Сайгу) -Снайпер(Урон от снайперки выше на 10%, 15%,20%) -Боец(Делится на три:Пистолеты, автоматы, ружья) Нестесняемся коментируем))
JIMMy, Если грамотно реализовать эту фишку, то на её основе можно будет создать очень мощные квесты. Например поиск чертежей для сборки раций и прочей электроники, поиск чертежей для сборки и починки вручную стволов, поиск нужных деталей и так далее. Так держать! Главное добиться такого баланса, чтобы игрок почувствовал плюсы от прокачки, но не почувствовал себя Богом перед другими Сталкерами.
З.Ы. Прокачку способностей персонажа впервые увидел в Shoker Mod [2.0] на ЧН. Но там довольно всё сыро по сей день.
Lipton, Если ты не знал, то карабин Сайга собрана на основе АК74, при этом в в процессе разработки оружия были заменены приклад на пластмассовый и магазин на 8ми патроновый, причем первая версия была создана вне конструкторчкого цеха))
Добавлено (24.08.2012, 21:12) --------------------------------------------- KripT, я уже беседовал на эту тему с codemaker'ом, и выяснил что полноценную прокачку перса с физическими способностями (бег, прыжок, выносливость, имунитет) можно осуществить только на ЧН и ЗП, там существует класс IO, что касается технических фич то без разницы на каком движке, оно производится, первый вариант фичи с прокачкой думаю вы увидите в аддоне на DR - Leper area совместно опять же с codemaker'ом)) В наш мод будет уже полная версия с подарочками))
Сообщение отредактировал JIMMy - Пятница, 24.08.2012, 21:13
, Если грамотно реализовать эту фишку, то на её основе можно будет создать очень мощные квесты. Например поиск чертежей для сборки раций и прочей электроники, поиск чертежей для сборки и починки вручную стволов, поиск нужных деталей и так далее.
Просто поиск и поиск и поиск. Что тут мощного? Обычьные сталкерские квесты.
Страховид, квесты сами по себе уже надоедают, а вот если вам эти инструкции отдадут за оказанную услугу то может получиться что и баланс не нарушен, и вы при стволе так сказать)) Радиостанция вам пригодиться чтобы узнать о приближающихся выбросах, или волнах мутантов, если получиться то вы можете еще и торговать оружием, или артами находя потенциальных покупателей))
Добавлено (24.08.2012, 21:54) --------------------------------------------- хочу добавить что заданий в КПК вы почти ненайдете
Сообщение отредактировал JIMMy - Пятница, 24.08.2012, 21:54
JIMMy, Ну будем надеяться что всё получится так как задуманно. Удачи Страховид, Нда, чет я сильно не видал столь "обычные" квесты, где нужно запчасти собрать, чтобы пушку сделать мощнее. (флешки в ЧН и инструменты в ЗП техникам не в счет) Или напиши тогда, где ты подобное видел.
Сообщение отредактировал KripT - Пятница, 24.08.2012, 21:56
KripT, У мну к тебе просьба не мог ли ты нас посоветовать своим знакомым модмейкерам, а то работаем в три руки и нифига не успеваем... Пиши в ЛС если кого знаешь
Добавлено (25.08.2012, 13:44) --------------------------------------------- Следующая порция новостей: 1)Все вы знаете, что я разработал свою систему горячих клавиш, так вот под перки и т.д. будет свое меню навыков которое будет открываться с помощью горячих клавиш. 2)Условия получения опыта таковы: Перк "Техник" - 1 бонус = 10 отремонтированным или 2 собранным\пересобранным стволам, либо 1 найденная инструкция. Поясню чтобы получить прибавку к опыту перка техник, нужно отремонтировать 10 стволов, либо собрать 2 новых, либо найти инструкции и четежи, также возможно будет пойти к мастеру, и заплатить круглую сумму за пару бонусов одновременно. Вот таблица бонусов от 1 до 20
Code
local bns1 = math.random(5500,6500) local bns2 = math.random(5500,6500) local bns3 = math.random(5250,6250) local bns4 = math.random(5000,6000) local bns5 = math.random(4750,5750) local bns6 = math.random(4500,5500) local bns7 = math.random(4250,5250) local bns8 = math.random(4000,5000) local bns9 = math.random(3750,4750) local bns10 = math.random(3500,4500) local bns11 = math.random(3250,4250) local bns12 = math.random(3000,4000) local bns13 = math.random(2750,3750) local bns14 = math.random(2500,3500) local bns15 = math.random(2250,3250) local bns16 = math.random(2000,3200) local bns17 = math.random(1750,2750) local bns18 = math.random(1500,2500) local bns19 = math.random(1250,2250) local bns20 = math.random(1000,2000)
, при получении первого бонуса следующим будет второй, если вы внимательно всмотритесь в цифры, то заметите что со следующим рангом прибавка будет меньше, что улучшает баланс и усложняет прокачку, к тому же все цифры рандомны, и если вам повезет то вы можете немного быстрее прокачаться чем Ваш товарищ к примеру))
Сообщение отредактировал JIMMy - Суббота, 25.08.2012, 13:46