Продолжение "Двойников" - "Исток" / "Соус" [ Source ]
Остросюжетная игра на базе Чистого неба.
В данный момент игра находится на закрытом бета-тесте
Список изменений - всё. Вес более 20 Гб Релиз - ОБ Версия: Doppelganger Source Контент: сюжетное наполнение для ( secret ) локаций. / Сюжет нелинеен. Составляющие контента: наработки сталкер-моддинга и собственные. Слоган: Всех можно убить, но не всех можно уничтожить. Тип: Исследование и разгадка тайн огромного мира Зоны и пространственно-временнЫх петель. Автор - Er Оф. сайт : http://www.reborn-stalker.ws Про сюжет первой части тут: http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Тема по первой части: Двойники http://ap-pro.ru/forum/37-10831-1 Специализированная тема по Истоку на оф. сайте /нужна регистрация/ http://www.reborn-stalker.ws/forum/69-495-1
Авторское описание третьей части вселенной реборна - Хронопарадигма
Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.
Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.
Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.
Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.
Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.
Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.
В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.
В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.
Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.
Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?
Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.
Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.
Plan, По поводу оружейки полностью согласен ! При наличии качественных стволов . коих сейчас хватает , на старое уже смотреть не хочется ! Да и про модели сталкеров тоже самое . смотреть на одно и тоже лицо в камбезе Заря или военного в бериле или бандане и в правда до тошноты уже за 9 лет ! Тем более Когда есть хорошие модели .
интересно, и почему же я после таких вот высеров должен уважать чужое мнение, когда моё при этом регулярно поносят?
Plan, Сам себя подал с такого ракурса, никто не виноват. И гадить тут, мол: "минее обиделии, я тож так сделаю" - глупо, если вы взрослый человек. Хотя, дико сомневаюсь.
Очень жду, удачи. Эр всегда славился своей самобытностью и уникальностью. Это фишка мода. Атмосфера, локи, - вообще все. Надо бы как-то пройти Двойники полностью, чтоб вникнуть в сюжет.
Сам лично не понимаю, когда куча стволов и брони в модах. Как будто третья мировая началась и страны решили театр военных действий в зону отчуждения перевести. Осталось танки, самолёты в зону загнать, ракетные комплексы. А большинство оружейных паков этим и грешат. В том же Arsenal Overhaul свыше ста видов стволов - откуда это всё в зоне должно оказаться? Как мне кажется, Сталкер - это прежде всего атмосфера, а превращение его в выставку оружия этому совсем не способствует. Но в любом случае каждый волен делать под себя так, как ему хочется.
ЦитатаPlan ()
Да пока дождёшься, когда кому-нибудь приспичит, уже всё-равно станет.
А разве кто то обязан подстраиваться под Вас и делать так, как Вы хотите? Не нравится - учитесь сами и адаптируйте, хоть все оружейные паки вместе взятые. Сомневаюсь, что Вы сами вот просто так для стороннего человека что то бы сделали, потратили бы свои силы и время.
Я разве говорил про количество? Лично меня вообще не волнует сколько там новых видов появится. Я говорил про качество самой реализации, она убога и старомодна. И не надо тут приплетать другие моды в попытке устроить срачь. В вашем хвалёном реборне бреда куда более в избытке, в сравнении с тем же Ветром времени. Конечно же, американцы, с немецкой озвучкой, которые просто одержимы уничтожением русских. Ржал, как ненормальный с такой завязки.
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 10.03.2017, 00:32
Plan, - мне прекрасно известны причины вашего сарказма, - это, например, незнание того факта, что в НАТО помимо американцев служат и немецкие части. Ну и конечно же вы не можете знать, что миссия на Локаторе это не начало игры, а далеко за ее серединой.
Начало Истока происходит в Баре, где заканчивался сюжет первой части Двойников Видео
Так что, обладая таким знаниями, я бы тоже ржал (наверное))))
Так что озвучка контингента НАТО специально сделана англо-немецкой. По теме