Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Призраки прошлого
3.2
Ночь перед Рождеством
3.3
Old Story
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 05.06.2014, 12:21 | Сообщение # 301
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Не знаю почему но PL в свое время на меня сильное впечатление произвел. Хоть локации были из финалки билдота почему-то ощущалась на все 150%. С тех пор ничего подобного не ощущал , странно OLR почему-то не так вопринимается, хотя там и билдота тоже, но как-будто чего-то нехватает, вроде все болты на месте, а паровоз не едет. Ну может в 2.5 все будет норм.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 05.06.2014, 12:22
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 05.06.2014, 14:50 | Сообщение # 302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Scavenger ()
Вон, OLR 2.5 грядет - вот там билдота чуть ли не абсолютная: судя по скринам и видео есть даже те билдофичи,

Scavenger, так ежели ты подключишь билд Кордон, билд Свалку, МГ, Болота и новую билд ТД например, то отличия от ОЛР уже значительные будут. Этакий ремейк сюжета ТЧ с билд локациями. В ОЛР-то сюжет 2003 года вроде как, а у тебя будет сюжет 2006 года.

Добавлено (05.06.2014, 14:50)
---------------------------------------------

Цитата Vincent_Vega ()
ции были из финалки билдота почему-то ощущалась на все 150%. С тех пор ничего подобного не ощущал , странно OLR почему-то не так вопринимается, хотя там и билдота тоже, но как-будто чего-то нехватает

Это разная билдота: одна за 2003 год, другая за 2006.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 05.06.2014, 16:13 | Сообщение # 303
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Scavenger ()
билдовские хитмарки

Кстати, хитмарки гуляющие по сети довольно отстойные, как по содержанию, так и по исполнению. По случаю финализации PL, могу подогнать норм версию, которая работает и выглядит как в билдах. Вот тут можно заценить.

Всё равно в PZ худ планируется другой, а код выкидывать жалко =)

* скорость исчезновения индикаторов зависит от ФПС. Тогда у меня ещё железо старое было, всё довольно сильно тормозило. Сейчас же, есть полное ощущение билдовости хитмарков))
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 05.06.2014, 16:19
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 05.06.2014, 17:24 | Сообщение # 304
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

leoberg124, один ремейк сюжета ТЧ с билд-локациями уже вышел - Лозд Альпа biggrin А если серьезно, то кто будет этим заниматься?..

Shadows, ох, я даже не знаю. Можно глянуть, конечно, но я для себя тот скрипт из PCFM уже сильно модифицировал - как мог, конечно, кода стало раза в два или три больше, и наверняка прямыми руками его можно было бы подсократить ))) Но все работает: есть light_anim с угасанием на статиках, прикручена озвучка разных видов попаданий в ГГ (попадания пуль, укусы и удары мутантов - работают и при атаке монстрами друг друга). Только не решил еще, что с постэффектом делать - вернуть слабое покраснение, как в билдах и бете PL, или оставить густое, как сейчас. В целом, все, вроде бы, как надо...
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 05.06.2014, 17:28 | Сообщение # 305
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Scavenger ()
один ремейк сюжета ТЧ с билд-локациями уже вышел - Лозд Альпа

Не, это не то, там слишком вольная трактовка. А вот чистого сюжета ТЧ за 2006 год с билд-локациями ещё не было.
Так что есть все основания доделывать мод.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 05.06.2014, 17:33 | Сообщение # 306
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

leoberg124, все бы хорошо, да все плохо )) Причины mothafucka озвучил цитатой на предыдущей странице.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Хорватия  Потенциал
Четверг, 05.06.2014, 17:46 | Сообщение # 307
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Таки придётся самому насаживать PL на билдолоки biggrin Жду доработанный второй рендер. Надеюсь, что он будет без мыла, не так, как здесь.
Сообщение отредактировал Потенциал - Четверг, 05.06.2014, 17:46
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 05.06.2014, 20:47 | Сообщение # 308
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Scavenger ()
прикручена озвучка разных видов попаданий в ГГ

Эм... А разве это не работало в оригинале? В секции актора, был параметр actor_snds вроде, где все эти звуки были прописаны.

Цитата Scavenger ()
работают и при атаке монстрами друг друга

Ну, это к хитмаркам на экране никак не относится)

З.Ы. ещё вспомнил про это*:
http://www.gameru.net/forum....1465073
Оно также юзается в OLR.

* там в архиве уже готовый билдоэкзешник лежит.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 05.06.2014, 21:21
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 05.06.2014, 21:26 | Сообщение # 309
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата Shadows ()
А разве это не работало в оригинале?

В оригинале прописаны только "ахи-охи", а звуки удара пули/хруста от укуса и т.п., которые в билдах были при каждом попадании, из финалки выпилены полностью. Поэтому...
Цитата Shadows ()
Ну, это к хитмаркам на экране никак не относится)
...поэтому я эту озвучку реализовал через скрипт хитмарков - мне так было проще: скрипт хитмарков выложили в теме правок и дополнений к релизу OLR, и когда я в него влез, мне и пришла мысля об озвучке успешных атак ))

Цитата Shadows ()
ещё вспомнил про это*

Насчет этого думаю пока: билдота билдотой, но от превьюшек локаций отказываться жалко.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 06.06.2014, 22:32 | Сообщение # 310
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Scavenger, вообще, смысл перехода - это оптимизация. Тот скрипт, что из PCFM (автор Charsi) был создан без учёта хит колбека актора, а вычисление где рисовать хитмарк - достаточно сложное. У меня же, совсем другая система, которая использует хит колбек из xray-extentions.

Вообщем, если интересует - в ЛС smile

З.Ы. кстати, выложи этот скрипт, интересно посмотреть, что там за удары монстров такие)) А то пока смутно припоминаю сию билдофичу.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 06.06.2014, 22:33
  Злобная реклама
Пятница, 06.06.2014, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.06.2014, 11:41 | Сообщение # 311
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Кто-нибудь помнит точно, кровосиси в билдах мигали перед уходом в стелс? Или у меня какие-то ложные воспоминания? )))
  Злобная реклама
Суббота, 07.06.2014, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Булат
Суббота, 07.06.2014, 12:04 | Сообщение # 312
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

А, що, закрылась разработка? Не хочу никого обидеть, но итог вполне логичный. Восстановлением ТСС чуть ли не каждый первый мод хвалится. Просто надоело.
  Злобная реклама
Суббота, 07.06.2014, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 07.06.2014, 14:29 | Сообщение # 313
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Ссылка на Update 3.1 для db-версии мода не рабочая !!
  Злобная реклама
Суббота, 07.06.2014, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.06.2014, 19:22 | Сообщение # 314
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Булат, логично-то логично, да логика че-то совсем не та cool
  Злобная реклама
Суббота, 07.06.2014, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 07.06.2014, 19:27 | Сообщение # 315
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Scavenger, человек просто не понимает, о чём говорит smile
  Злобная реклама
Суббота, 07.06.2014, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Поиск: