О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Примерный список отличий "Геймплейного DLC" от базовой игры (возможно неполный):
Цитата
- Новый инвентарь - 3 слота для огнестрела: один слот только под пистолет и в добавок еще два слота для большого оружия (взаимозаменяемых в стиле ЗП) - Шлемы из ЗП - Новые костюмы - Полный ребеланс костюмов и их апгрейдов - Ремкомплект поправлен и позволяет чинить оружие используя запчасти от другого совместимого оружия (например АКМ, АК-74, АКС-74у и т.п.) - Множество мелких твиков и улучшений оригинальной игры и баланса - Улучшен формат некоторых конфигов и полностью пересортированы иконки на текстуре (для простоты моддинга, игрокам не интересно...)
Оружейный пак:
Цитата
- Замена моделей, текстур, анимаций и звуков почти всего оригинального оружия - Интеграция в формат конфигов и баланс LA DC 1.4005 - Многочисленные исправления и улучшения оружия из оригинального пака - Новое оружие, патроны и аддоны (полностью интегрированы в игровой мир и баланс) - Новые уникальные схемы апгрейдов для нового оружия - Ускорены некоторые анимации с целью быстрого переключения с основного оружия на пистолет
Новое оружие:
Цитата
- АЕК-971 - АПС - Barrett M98 - ПП-19 "Bizon" - FN "Five-Seven" + глушитель - FN P90 - IMI Galil 7.62mm + прицел - КС-23 "Дрозд" - Винтовка Мосина M1891 - FN Minimi - РПК - СКС - SR-25 + глушитель - USAS-12 - Вепрь-12 "Молот" - Несколько других "секретных" видов оружия ;) - Второй тип дроби для дробовиков (выше урон, выше разброс, ниже бронебойность) - Патроны для всех калибров нового оружия
Будет версия "Геймплейного DLC" без оружейного пака, но не наоборот. Т.е. оружейный пак требует вышеупомянутый DLC
Сохранения между разными версиями игры несовместимы! То есть если начали проходить без DLC но позже решили установить, придется начинать заново!
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 24.12.2017, 21:42
_professor_Sakharov_, минимальные - средние и т.д тут работают так: Они не подобраны к каждому рендеру, эти настройки перекидывают и рендер в том числе ... Надо настраивать ручками - фактически настройка минимум-максимум работает не так, как ожидает. Т.Е. Сначала выбираете какой рендер, а потом идёте в расширенные и настраиваете, не трогайте настройку минимальные-максимальные ... и подбираете параметры под соотношение фпс/качество. ПОСЛЕ настроек видео - не забываем выйти из игры в винду - это гарантия что все настройки применятся... У меня на ноуте 2013 года с интегрированным видео на DX11 идёт с 30 к/с при "ручной доводке" - это в тяжелых местах, "в небо" - 120 к/с.
Т.Е. Сначала выбираете какой рендер, а потом идёте в расширенные и настраиваете, не трогайте настройку минимальные-максимальные ... и подбираете параметры под соотношение фпс/качество.
Цитатаavtoneru ()
ПОСЛЕ настроек видео - не забываем выйти из игры в винду - это гарантия что все настройки применятся...
я как-бы всегда так делаю...
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Воскресенье, 24.12.2017, 22:04
Если памяти больше 5-6 гигов - то включи не выгружать текстуры, переход между уровнями будет в разы быстрее Если еще игра на SSD, то включи кеширование тоже, меньше лагать будет.
_professor_Sakharov_, Для этого присеты и сделаны, они более-менее всем подходят. Если что-то ковыряешь в расширенных настройках - то это уже ни кому разбираться не захочется, сам выясняй